Hazelight отказывается от двух названий после иска Take-Two о товарном знаке

    Hazelight Studios, команда, создавшая A Way Out и It Takes Two в этом году, отказалась от торговой марки It Takes Two после того, как Take-Two Interactive подала против нее иск о нарушении прав на товарный знак, как выяснилось.

    Эта новость пришла через Eurogamer, который сообщает, что Hazelight действительно отказался от своего товарного знака на «Требуется два», но как студия по-прежнему надеется, что решение будет достигнуто. В отчете публикации указывается, что Take-Two подала иск о нарушении прав на товарный знак против Hazelight вскоре после публикации It Takes Two. Записи показывают, что затем Хейзелайт отказался от права собственности на это имя.

    Eurogamer обратился к Hazelight за комментариями, но там сказали, что студия «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены». Как отмечается в отчете, Hazelight не оспаривала, что она была вынуждена отказаться от своего товарного знака под названием «Требуется два» из-за претензии Take-Two, которую можно увидеть в этом уведомлении об отказе от Патентного ведомства США.

    Несмотря на предположения, что это заявление о товарном знаке может привести к тому, что Hazelight придется изменить название своей последней игры, отраслевые аналитики считают, что это не так.

    «Конфликт товарных знаков означает, что Hazelight не может защитить имя, а не то, что они будут вынуждены его изменить», – основатель консалтинговой компании F-Squared и отраслевой аналитик. Майк корм написал в Твиттере. «Они могут изменить его, если хотят защитить имя, но, честно говоря, им, вероятно, не стоит этого делать».

    Футтер продолжил, сославшись на то, что Take-Two не говорит, что Hazelight нарушает авторские права, а скорее, Take-Two не хочет, чтобы Hazelight могла защитить «Требуется два». Он сказал, что это может сыграть роль в теоретической ситуации, когда Take-Two может захотеть создать девиз компании «Это Take-Two», который Hazelight, возможно, смогла бы остановить в результате попытки использовать товарный знак «It Takes Two» . »

    Юрист Ричард Хог, который часто анализирует отраслевые новости о виртуальной законности через призму профессионального юриста, сказал в Твиттере, что «Требуется два вопроса» не так плохо, как огромное количество расширений и проблем, которые Take Two использует для получения уступок от кандидатов. . »

    Он добавил, что если вы посмотрите на Судебный и апелляционный совет, вы увидите, что Take-Two подала запросы на продление не менее 25 испытаний за последние три месяца – он сказал, что другим игровым компаниям требуется от шести до семи лет, чтобы решить такое количество задач. .

    «Take Two ведет себя очень, очень агрессивно, – сказал Хог. «Для сравнения:« Требуется два », это не название компании, и в любом случае оно имеет ограниченное использование из-за огромного количества товаров и услуг, в которых уже используется эта фраза. Я подозреваю, что они просто останутся без товарных знаков и будут полагаться на авторские права ».

    Тема Хога в Твиттере закончилась тем, что он сказал, что его чтение Take-Two заключается в том, что оно бросает вызов почти всему, что можно найти, используя одно из своих слов а-ля «Два».

    Чтобы узнать больше, прочтите о том, как Take-Two разработал популярный мод для GTA еще в сентябре, а затем посмотрите Game Informer’s Требуется два обзора. Узнайте, где приземляется два Game Informer’s 10 лучших платформеров, в которые можно играть прямо сейчас, перечислить после этого.


    Вы играли в “It Takes Two” в этом году? Дайте нам знать в комментариях ниже

    Предыдущая статьяTesla запустила чешский интернет-магазин. В нем можно купить зарядное устройство или головной убор – Živě.cz
    Следующая статьяGenshin Impact: Локации Electroculus на Канназуке, Инадзуме
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.