Тешам Мутна – это главный квест Ведьмак 3«Кровь и вино», доводящее кульминацию событий на протяжении всей расширенной сюжетной линии до точки кипения. Он разыгрывает судьбу изгнанной принцессы Сианны, основываясь на решениях Геральта на протяжении всего этого крупного контракта в Туссенте. Это также, наконец, приводит его лицом к лицу с высшим вампиром Детлаффом, за которым ведьмак выслеживает с тех пор, как прибыл в винную страну.
Этот квест может проходить по-разному, в зависимости от выбора Геральта, как до квеста, так и во время него. Главное, если Геральт желает счастья обеим принцессам, он должен помнить, что находится на службе у Анны Генриетты, и все, что ее расстраивает, не сулит ничего хорошего ведьмаку. Вот что вам нужно знать, чтобы ориентироваться в запутанных событиях в Тешам Мутна.
Учет вашего выбора
Для начала Геральт встретится с Детлаффом в руинах Тешам Мутна одним из двух способов:
-
Прислушайтесь к совету Региса и получить помощь от незримого старейшины посетив его слой в квесте What Lies Unseen, вместо того, чтобы пытаться найти Syanna. Если Геральт пойдет по этому пути, Детлафф будет вынужден встретиться с Геральтом в руинах после того, как его вызовет Незримый старейшина, но он будет жаждать кровопролития, что приведет к быстрому завершению квеста с самой сложной битвой с боссом во всей игре.
-
Детлафф тоже появится, если вы привести Сянну в Тешам Мутна, но сначала вам нужно найти ее в Стране тысячи басен. Решив привести Сианну к руинам, Геральт усложнил себе задачу.
-
Если он хочет спасти жизнь Сианны, а также свою собственную шкуру, он должен обязательно вернуть ленту Сианны у Маленькой Кремневой девочки когда в Стране тысячи басен. Лента оказывается зачарованной и переносит Сианну в безопасное место, что приводит Детлафф в ярость и начинает бой.
-
Если Геральт не вернет Сианне ее ленту, Детлафф убьет Сианну до того, как Геральт успеет отреагировать, тогда ведьмак столкнется с решением, следует ли убить Детлаффа или отпустить его.
-
Позволить Детлаффу покинуть Туссена незамеченным – это единственный способ избежать драки с ним., но Геральту придется ответить за то, что он отпустил зверя, убившего сестру герцогини. Это в конечном итоге приведет его в тюрьму, чтобы пройти не подлежащий обсуждению квест Burlap Is The New Stripe. Как бы то ни было, он пойдет в квесте, ведьмак должен будет встретиться один на один с высшим вампиром, так что вам лучше подготовиться к тяжелой битве.
Битва с боссом Детлаффа
Противостояние Детлаффу не стоит воспринимать всерьез. Фактически, вы захотите потратить время на то, чтобы превратить Геральта в сильного убийцу монстров, теперь, когда у него есть доступ к доспехам Грандмастера и расширенному дереву мутаций, чтобы гарантировать, что он сможет сохранить преимущество.
Это будет жестокая битва, независимо от того, на какой сложности вы играете, и она разбита на три этапа, каждый из которых по интенсивности начинается с предыдущего. Поскольку это столкновение настолько монументально, мы уже посвятили целое руководство победе над Детлаффом, но мы дадим вам обзор того, чего ожидать с поворотом каждой фазы.
Фаза 1: вампирская форма
Первая вампирская форма, которую принимает Детлафф, должна показаться знакомой, поскольку это та же самая, с которой Геральт столкнулся, когда они впервые встретились в начале расследования Геральта, только на этот раз Регис не может вмешаться.
Лучший способ приблизиться к этому этапу – оставаться начеку, уклоняться и быстро атаковать. Если у Геральта проблемы с работой ног, он может используйте Igni, чтобы открыть больше возможностей для себя. Это тоже один из тех боев, где стоит держать взрывчатку. Quen щит активен постоянно.
Фаза 2: Звериная форма
На втором этапе все становится действительно сложно, и многие игроки бросают мечи в поражении. В этой зверской форме Детлафф проводит много времени в воздухе, и после борьбы с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми тварями можно подумать, что Геральт легко одолеет. Но использование лука практически невозможно, и даже далеко идущий Аард или улучшенный Игни не подходят для того, чтобы сбить его с пути. Ведьмак должен будет проводить остаток своего времени, в основном уклоняясь от жестоких ударов Детлафа или убегая от роя летучих мышей.
Если Геральту удастся сбить Детлафа с неба когда он налетает, то ведьмак получит небольшое отверстие, как и держать в безопасности, но в непосредственной близости к нему, когда он врезался в землю. После приземления ему нужно будет собраться с силами, давая Геральту всего несколько жизненно важных секунд, чтобы загореться в него.
Фаза 3: Живот зверя
Третий этап – это скорее психологический выход, чем что-либо еще. После того, как Детлафф разобрался со звериной формой, его бросили в его внутренние полости, чтобы нанести ущерб его органам – это простой вопрос знания своей цели и поиска ритма. Детлаф хочет, чтобы вы сразились с его гротескной кровавой формой, которая безжалостно нападает на Геральта, но обратите внимание на вздутие тела и крови, выступающие по бокам… ну, где бы Геральт ни оказался.
Это три сердца Детлафа, и они Единственное, что может навредить Детлаффу на этом этапе. Поэтому вместо того, чтобы продолжать безуспешно рубить непрекращающегося нападавшего, запертого в теле Детлафа с помощью Геральта, сосредоточьтесь на создании схемы, которая позволит вам уклоняться от него, последовательно рубя его сердца.