Восстание охотников на монстров показывает некоторых из самых свирепых монстров, с которыми нам еще не приходилось сталкиваться в этой серии. Многие из монстров в этом списке могут легко повезти охотника одним ударом. В таком случае абсолютно необходимо, чтобы любой охотник, вступивший в схватку с этими высококлассными монстрами, был готов к тому, с чем им предстоит столкнуться.
В этом руководстве будут описаны слабые и сильные стороны самого сложного монстра в Monster Hunter Rise. Обязательно входите в каждый бой с сильным отрядом, соответствующей прочной броней и достаточной осторожностью.
Госс Хараг
Госс Хараг – новый монстр, представленный в Rise. Он наносит тяжелый физический урон, а затем переключается на ледяной урон в ярости. У этого монстра нет взрывных движений или движений по области действия, поэтому его легко одолеть охотничья группа. Холодная среда, в которой живет Госс Хараг, делает бой еще тяжелее, поскольку Горячие туманы должны быть использованы, иначе последняя часть боя должна быть завершена без выносливости.
Самые опасные ходы:
Трещина |
|
Ледяное дыхание |
|
Ледяное оружие |
|
Полная версия |
|
У Госса Харага есть несколько слабостей, которыми можно воспользоваться, чтобы быстрее закончить бой. Голова и ледяные глыбы Госса Харага слабы для проникающего, дробящего и рубящего урона. Его передние ноги слабы для рубящего и дробящего урона. Он полностью невосприимчив к элементам воды, льда и дракона. Он очень слаб к элементу огня. Точно так же он слаб к статусным недугам Fireblight и Blast.
Магнамало
Магнамало – свирепый Blastblight вызывая ужас, который всегда нанесет удар. Монстр полагается как на физический урон, так и на гигантские взрывы, которые могут поразить весь охотничий отряд. Лучше всего сражаться с Магнамало с оружием дальнего боя, насколько это возможно. Это гарантирует, что охотничий отряд не сгруппируется и не может быть уничтожен одним взрывом. Охотничьи рога – хороший вариант для этого боя, чтобы вылечить команду и предотвратить повышение статуса.
Самые опасные ходы:
Рывок и взрыв | Магнамало кусает охотника, подбрасывает его в воздух и создает взрыв в месте приземления. |
Взрыв адской пыли | Разбрасывает во все стороны взрывоопасную пыль. Они взрываются через несколько секунд. Пребывание прямо под Магнамало спасет Охотника от повреждений. |
Взрыв бомбы | Подпрыгивает высоко в воздух, выбирает цель, затем ныряет в сторону игрока. Приземление вызывает огромный взрыв. Всем охотникам следует направиться к холмам, как только Магнамало прыгнет. |
Вихрь Адского Пламени | Вращает хвост и выпускает огромный луч энергии в единственную цель. Наносит взрывной удар. |
Все ходы в приведенной выше таблице могут немедленно повести охотника в телегу. Нарукавники Магнамало слабы ко всем видам физического урона. Голова, ноги и хвост слабы для рубящего и дробящего урона. Спина особенно слаба к дробящему урону. Этот монстр в некоторой степени уязвим для грома и воды. Также он очень слаб к урону от льда. Этих слабостей недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение в отношении оружия, если оно вам не подходит.
В ярости все атаки Магнамало оставляют после себя взрывчатый порошок. Когда на теле монстра появится адское пламя, нацельтесь на эти места. Тушение пламени сбивает монстра. Глефы насекомых также являются популярным оружием в этом бою из-за их высокой мобильности.
Нарва Мать Всех
Как последний босс основной игры, неудивительно, что Нарва Мать-Мать представляет собой огромную угрозу. Нарва – монстр, основанный на Громе, и в основном сосредоточимся на атаках с помощью Грома. Нарва много времени проводит в воздухе, поэтому метательное оружие, такое как Луки, очень ценно в этом бою. Подобное оружие может гарантировать, что Нарве будет постоянно наноситься урон, даже если она находится вне досягаемости традиционного оружия.
Самые опасные ходы:
Комбо Ветер и Гром | Нарва ударяет по земле, разнося по всей арене ударные волны в форме буквы X. За ветром быстро следует прилив электроэнергии. Вдобавок к этому от тела Нарвы исходят электрические кольца. От этих колец можно уклониться с помощью Wirebug или держась подальше от монстра. Этот ход почти наверняка повлечет за собой охотника, которого ударит ветровая часть комбо. Молния слишком быстрая, чтобы ее избежать после этого. |
Удар Громового Хвоста | Нарва хлопает хвостом. За ударом следует шквал молний, падающий перед хвостом. Удар не особенно мощный, но атаки Грома следует избегать любой ценой. |
Уничтожение всей матери | Нарва заклинает магнитные столбы, которые окружают арену, притягивая охотников к центру. Столбы наносят большой урон и сбивают игроков с ног. Единственное безопасное место для этой атаки находится прямо под Нарвой. После этого Нарва зарядится энергией, а затем взорвет всю арену огромным взрывом. От этого движения можно уклониться, только поднявшись на плавучую платформу, которую Нарва создает перед выполнением движения. |
Нарва Мать-Мать чрезвычайно слаба к рубящим и дробящим повреждениям в голове и крыльях. Все остальные части Нарвы умеренно восприимчивы ко всем формам физического повреждения. Нарва минимально уязвима к урону от огня и воды, умеренно слаба к урону от льда и очень слаб к урону дракона. Неудивительно, что он невосприимчив к урону от грома. Нарва также может накладывать эффект Грома, который увеличивает скорость оглушения пораженных охотников.
Раджанг
Раджанг – это ужас, знакомый любому ветерану Monster Hunter. Как и Нарва, Раджанг – монстр, основанный на Громе. В отличие от Нарвы, Раджанг не стесняется избивать охотников до полусмерти, не говоря уже о своих стихийных атаках. Охотники за поддержкой очень ценны в борьбе с этим монстром, так как исцеление неоценимо. Охотники также могут обнаружить, что снаряд оружие помогает в этой битве, чтобы держать их подальше от мощных физических атак Раджанга.
Самые опасные ходы:
Луч молнии | Фирменный ход Раджанга. Чудовище развернется и выстрелит в охотника лазером молнии. Обычно это нокаут с одного удара, но от него можно уклониться, используя Wirebugs или уклоняясь. |
Прыжки | Раджанг прыгает в воздух и ударяется о землю, нанося огромный урон пораженным целям. |
Стремительный захват | Раджанг хватает охотника и отшвыривает его. Этот бросок может не убить охотника, но монстр часто выполняет еще одну атаку, что приводит к нокауту. |
Переворот | Раджанг зарывается в землю и подбрасывает ее вверх. Любого пойманного охотника подбрасывает в воздух и сбивает с ног. |
Голова Раджанга слаба ко всем видам физического урона.. Передние лапы и туловище также умеренно слабы ко всем видам физических повреждений. Раджанг слаб к Ледяной стихии. Он невосприимчив к Дракону, Огню и Грому. Когда Раджанг в ярости, атака на хвост может вывести его из этого состояния. Также он слаб к Iceblight и Blastblight, хотя его также можно нанести с помощью Огненного света, Грома и Водяного света.
Багровое сияние Вальстракс
Crimson Glow Valstrax – это предпоследний вариант для любого охотника в Monster Hunter Rise. Этот зверь выступает в роли настоящего финального босса игры, и вы непременно почувствуете это, сражаясь с монстром. Вальстракс быстр, как реактивный самолет, и может атаковать, прежде чем охотник успеет среагировать. Багровое сияние Вальстракс фокусируется на нанесении урона Дракону и нанесению Драконий Погост. Он способен вызывать взрывы и запускать энергетические лучи, а это значит, что мобильность является ключевым моментом в этой битве. Глефы насекомых и длинные мечи – отличный вариант для этой битвы.
Самые опасные ходы:
Багровая комета | Вальстракс взмывает в небо и кружит в поисках цели. Как только он выберет один, он полетит к земле, взорвавшись при ударе. Этим ходом можно управлять целыми командами, поэтому после взлета лучше разбегаться. |
Ракетный рывок | Вальстракс прижимает к себе крылья и мчится к цели. От этого движения можно уклониться. |
Ground Zero Burst | Если крылья Вальстракса обращены вперед, это может вызвать взрыв энергии Дракона прямо перед собой. Этой атаки можно избежать, отпрыгнув назад или подойдя к Вальстраксу со спины. |
Багровый луч | Вальстракс заряжает свою грудь энергией. Затем он выпускает его перед собой мощным лучом. От этого движения можно уклониться, уклонившись или нанеся урон сундуку, когда он заряжается. Если будет нанесено достаточно урона, Вальстракс будет сбит с ног.. |
Багровое сияние Вальстракс чрезвычайно слаб к урону стихией Огня, Льда, Грома и Воды. Это означает, что для этой битвы есть много жизнеспособных вариантов оружия. Он невосприимчив к стихии Дракона, что необычно для Elder Dragons. Его голова очень слаба к рубящему и дробящему урону. Остальная часть тела умеренно слаба ко всем формам физических повреждений. Это за исключением Хвоста, который очень слаб к рубящему урону. Он также слаб к Blastblight, и Flashpods могут оглушить его, когда он не в ярости.