Последний патч года для Battlefield 2042 снова повысит точность стрельбы



    iFvDRjwbM3Ja8qMYSXTiYM

    Метательные предметы датчика приближения Battlefield 2042 – это вспомогательные машины. Вы можете загнать их, как аутфилдер MLB, и когда они приземляются, они непрерывно обнаруживают врагов в большом радиусе в течение получаса. На днях в Breakthrough мои лучшие датчики Prox заполняли узкие места красными точками, помогали нашим воздушным стрелкам и дополняли мой счет ассистами по обнаружению. И вы получаете две вещи. Главный редактор PC Gamer Эван Лахти сделал 2164 передачи за 40 часов игры.

    У Old Father Balance этого больше нет: последний патч этого года для Battlefield 2042 уменьшит пропускную способность Prox Sensor до единицы, уменьшит радиус обнаружения с 30 до 20 метров и сократит время активности с 30 до 14 секунд. . Это настолько кардинальное изменение, что я задаюсь вопросом, не чрезмерное ли это исправление, но единственный способ узнать об этом – посмотреть, как оно будет действовать после развертывания обновления № 3.1 на этой неделе в четверг, 9 декабря.

    Патч также сделает наземную технику менее эффективной против пехоты и снова сделает штурмовые винтовки и другое пехотное оружие более точным.

    Что касается наземной техники, то 30-мм, 40-мм и 57-мм пушки будут менее опасны для войск после патча. Ничего не происходит с миниганами или пулеметами, установленными на сиденьях некоторых водителей и стрелков по умолчанию, например, с боковыми орудиями корабля на воздушной подушке. Здесь меняются более крупные пушки, которые можно выбрать на MAV, Bolte, Wildcat и других транспортных средствах. Ранее ослабленное судно на воздушной подушке также получает еще одно ослабление против пехоты с уменьшением урона от взрыва его 40-мм гранатомета GPL. И здесь я подумал, что мои удачные попытки с этим гранатометом связаны только с моим безупречным прицелом.

    Обновление № 3.1 также будет направлено на улучшение «согласованности регистрации попаданий», исправление ряда ошибок и внесение дополнительных изменений в отдачу и обращение с оружием, согласно примечаниям к патчу DICE.

    Узнать больше

    LMG должно быть легче контролировать после патча, SMG будут более точными при стрельбе от бедра, «чтобы они лучше выделялись среди других архетипов автоматического оружия», а «большинство оружия» будет оставаться точным дольше при удерживании спускового крючка. Упоминается, но не подробно, дальнейшая тонкая настройка «управления отдачей для всего оружия».

    Эти изменения последовали за резким сокращением разброса пуль, сделанным в предыдущих двух патчах. В частности, штурмовые винтовки были на удивление неточными при запуске Battlefield 2042, и с тех пор DICE, похоже, поворачивает каждую ручку в том направлении, которое увеличивает вероятность попадания пуль в то место, куда мы нацеливаемся. На днях я совершил несколько убийств СВК во время прыжков с парашютом, что, я не уверен, было возможно при запуске: раздражало людей, которых я поражал с неба, но забавно для меня.

    Как и предыдущий патч, обновление № 3.1 выйдет в полночь по тихоокеанскому времени в четверг (3:00 EST, 8:00 GMT). Никаких простоев не ожидается. Я играл, когда вышел последний патч, и смог завершить игру, в которой был, закрыть приложение, загрузить обновление в Steam, а затем вернуться с изменениями – на самом деле так же гладко, как и обновления игры.

    Мы не увидим еще один патч Battlefield 2042 до следующего года, так как разработчики берут отпуск в конце декабря и «вернутся в новый год свежим взглядом, готовым отправиться в путь к первому сезону», – говорится в сообщении. ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ. Первый сезон представит нового оператора (который будет стоить денег), бесплатные и премиальные боевые пропуска и другие новые вещи, которые, согласно интервью GameSpot, будут включать новую карту под названием Exposure. Мы не уверены, когда именно начнется первый сезон, и DICE еще не предоставила никаких подробностей о карте, хотя и приправила объявление небольшой шумихой, заявив, что она выводит дизайн карты на «совершенно новый уровень».



    Предыдущая статьяRed Dead Online: Лучшие места для охоты на вилорога
    Следующая статьяВедьмак 3: Костры Новиграда Прохождение
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!