Домой Gamezone Magic The Gathering: что такое приключение?

    Magic The Gathering: что такое приключение?

    0
    87


    Magic the Gathering’s Вдохновленный сказками план Элдраина – это мир, полный отважных рыцарей и отважных героев, отправляющихся в свой последний путь к миру, славе или богатству. Не ограничиваясь только пятью замками самолета, на Элдраине столько же историй, сколько людей.

    Сказочные влияния Элдраина представлены в его уникальной механике приключений. С кардинально отличным от обычного каркасом карты и оказавшимся одной из самых мощных игровых механик за долгое время, Приключение может быть непростым для понимания новичков. Вот все, что вам нужно знать о механике приключений.

    Что такое приключение?

    Строго говоря, Приключение – это тип карты, который можно найти в Instand и Sorceries, который сам по себе ничего не делает. Что делает карты Приключений особенными, так это то, что они объединены с картой Существа, причем половина карты – это существо, а другая – заклинание Приключения.

    Самый простой способ думать о картах Приключений – думать о них как о заклинании существа с пришитым к нему мгновенным заклинанием или волшебством. Когда оно в вашей руке, на поле битвы, на вашем кладбище или в изгнании, это существо, и с ним обращаются так же, как и с любым другим. Однако, заплатив стоимость, указанную в правом верхнем углу левой панели в тексте правил, вы можете разыграть его как Мгновенное действие или Волшебство с именем, указанным на карте. Например, вы можете разыграть Bonecrusher Giant за два обычных и один красный, или разыграть его мгновенно с помощью Adventure под названием Stomp за один общий и один красный.

    Самое важное в картах Приключений – это то, что происходит после того, как вы разыграли их Приключения. После завершения мгновенного или волшебного Приключения карта отправляется в изгнание, а не на ваше кладбище. Затем вы можете разыграть половину существа прямо из изгнания, заплатив его обычную мана-стоимость. Таким образом, вы можете разыграть Stomp для одного универсального и одного красного, и тогда примените Bonecrusher Giant из изгнания, заплатив два обычных и один красный. Это не альтернативная стоимость, как Mutate, это просто совершенно другое заклинание.

    Имейте в виду, что, хотя карты Приключений большую часть времени являются существами, это означает, что вы не можете обучать их с помощью таких карт, как Решите уравнение, когда вы разыгрываете сторону Приключения, вы находятся вместо заклинания мгновенного заклинания или волшебства. Это означает, что от них сработает такая механика, как Magecraft, а заклинания нацеливания на существа, такие как Anticognition, не сработают. Также помните, что если заклинание Приключение отменено, оно отправляется на кладбище вместо изгнания.

    Если карта с Приключением изгнана по какой-либо причине, кроме разыгрывания мгновенного заклинания или волшебства, вы не сможете разыграть ее из изгнания. Способность, позволяющая разыграть его из изгнания, добавляется только при разрешении мгновенного или волшебного приключения – если существо изгнано или заклинание отменено и изгнано посредством чего-то вроде Обман фей, оно не вернется.

    Как использовать приключение

    Приключение – это невероятно гибкая механика и полностью доминировала в свое время в Стандарте.

    В первую очередь, Приключения просто полезны для любой колоды. Bonecrusher Giant – это 4/3 за три маны, что уже удивительно, но его способность Stomp всего на одну ману больше, чем Shock, делает то же самое, а также предотвращает предотвращение любого урона в этом ходу.

    Как правило, если есть заклинание, которое вы можете заменить картой Приключения, это хорошая идея. Beanstalk Giant – это фантастическая рампа, Merfolk Secretkeeper – отличная мельница, а Realm-Cloaked Giant – отличный вайп для доски, и это игнорирует тот факт, что они могут затем вернуться в виде существ позже по линии.

    Если вы хотите продвинуть Приключения немного дальше, то конкретные колоды Приключений также преуспели во времена правления Престола Элдраина над Стандартным. Управляемые такими картами, как Edgewall Inkeeper, Wandermare и Lucky Clover (которые в конечном итоге пришлось запретить в Standard), ориентированные на приключения колоды могут быть безостановочными двигателями ценности.

    Какого цвета приключения?

    Приключение было основной механикой Элдраина, поэтому оно присутствует во всех цветах. Однако карты, поддерживающие Приключение, как правило, были белого и зеленого цветов (с такими картами, как Wandermare, Garenbrig Squire и Mysterious Pathlighter).

    Есть 30 карт с приключениями и еще шесть карт, которые так или иначе относятся к приключениям. Семь – белые, шесть – синие, шесть – черные, четыре – красные, девять – зеленые, одна – бесцветная и две – разноцветные.

    Обе разноцветные карты – Селезни (белая и зеленая).



    Предыдущая статьяПосле десятилетнего ожидания одна из самых проблемных ролевых игр всех времен
    Следующая статьяDarkest Dungeon 2: Как найти (и использовать) боевые предметы
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.