Wartales – очень серьезный симулятор наемников, в котором я собираю армию свиней

    Wartales – мрачный симулятор наемников с низким уровнем фэнтези, который гордится своей крутизной. Из-за этого, а также из-за того, что он находится в раннем доступе, он также упорно непрозрачен. Отсутствие объяснений, приглушенные цвета, грустные люди и изнурительные ссоры означают, что попытка заработать в этом депрессивном мире – не совсем радостный опыт. Но счастье можно найти даже в самых неожиданных местах.

    Несмотря на уровень сложности, большинство бедствий, которые выпали на долю моего отряда незадачливых наемников, были вызваны неспособностью Wartales даже сломать основы, не говоря уже о его более сложных системах. Хотя я не думаю, что ранний доступ – достаточно хороший повод для плохого взаимодействия с пользователем, я признаю, что он также был источником некоторых забавных сюрпризов. Например, когда я обнаружил, что могу нанимать животных.

    Обзор пошаговой ролевой игры Wartales

    Моя команда начиналась как группа скучных приятелей-людей, отправляющихся в свое первое приключение. По большей части они сосут все, но с каждым выжившим пошаговым боем и созданием каждого нового предмета они становятся немного лучше. Помимо боевых классов, они могут выбирать профессии, такие как рыбная ловля и кузнечное дело, используя эти навыки для изготовления еды, снаряжения и, встречаясь с торговцами, золота. Думаю, они в порядке.

    (Изображение предоставлено: Shiro Games)

    В какой-то момент мой отряд достал веревку. Может быть, от мертвого бандита. Их очень много. По-видимому, веревку можно использовать для лазания, чего я еще не делал, но, что более важно, веревку можно также использовать для связывания животных. Я обнаружил это случайно, когда бил некоторых волков. Пока один из моих врагов-люпинов сражался с союзником, на панели быстрого доступа одного из моих наемников появилась новая способность. «Я могу выбить и поймать волка», – сообщил он мне. Очевидно, я должен был это сделать.

    Учитывая, что этот волк был зарезан почти до смерти, а затем похищен, он на удивление быстро присоединился к банде. Нареканий не было. Однако у него были некоторые диетические требования. Помимо золота, которое требуется для многих вещей, но особенно для заработной платы, самым важным ресурсом Wartales является еда. Ваша банда будет требовать частых перерывов, чтобы отдохнуть и перекусить, а неспособность набить себе желудок довольно быстро приведет к дезертирству. Добавление большего количества членов в команду означает, что вам нужно больше еды, а иногда и определенных видов еды. Волки любят мясо. Как и каннибалы, и, оказывается, люди заражены чумой.

    В течение первых нескольких дней в Варталесе я ненавидел необходимость постоянно заниматься жратвой. Вряд ли это гламурно. Но сейчас у меня так много еды, что мне постоянно приходится продавать ее бродячим торговцам или в городе. Я постоянно перегружен тушами, свиными отбивными и якобы съедобными крысами. Мне пришлось купить осла, чтобы нести мою ношу. Он молодец. Сражение с одной стаей волков даст вам несколько дней еды, а также ресурсы, которые можно продать или превратить в вещи, которые можно продать еще дороже. Еда для меня больше не проблема, даже когда к команде присоединяется больше животных, но я еще не дошел до того момента, когда мне не нужны наличные деньги.

    (Изображение предоставлено: Shiro Games)

    Заработная плата поглощает большую часть того, что я зарабатываю, довольно быстро, даже сейчас, когда я на самом деле пытаюсь превратить свою добычу в прибыль, а не просто полагаюсь на награды за квесты. Это одна из причин, по которой я большой поклонник тварей, ведь они даже не знают, что такое деньги. К сожалению, они тоже не знают, что такое тактика, и просто делают свои дела во время боя. Вот почему моя волчья стая просуществовала недолго. Но я не позволю этой неудаче помешать мне осуществить свои мечты.

    Вид стаи тупых кабанов, весело нападающих на бандитов, рыцарей и волков, не перестает меня развлекать.

    После смерти моих пушистых друзей я немного перепутал, поймав стаю кабанов. Они не кажутся намного более эффективными, чем волки сами по себе, но теперь один из моих людей научился командовать животными, определяя для них цели. Вещи начинают складываться. Многих бандитов забодали кабаны. Я не знаю, есть ли предел тому, сколько животных вы можете держать – пока мне удалось поймать пять – но я не остановлюсь, пока не доберусь до него.

    Дело в том, что они даже не так хороши в бою. Их бивни отвратительны, но у них нет ничего против массивного боевого молота, и они в основном просто бросаются на врагов и сокращают свой запас здоровья. Но вид стаи тупых кабанов, весело нападающих на бандитов, рыцарей и волков, не перестает меня развлекать. Теперь мне просто нужно узнать, как продлить им жизнь – оказалось, что отсутствие доспехов – настоящая проблема.

    (Изображение предоставлено: Shiro Games)

    Я должен также добавить, что люди тоже могут быть схвачены, если у вас есть наручники, а затем переданы властям за вознаграждение. Однако мне еще предстоит это сделать, потому что я не полицейский. Моя мораль обычно гибкая в играх, но этот мир сталкивается с проблемами, напоминающими наши собственные проблемы, а именно с чумой и кризисом беженцев, из-за чего быть придурком не так уж и весело. Хотя это сложно. Я сразу же решил, что помогу беженцам преодолеть стонущие про них придурки, защищая их от головорезов и помогая им найти жилье. Но в отчаянии некоторые из них обратились к бандитизму и насилию, убийству и воровству, чтобы выжить.

    Таким образом, Wartales живет в серой зоне, где сделать этический выбор далеко не просто. Это делает процесс принятия решений более интересным, но мне бы очень хотелось, чтобы варианты не были такими произвольными. Когда я согласился прогнать нескольких бандитов, которые крали и убивали путешественников, мне дали шанс проявить милосердие в конце битвы. К сожалению, у меня был единственный выбор: отдать бандитам некоторые предметы, которых у меня не было, или убить их. Я не мог просто отпустить их. На самом деле у меня был только один выбор: убить людей, которых я считал заслуживающими жизни.

    Из всех вещей, которые я хотел бы видеть в раннем доступе больше всего, помимо необходимости в некоторых руководствах или руководствах, это находится в верхней части моего списка. Доступно множество возможностей для ролевой игры, позволяющих вам стать противным злодеем, ворующим у бедных фермеров, народным героем в стиле Робин Гуда или просто владельцем множества свиней, но Бородавочников гораздо больше интересуют сами системы, чем их истории. может генерировать.

    (Изображение предоставлено: Shiro Games)

    Это никогда не бывает более очевидным, чем когда вы управляете своими наемниками, у которых даже нет и тени личностей. Когда вы якобы играете группой товарищей, возникает настоящий диссонанс – вы также можете выбрать группу дезертиров, несколько бандитов и несколько других начальных конфигураций, каждая со своими преимуществами и недостатками – из которых любой может уйти и больше никогда не увидеться , потому что их зарплата опаздывала на день. Я хотел бы видеть новые отношения, такие как дружба и соперничество. Кроме наемников, Варталес остро нуждается в более красочном письме. На данный момент это все очень скудно и очень просто. Мир может быть мрачным, но это не значит, что квесты и разговоры не должны быть ароматными.

    Многое из того, что делает Wartales, уже можно увидеть в Mount & Blade 2: Bannerlord, но с дополнительным бонусом, заключающимся в возможности завоевывать королевства и возглавлять правильные армии. А если вы ищете что-то меньшего масштаба и большего внимания, есть Battle Brothers, который был запущен в 2017 году и с тех пор пользуется хорошей поддержкой. Определенно есть место для большего количества средневековых наемников, и это неплохое начало, но я рекомендую подождать, чтобы увидеть, как он растет, прежде чем создавать свою собственную группу.

    Предыдущая статьяFFXIV: Как нырять и плавать под водой
    Следующая статьяSinger Studios, Khora и Secret Location –
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!