Halo Infinite не позволит вам переигрывать сюжетные миссии при запуске, но особенность

    [ad_1]

    qinqqRtUd3dfoRQanMoRbT

    Обновлять: Представитель 343 Industries сообщил Stevivor, что возможность повторного прохождения миссий кампании в Halo Infinite будет добавлена ​​в игру после запуска.

    «Это часть того, что будет позже», – сказал младший креативный директор 343 Пол Крокер. “Главная причина [for its absence at launch] потому что, будучи более открытой и нелинейной игрой, она стала невероятно сложной. Дело не в том, что это не работает, просто это не закончено.

    «Мы приняли решение сделать игру лучше, улучшить качество игры, чтобы затем мы могли добавить функции – точно так же, как в кооперативном режиме. И это разочаровывает нас, как людей, которые сделали это, но это также , лучший вариант для нас, чтобы сделать игру лучше и добавить ее позже ».

    Что касается того, когда эта функция появится, Крокер отказался назвать окно запуска.


    Оригинальный рассказ:

    Представитель Microsoft подтвердил, что миссии кампании Halo Infinite не будут воспроизводиться повторно, если вы не запустите новый файл сохранения.

    Предыдущие игры Halo позволяли вам переключаться между различными миссиями на экране выбора, имея возможность играть в каждую из них индивидуально столько раз, сколько захотите. Это был быстрый способ повозиться с различными трудностями и добавить черепа, но открытый мир Halo Infinite немного отличается от старых игр.

    Хотя карта Infinite в основном открыта и доступна на протяжении всей игры, первые две миссии игры происходят в Zeta Halo, а многие другие – в недоступных частях карты. Вы не сможете вернуться к ним после того, как завершите их, а это означает, что все пропущенные предметы исчезнут до конца сохранения.

    Черепа и разблокировка кеша брони привязаны к вашей учетной записи, поэтому они не исчезнут при запуске нового сохранения, но все же немного расстраивает то, что вам придется начинать с нуля, если вы пропустили коллекцию в миссии на полпути в игре. Тем не менее, любые предметы коллекционирования, не относящиеся к основным миссиям, по-прежнему должны быть разбросаны в открытом мире, чтобы вы могли их захватить в любое время.

    «Пост-игра действительно дает вам возможность продолжить изучение более широкой среды, но для миссий, подобных первым двум, где вы еще не участвуете в игре, вы не можете воспроизвести из того же файла сохранения», – сказал представитель Polygon. “Вы сможете получить любые оставшиеся FOB, цели, [and] аудиозаписи, но основные сюжетные миссии не повторяются ».

    Нат Клейтон хорошо провел время с кампанией Halo Infinite, но чувствовал, что все это было удручающе близко к величию. «Halo Infinite – это сильное возвращение к форме, и в пылу битвы это лучший бег и стрельба в серии», – написала она в обзоре PC Gamer. «Ужасно легко представить мир, в котором Infinite легко могла бы стать одной из моих любимых работ на сегодняшний день. Но между открытым миром, который кажется в значительной степени избыточным, и историей, которая не может избавиться от багажа серии, кампания Halo Infinite просто застенчива. быть великим Ореолом “.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяОбъяснение формата алхимии Magic The Gathering Arena
    Следующая статьяFinal Fantasy 14: Endwalker – Где найти все потоки эфира в Тавнаире
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!