Домой Gamezone Magic The Gathering: какие ошибки?

    Magic The Gathering: какие ошибки?

    0
    28


    Для игры, которая десятилетиями выпускает сотни новых карт каждый год, Магия сбора – удивительно сбалансированная и связная игра. В большинстве случаев вы можете просто прочитать, что написано на карточке, и поверить в то, что это действительно то, что она делает.

    Но с годами способ написания карт в Magic изменился, и иногда способ написания более старых карт противоречил современным правилам. А с выпуском «Исторических горизонтов» и нового формата «Алхимия» на Арене карты теперь можно настраивать «на лету». Все эти вещи известны как «ошибки», и когда новый игрок сталкивается с ними впервые, это может показаться очень нелогичным. Вот все, что вам нужно знать об изменениях и исправлениях Oracle.

    Что такое Oracle? Почему это важно?

    Когда дело доходит до исправлений, вам сначала нужно знать, что такое Oracle.

    Oracle – это огромная база данных каждой карты Magic, когда-либо созданной (кроме тех, которые были выбиты из игры из-за расизма). Он содержит не только их имена, но и их мана-стоимость, способности, наборы, в которых они были напечатаны, и даже отдельные решения судей, относящиеся к этой карте.

    Сам Oracle – это внутренний инструмент, который использует Wizards of the Coast, но он может быть доступен всем через инструмент Wizards Gatherer. Также есть Scryfall, который намного удобнее для пользователя, но Gatherer является официальным и лучшим способом получать полные и актуальные решения.

    Важно то, что сами карты не являются авторитетом в отношении того, что делает эта карта, а Oracle. Для большинства карт они идеально совпадают, но если карта вызывает путаницу, имеет устаревшую терминологию или работает не так, как задумано Wizards, текст Oracle может быть обновлен. Это известно как ‘опечатка‘.

    Почему на карте есть опечатки?

    Есть много причин, по которым карта может иметь “опечатки” (что, как и большинство фраз, используемых сообществом Magic, на самом деле не является словом …). Чаще всего причина в том, что терминология игры меняется со временем и требует, чтобы старые карты по-прежнему официально работали в рамках игры.

    Например, в Strixhaven: School of Mages фраза «преобразованная мана-стоимость» была заменена более простой «стоимостью маны». «Конвертированная мана-стоимость» больше не используется в Magic, но, чтобы гарантировать, что сотни старых карт, в которых она упоминается, все еще работают, во всех них была исправлена ​​ошибка, и вместо этого было написано «значение маны». Зов Жителя Смерти гласит: «Верните до двух целевых карт существ с общей конвертированной мана-стоимостью три или меньше», но в официальном тексте Оракула вместо этого написано «общее значение маны три или меньше».

    Дополнительные исправления, меняющие правила игры, могут добавлять или удалять типы существ, для которых Wizards будет нужна лучшая поддержка в будущем. В 2007 году мы увидели то, что было известно как «Обновление типа великого существа», и это одно из крупнейших массовых изменений Oracle, когда-либо внесенных в игру, и сотни существ изменили свои типы существ, чтобы они соответствовали современному дизайну. В 2021 году у нас было меньшее фирексийское обновление, в котором многим более старым существам был присвоен новый «фирексийский» тип существ. Такие существа, как Атракса, Брудиклад и Элеш Норн, теперь считаются фирексийскими в дополнение к другим их типам существ, даже если об этом не сказано на печатной карте.

    Следующая причина, по которой карта может иметь опечатки, заключается в том, что ошибка означала, что карта была напечатана с неправильным текстом. Это случается несколько чаще, чем следует, но все же редко. Вероятно, самым запоминающимся примером этого был Заффай, громовой проводник из коммандера 2021, в тексте которого вместо этого упоминается «Заффай, громоподобный». Если вы возьмете карту по номиналу, она никогда не сработает, так как нет карты под названием Zaffai, Thunder Collector, способной нанести урон. Поэтому Wizards выдает ошибку, которая просто меняет «Коллекционер» на настоящее имя карты, «Проводник».

    Очень, очень редко карта может иметь то, что она делает в качестве игрового элемента. Это то, что Wizards обычно отказывается делать, предпочитая заблокировать карту или просто распечатать позже другую названную «фиксированную» версию. Прекрасным примером этого является то, как Sol Ring запрещен в большинстве форматов, при этом будущие артефакты, производящие ману, либо производят меньше маны, либо имеют более высокую стоимость каста, чтобы противодействовать тому, насколько сильным было Sol Ring.

    Самой противоречивой ошибкой такого рода в новейшей истории была «Война Искры» с картой «Партнер Аджани». До War of the Spark добавление жетона + 1 / + 1 к нему каждый раз, когда вы получали жизнь, было альтернативной способностью, но затем в Spark было изменено на обязательную способность. Это небольшое изменение для большинства людей, но оно меняет то, что от вас ожидают, если вы пропустите триггер для этого: в соревновательной игре отсутствие триггера «может» рассматривается как отказ от этого. но отсутствие принудительного срабатывания триггера является нарушением и может стоить вам игры.

    Одна вещь, которая практически никогда не происходит в Magic, – это «ошибки уровня мощности», когда карта исправляется для корректировки ее уровня силы в метаигре, вместо более распространенной стратегии балансировки, состоящей из запрета и ограничения. Раньше Wizards делали это довольно регулярно, но в 2006 году на картах, которые имели это, были исправлены ошибки, и была введена политика, предотвращающая повторение ошибок уровня мощности.

    Например, Basalt Monolith получил ошибку уровня мощности, которая не позволяла ему использовать собственную ману для разворота. Затем это было удалено в 2006 году, а в 2020 году это было даже добавлено к правилам Oracle карты, что «если вы нашли способ генерировать неограниченное количество маны с его помощью, вы, вероятно, правы. “. Для всех, кроме самых крайних случаев, ошибки в питании – это не то, о чем нужно беспокоиться игроку Magic в 2020-х годах.

    В последний раз ошибки, близкие к уровню мощности, были в игре Ikoria: Lair of Behemoths. Механику компаньона в целом нужно пересмотреть очень быстро, так как исходная механика позволяла разыграть существо-компаньон прямо из зоны командования. Это оказалось слишком мощным и полностью исказило большинство форматов, поэтому Wizards of the Coast пришлось вмешаться и полностью изменить механику. Теперь он просто позволяет вам заплатить две маны, чтобы переместить карту из зоны командования в вашу руку, где ее можно будет разыграть как обычное существо. Такое огромное и фундаментальное изменение механики происходит настолько редко, что Companion продолжает оставаться одной из самых спорных вещей, добавленных в Magic за последние несколько лет, и регулярно становится предметом обсуждения при обсуждении ошибок.

    А как насчет цифровых ошибок?

    Что касается Historic Horizons in Magic the Gathering Arena, Wizards открыли игру, чтобы раскрыть потенциал цифровых карт с ошибками. В то время как изменение того, что делает бумажная карточка, – это большая задача, на выполнение которой могут потребоваться годы, в цифровом формате это легко, поскольку все коллекции могут быть изменены одновременно.

    Эти цифровые опечатки намного более агрессивны, чем печатные, но изначально использовались только для цифровых эксклюзивных карт, представленных в Historic Horizons. Например, Faceless Agent был изменен с 2/2 на 2/1. Однако с введением эксклюзивного цифрового формата Alchemy теперь любая карта, выпущенная для игры, открыта для радикального изменения баланса: хорошим примером является Goldspan Dragon, у которого была удалена фраза «или становится целью заклинания». чтобы сделать карту менее мощной.

    Цифровой ребаланс для Historic и Alchemy – это не то же самое, что официальные исправления Oracle – они не меняют принцип работы карты во всей Magic, а только то, как они работают в этих конкретных форматах. И, к счастью, поскольку они предназначены только для цифровых технологий, изменения будут отображаться на самих карточках, чтобы избежать путаницы.

    Как я могу узнать, есть ли в карте опечатки?

    Краткий ответ: нельзя просто смотреть на карту изолированно.

    Длинный ответ – единственный способ узнать, есть ли в карте опечатки, – это проверить веб-сайт, такой как Gatherer или Scryfall, и прочитать официальный текст Oracle. Если вы с подозрением относитесь к карте или не совсем уверены, как она работает, полезно выработать привычку проверять эти сайты, чтобы ознакомиться с официальными правилами для нее.

    Помимо проверки каждой карты, по мере того, как вы играете в Magic, вы разовьете понимание того, какие карты могли иметь ошибки, в зависимости от того, что они делают, и вам будет легче определять их по мере накопления опыта. Например, вы можете заметить, что ключевое слово «Похоронить» больше не используется в игре и было заменено на «Жертвовать» или «Уничтожить X, его нельзя восстановить». Если вы встретите карточку с надписью «Похоронить», значит, в ней есть опечатки.

    Точно так же, если кажется, что карта делает что-то, выходящее за рамки обычного дизайна Magic, есть вероятность, что это была ошибка при печати и опечатки. Хофри Призрачная кузня читает на карте, что любое существо, изгнанное с ней, можно вернуть обратно в ваш кладбище, даже если вы на самом деле не владели изгнанным вами существом. Взять чужие карты и положить их в такие области, как библиотека, рука или кладбище, просто не принято в Magic, поэтому у вас возникает подозрение, что это могло быть ошибкой. Затем вы проверяете Oracle и видите, что Хофри официально гласил: «Верните изгнанную карту на кладбище ее владельца» ».

    Ошибки могут сбивать с толку, но, к счастью, такие большие, что могут испортить игру, встречаются редко. Мастера скорее запретят карту и сделают фиксированную версию с новым именем в более позднем наборе, чем радикально переделают существующую карту, и любой, в котором были обнаружены незначительные ошибки, как правило, будет обновленный текст в будущих печатных изданиях. Старая поговорка в сообществе Magic гласит: «чтение карты объясняет карту», ​​и хотя технически это не так всегда правда, об этом нужно помнить во время игры.



    Предыдущая статьяSinger Studios, Khora и Secret Location –
    Следующая статьяНа этой неделе в играх для ПК: Final Fantasy 14: Endwalker, Halo Infinite и Monster
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.