FFXIV Endwalker: переработанное руководство для призывателей

    0
    132


    Последний патч для Final Fantasy XIV Endwalker изменяет стиль игры Summoner, делая больший упор на прямые заклинания.

    Final Fantasy XIV Endwalker (Финальная фантазия XIV) полностью изменил работу призывателя. Хотя расширение сильно продвинуло новую работу Мудреца и Жнеца, и Summoner, и Monk также являются практически новыми вариантами. И вернувшийся призыватель, и новички захотят узнать, как теперь работает заклинатель.

    Те, кто загружает патч 6.0, могут быть немного озадачены тем, насколько слабее кажутся все рабочие места. Это происходит строго из-за того, что статистика по всем FFXIV. Во многих случаях у DPS могли быть снижены окончательные значения урона, но во многих случаях их скорость и общая производительность увеличились.

    Многие изменения Summoner в FFXIV также включены в базовый класс Арканиста. Однако это не обязательно распространяется на Scholar. Те, кто активно переключается между ролями DPS и Healer, должны разделять эти концепции и системы.

    Скорректированные концепции в Final Fantasy XIV Endwalker

    FFXIV 6.0 удалил несколько основных элементов игрового процесса из Summoner, которые были ключевыми с тех пор, как Область возрождается. Первый – это удаление всех повреждение с течением времени атаки. Это включает в себя потерю Био и Миазмы. Другие связанные навыки, такие как Фестер, существуют по названию, но их функциональность изменилась. Среди скорректированных старших FFXIV ходы включают-

    • Руины: эффективность значительно увеличена, время произнесения уменьшено, стоимость MP увеличена.
    • Утечка энергии: выучено на 10 уровне вместо 18, сила удвоена, время восстановления удвоено.
    • Фестер: выучено на 10 уровне вместо 18, эффективность увеличена втрое, переработка значительно сокращена, больше не зависит от других атак.
    • Вспышка: выучено на 26 уровне (Чародей) вместо 40, сила увеличена, переработка сокращена, стоимость MP уменьшена.
    • Руина 2: изучается на 30 уровне вместо 38 и из заданий, эффективность значительно увеличилась, стоимость MP уменьшилась.
    • Вспышка боли: изучается на 40 уровне вместо 52, а из заданий на работу повышается эффективность
    • Сифон энергии: изучается на 52 уровне вместо 35 и из заданий работы, эффективность значительно увеличилась, время восстановления удвоено.
    • Руина 3: эффективность увеличена, переработка сокращена, стоимость MP увеличена.
    • Транс ужасного змея: теперь заклинание (отменяется безмолвием) вместо способности (отменяется амнезией). Дает возможность использовать Astral Impulse и Astral Flare.
    • Смертельная вспышка: больше не завершает «Транс ужасного змея» при использовании, уменьшение урона от эффекта области увеличено до 60%, эффективность увеличена, время восстановления увеличено.
    • Руина 4: теперь поражает радиусом 5 ялмов вместо одиночной цели – 60% спад в области действия, стоимость MP удвоена.
    • Вызов Бахамута: теперь при вызове мгновенно входит в транс ужасного змея.
    • Три-бедствие: наносит урон в радиусе 5 ялм без уменьшения урона.
    • Аддл: снижает физический урон цели на 5% и магический урон на 10%.
    • Осознанный сон: Количество восстановления MP увеличено.

    Новые дополнения в Final Fantasy XIV Endwalker

    FFXIV Endwalker полностью изменил Эгиса с постоянных автоматических атак на использование атак и баффов как естественной части собственной ротации Призывателя. Кроме того, Карбункул теперь является питомцем по умолчанию, который получает силы, пока остается чародеем или синхронизированным уровнем ниже 30; в это время они получат атаки, связанные с огнем, землей и ветром. После 30 уровня игроки могут временно вызывать Ифрита, Титана и Гаруду по мере необходимости. И Бахамут, и Феникс также были обновлены.

    Карбункул движется

    Карбункул теперь будет основным питомцем, который следует за игроками на протяжении всего контента 90-го уровня в конце игры. Их набор способностей теперь включает:

    • Сияющая Эгида: изучается на уровне 2, поглощает урон в сумме 20% от HP цели, дальность 30 ялм и одиночная цель, длительность 30 секунд, два заряда.
    • Пылающий свет: выучено на 66 уровне, увеличивает урон, наносимый группой, на 3%, дальность стрельбы в упор, но радиус 15 ялм, длительность 30 секунд.

    Вращение стихий

    Карбункул теперь получает силу стихий с помощью заклинания 6 уровня. Эфирный заряд в FFXIV. Сначала он увеличит силу урона от Ruin, Ruin 2, Ruin 3 и Outburst. Однако по истечении 15-секундной продолжительности он предоставит по одному стеку Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum каждый. На более низких уровнях это позволяет Карбункулу использовать способности, основанные на элементах, а на более высоких он вместо этого будет использовать Ифрит, Титан и Гаруда для аналогичных движений. Кроме того, нанесение атак, связанных с Арканумом, изменит эффекты других атак.

    • Призвать Рубин: наносит мощность 400, даёт 2 стека Fire Attunement.
    • Вызов Ифрита: накладывает 600 силы на основную цель, 60% на другие в конусе 5 ялм, дает 2 стака Fire Attunement и Ifrit’s Favor.
    • Вызов топаза: наносит 400 силы, даёт 4 стека Earth Attunement.
    • Призвать Титана: наносит 600 силы основной цели, 60% другим в радиусе 5 ялм, дарует 4 стака Earth Attunement и Titan’s Favor.
    • Призвать изумруд: наносит 400 силы, даёт 4 стека Wind Attunement.
    • Призвать Гаруду: накладывает 600 силы на основную цель, 60% на другие в радиусе 5 ялм, дает 4 стака Wind Attunement и Garuda’s Favor.
    • Самоцвет: настраивает атаки на основе текущего Arcanum.
    • Настроенные руины: нанесите 300 энергии Огня, 240 энергии Земли или 160 энергии Ветра.
    • Настроенная вспышка: накладывает 140 потенции на огонь, 110 силы на землю или 70 силы на ветер.
    • Настроенные руины 2: накладывает 340 потенции на огонь, 270 силы на землю или 170 силы на ветер.
    • Настроенные руины 3: накладывает 360 потенции на огонь, 300 силы на землю или 180 силы на ветер.
    • Настроенный Tri-Disaster: накладывает 170 потенции на огонь, 130 силы на землю или 90 силы на ветер.
    • Астральный поток: развязывает мощную атаку, соответствующую текущему одобрению.
    • Багровый циклон: Первая услуга Ифрита, броситься в рукопашный бой, нанося 430 ед. Силы основной цели, 65% остальным в радиусе 5 ялм.
    • Багровый удар: Вторая услуга Ифрита, наносит урон в ближнем бою с силой 430 основной цели, 65% другим в радиусе 5 ялм.
    • Mountain Buster: Покровительство титана, наносит 150 урона силой, 75% другим в радиусе 5 ялм.
    • Slipstream: Благосклонность Гаруда, наносит 430 урона силой, оставляет 5-ялмовый ураган, который наносит 30 ед. Силы на 15 секунд (всего 450).

    Бахамут и Феникс вызывают

    Бахамут и Феникс также были немного изменены новыми способностями и заклинаниями; например, Hellish Conduit был удален, но по-прежнему требует FFXIV’s Жар-птица Транс. Что наиболее важно, призыв любого из них предоставит полные стаки всех трех Арканов. Это означает, что лучше всего вызвать одного из этих полу-первобытных существ, использовать полное вращение элементалей, а затем призвать другого для второго вращения элементаля без необходимости Эфирного заряда.

    • Ах Морн: Сила повышена до 1300, 60% для всех остальных в радиусе 5 ялм, общий таймер восстановления с Revelation.
    • Фонтан огня: эффективность увеличена до 430, стоимость MP увеличена.
    • Бренд Чистилища: наносит 180 урона силой в радиусе 8 ялм, без спада урона, добавляется стоимость в MP.
    • Зажигать заново: восстанавливает HP с силой 400, цель получает эффективность лечения 200 на 15 секунд.
    • Откровение: Сила повышена до 1300, 60% для всех остальных в радиусе 5 ялм, делит таймер восстановления с Акх Морн.

    Последняя фантазия XIV доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5.




    Предыдущая статьяRed Dead Online: Лучшие места для охоты на попугаев
    Следующая статьяIntel и генеральный директор TSMC подшучивают над производством микросхем в США
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.