
[ad_1]
В Deathloop есть момент, когда все щелкает. Не конкретный момент. Вероятно, у каждого человека разные моменты, но в конечном итоге игроки разберутся с различными головоломками и механиками игры. Deathloop наконец щелкнет.
Одного этого конкретного момента почти достаточно, чтобы претендовать на звание игры года.
Предпосылка Deathloop относительно проста: вы Кольт, пойманный в ловушку на острове Блэкриф, который сам захвачен временной петлей. Чтобы выбраться из этого ада, вы должны убить восемь целей, разорвав петлю. Вы должны сделать это в течение 24 часов. Если вы потерпите неудачу, вы начнете заново.
В объяснении просто, но в исполнении дотошно и сложно. В первые несколько часов Deathloop вы возитесь с его оружием, способностями и сложными уровнями, пытаясь остаться в живых достаточно долго, чтобы достичь одной цели; идея убить восемь ощущается как несбыточная мечта, обернутая принятием желаемого за действительное.
Со временем эта цель становится достижимой. И затем, в конце концов, он щелкает; все части головоломки встанут на свои места. Игра больше не стоит на вашем пути. Deathloop становится вашей игровой площадкой для разрушения и кровопролития.
Deathloop выделяется в этом механическом выигрыше. Пролетая по уровням, на которые изначально ушли часы, командование действиями и, наконец, завершение финального ограбления, доставляет удовольствие, чего мало в других играх.
После прохождения Deathloop трудно устоять перед началом второго прохождения. Мы хотели пролететь через первые уровни, которые доставили нам столько головной боли, продолжая сгибать свой мир вокруг наших пальцев. Если вы достаточно терпеливы, чтобы принять правила и условия Deathloop, как только игра даст вам ключи от замка, больше ничего не останется, как последовавший хаос. | Наш обзор

[ad_2]