Домой Gamezone Magic The Gathering: что такое циклы?

    Magic The Gathering: что такое циклы?

    0
    35


    Один из самых недооцененных элементов Magic the Gathering’s дизайн – это циклы. Они помогают придать сетам индивидуальность, связывая вместе определенные карты, или обеспечивают прочную механическую основу для построения остальной части набора.

    Это не такие механики, как Adventure или Foretell (циклы не связаны с механическими циклами).ing), но знание того, что такое циклы, может помочь вам понять, как работает Magic, и стать лучшим игроком. Поскольку в игре уже есть множество различных циклов, вот все, что вам нужно знать.

    Что такое циклы?

    Циклы – это отдельные карты, которые имеют некую связь друг с другом. Связь может иметь механическое или тематическое сходство, в то время как они различаются по некоторым осям дизайна Magic, таким как цвет, редкость, тип существа, способности или даже сила и выносливость.

    Циклы – это не строго определенная вещь в Magic. Иногда это могут быть карты, которые идентичны во всем, кроме одного (например, печатки Равника и цвета производимой ими маны), в то время как в других случаях это может быть гораздо более расплывчатым или неполным. Цикл не обязательно должен полностью исчерпать все потенциальные вариации своей темы, чтобы быть циклом, например, как цикл начертания в Zendikar Rising охватывает только три из пяти цветов.

    Они даже не обязательно должны принадлежать к одному и тому же набору – циклы иногда начинаются с одного, а затем заканчиваются только через много лет. Они известны как мега- или мегамегациклы.

    Что такое горизонтальные циклы?

    Самый распространенный тип цикла – это Горизонтальный цикл. Это группа карт, которые распределены по любому количеству из пяти цветов Magic, но все же имеют какую-то другую связанную тему. Например, цикл Паладинов Трона Элдраина представляет собой группу из пяти Человеческих рыцарей с ключевым словом Адамант и включает белого Паладина Арденвальского леса, синего Паладина Вантресс, черного Паладина Локтвейна, красного Паладина Эмберета и зеленого Паладина Гаренбрига.

    Горизонтальные циклы могут использовать пары цветов (например, Врата Гильдии Равники или Заклинания Командования колледжа Стриксхэвен) или даже три или четыре цвета в наборах, таких как Икория: Логово Чудовищ или Договор Гильдий. В цикле Apex Ikoria участвовало пять существ (Броккос, Иллуна, Нетрой, Snapdax и Vadrok), каждое из которых обладало Мутацией и занимало свою трехцветную идентичность, в то время как цикл Нефилимов Пакта Гильдии состоял из пяти существ Нефилимов, каждое из которых было четырех из пяти цветов. отсутствует другой.

    Однако наиболее распространенным горизонтальным циклом являются простые земли. Равнины, Остров, Болото, Гора и Лес – это пять карт, каждая из которых выполняет одно и то же (производят ману), причем ключевое различие между ними заключается в цвете производимой ими маны.

    Что такое вертикальные циклы?

    Вертикальные циклы – это похожие карты, которые используют редкость, чтобы различать себя, а не цвет. Они менее распространены, чем горизонтальные циклы, но все же случаются довольно часто.

    Вертикальные циклы бывает труднее идентифицировать, и иногда может казаться, что они совершенно не связаны друг с другом. В Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realmjs, Nadaar Selfless Paladin, Wandering Troubadour и Jaded Sell-Sword есть вертикальный цикл просто потому, что они драконы, не летающие.

    В других случаях цикл может быть более четким. Magma Opus, Creative Outburst и Elemental Masterpiece из Strixhaven: School of Mages – это мифические редкие, необычные и распространенные красно-синие мгновенные заклинания или волшебство, которые можно сбросить, чтобы сделать жетон сокровища.

    Что такое мегациклы и мега-мегациклы?

    Как уже упоминалось, иногда цикл может начинаться в одном подходе и заканчиваться в другом. В зависимости от того, какие наборы задействованы, такие циклы называются мега- и мега-мега-циклами.

    Мега-цикл – это цикл, который начинается и заканчивается в одном «блоке» (более старый термин, описывающий связанные наборы, предназначенные для совместной работы, такие как наборы Камигава «Чемпионы Камигавы», «Предатели Камигавы» и «Спасители Камигавы»). Хорошим примером являются доминарийские земли из блока Time Spiral (Time Spiral, Planar Chaos и Future Sight): Flagstones of Trokair, Academy Ruins, Kher Keep и Pendelhaven были представлены в Time Spiral до того, как Planar Chaos завершил цикл с Urborg , Могила Ягмота.

    Однако блоков больше нет, и поэтому шансы получить какие-либо новые мегациклы очень малы. Мега-мега-циклы, с другой стороны, имеют циклы, которые завершаются в совершенно другом блоке, чем тот, в котором они начали, что означает, что они все еще могут происходить (и делают это чаще, когда каждый набор считается отдельным блоком). В «Восстановлении Авацины» у нас есть Авацина, Ангел надежды, Бруна, Свет Алебастра, Гизела, Клинок Золотой Ночи и Сигарда, Воинство Цапель, каждая из которых стоит две белых маны и другой цвет. Цикл не будет завершен еще восемь лет, когда в Commander Legends была добавлена ​​Лиза, Покров Сумрака (а затем Лиза, Забытый архангел в Innistrad: Midnight Hunt).

    Циклы пар?

    Несмотря на то, что это всего две карты, большинство сообщества все еще считает пары циклами. Эти могут быть намного сложнее определить, поскольку только две карты затрудняют определение закономерности между ними.

    Тем не менее, пары также иногда являются одними из наиболее тематически удовлетворяющих циклов. Архелос, Мистик Лагуны и Квейн, Странствующий Меддлер из Commander Legends – пара, которая, на первый взгляд, полностью не связаны между собой – они одного цвета, относятся к разным типам существ и делают очень разные вещи. А потом понимаешь, что они сочиняют рифф на старую басню «Черепаха и Заяц», и все это складывается вместе.

    Часто можно составить пару, если одна карта основана на другой: Защитник Прихода и Защитник Погибших – это пара, где Погибшие – это черная копия своего белого Прихода в тематике зомби.

    Обратите внимание, что пары и партнеры не одно и то же. Партнеры имеют более прямую и четкую механическую зависимость друг от друга, и поэтому Magic не склонна рассматривать пары, такие как Шибраз Небесная акула и Браллин, Всадник Небесной акулы, как цикл.

    В чем смысл циклов?

    Циклы Большинство циклов не оказывают механического воздействия на игру, и от вас не ожидается, что вы будете запускать все части цикла в одной колоде. Конечно, есть исключения, такие как Шахта Урзы, Электростанция и Фабрика, составляющие могущественный архетип «Трон».

    Но циклы по-прежнему служат определенной цели. Они помогают создавать темы набора, например, наземный цикл Time Spiral, показывающий, как временные разломы разрушали Доминарию, или цикл Elldraine Paladin, подчеркивающий стиль и характер каждого из дворов. Циклы дают волшебникам шанс дать игроку более широкий взгляд на определенный аспект мира и объяснить то, что было бы трудно сделать на одной карте.

    Они также могут служить указателями для черновиков этого набора. Имея цикл, мастера могут продемонстрировать, что должен делать каждый цвет в этом наборе. Они служат отправной точкой для кого-то, составляющего набор – если вытащите Baldestitched Skaab в Innistrad: Midnight Hunt, это предполагает, что синий и черный – это цвета зомби в наборе, в то время как вытаскивание Dawnhart Wardens вместо этого указывает на людей.



    Предыдущая статьяКак ограбить Ammu-Nation в GTA Online: пошаговое руководство
    Следующая статьяВот краткое описание новейшего оператора Rainbow Six Siege.
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.