[ad_1]
Джейс – стойкий защитник завтрашнего дня и технологий, которые его формируют. Лига легенд: Дикая трещина. Он обладает этой силой в двух разных формах, которые отличают его от других чемпионов. Он грозный чемпион с еще более внушительным молотом или пушкой, в зависимости от того, какую форму он принимает.
Джейс может быть непростым персонажем. Так что, если вы новичок во франшизе, вы можете подумать о том, чтобы изучить веревки с более прямолинейным чемпионом, прежде чем расширять свои тактические подходы с Джейсом. Тем не менее, Джейс может доставлять массу удовольствия, поэтому, если вы хотите освоить один из самых уникальных стилей игры в Wild Rift, вот руководство для начинающих, которое поможет вам начать.
Знай свои навыки
Двойные формы Джейса
Джейс обладает уникальной способностью переключаться между двумя формами, Меркурий Хаммар и Пушка Меркурия, которые позволяют ему использовать два разных набора навыков, предназначенных для урона в ближнем и дальнем бою соответственно. У умений есть кулдауны, как и у любого другого чемпиона, но формы функционируют независимо друг от друга в отношении перезарядки умений. Это означает, что если Джейс использует навык в одной форме, а затем переключается на другой, соответствующий навык формы, в которой Джейс поменял местами, не будет затронут перезарядкой.
Пассивные / активные навыки
Конденсатор Hextec (пассивное умение): Пассивная способность Джейса вызывает срабатывание всплеска скорости, когда он переключается между своими формами.
В небо! (Ближний бой): Сделайте атаку в прыжке, приземляясь на цель, нанося физический урон и замедляя любых других врагов поблизости.
Шоковый взрыв (дальний бой): В качестве альтернативы, дальнобойная версия этого умения стреляет взрывной электрической сферой, которая взрывается при столкновении с противником или достижении максимальной дальности.
Поле молний (рукопашный бой): Это восстанавливает немного маны и наносит постепенный урон по мане.
Hyper Charge (дальний бой): Превзойдя скорость атаки Джейса, он уносит врага серией атак в быстрой последовательности; отличный способ прикончить врага, который едва держится там.
Громовой удар (рукопашный бой): Эта атака поражает цель и окружающих врагов с эффектом отбрасывания и наносит урон маны, равный проценту от здоровья врагов.
Ворота ускорения (дальний бой): Эта способность образует проходные врата, через которые союзники могут пробежать, чтобы получить убывающую скорость. Кроме того, вы можете стратегически стрелять шоковыми взрывами через ворота, заставляя взрывы распространяться дальше быстрее.
Какие навыки заряжать в первую очередь
Ульта Джейса – его способность менять форму., поэтому при вскрытии в конце игры, как с другими чемпионами, плата не взимается. Это оставляет только три его основных атаки в приоритете.
-
Следуя типичной схеме атак чемпионов, вы захотите зарядить его первые щелевые атаки (В небо! и Шоковый взрыв).
-
Соблюдая стандартный порядок, вы активируете атаки в третьем слоте (Громовой удар и Ворота ускорения) второй.
-
Ваш третий фокус в этой стратегии – вторые слоты, Поле молний и Гипер-заряд.
-
Затем вы вернетесь к Джейсу первые атаки и полностью выровняйте их.
-
Вместо того, чтобы продолжать этот образец и выравнивать его третьи атаки полностью, вы можете оставить последний заряд на конец игры, сосредоточив свое внимание на получении Джейса вторые атаки готов к финальному вскрытию.
Вы можете следовать стандартной стратегии зарядки, но Джейс более уникален, чем некоторые другие, в своей смене формы, которая, как вы можете решить, требует другого подхода. В этом случае вы можете выбрать распространение своего фокусироваться более равномерно по всем направлениям и выравнивание навыков таким образом, чтобы Джейс мог более последовательно наносить урон.
Изучение расстановки предметов
Артиллерийский истребитель
Снаряжение по умолчанию Джейса – это усиление его атаки и маны, при этом он дает ему небольшую дополнительную подкладку, чтобы противостоять ответной атаке врага.
Манамуне | Предлагая немного дополнительного урона от атаки и ускорения способностей, этот клинок в первую очередь оборудован для дополнительной маны, которую он дает Джейсу. Это будет увеличивать его максимальную ману с каждой атакой. У этого есть крышка, которая превратит Манамуне в Мураману после попадания. |
---|---|
Призрачный клинок Ёмуу | Готовый к дополнительному урону и скорости, этот клинок также способствует пробиванию брони и скорости передвижения. |
Прожорливый Ртуть | Эти улучшенные наголенники помогают Джейсу уклоняться от эффектов контроля и дают 50% скорости передвижения. |
Черный тесак | Ободряя Джейса дополнительным запасом здоровья, он также увеличивает его атаку и скорость. |
Ангел-хранитель | Добавляя немного больше к и без того мощной атаке Джейса, Ангел-Хранитель накладывает на него немного брони и оживляет его с половиной здоровья и частью маны, если он уступит урону в битве. |
Смертельное напоминание | Дополняя урон Джейса от атаки и усиливая его способности пробивания брони, этот лук и стрела наносят физический урон помимо применения к цели эффекта «Тяжелая рана». Эффект увеличивается более чем вдвое, если у цели уже меньше половины здоровья. |
Бродячий убийца
Альтернативная сборка убийцы Джейса фокусируется на разрушении брони его врагов при одновременном увеличении общего урона и скорости Джейса. Он по-прежнему использует Призрачный клинок Ёмуу, Ангел-хранитель, а Черный тесак из его стандартной сборки, но он меняет другое оружие в пользу:
Сумеречный клинок Драктарра | Увеличивая урон, скорость и пробивание брони Джейса, если Джейс остается незамеченным на одну секунду, этот клинок позволяет ему наносить дополнительный физический урон. |
---|---|
Ионический протобельт | Этот пояс увеличивает скорость передвижения Джейса и ускорение, а также сокращает время восстановления заклинаний. Это также дает Джейсу активную способность, когда он бросается вперед и атакует цель конусом ракет, наносящих магический урон. |
Обида Серилды | Снова усиливая его урон, скорость и пробивание брони, этот предмет также предоставляет активную способность с усиленными атаками, которые на короткое время замедляют врагов. |
Краткое примечание о заклинаниях
Зажигать нацеливается на врагов для нанесения истинного урона, дополнительно нанося им тяжелые раны, от которых труднее лечить.
Вспышка переместитесь на небольшое расстояние, чтобы уклониться или преследовать врагов, в зависимости от ситуации.
[ad_2]