Обзор Solar Ash – американские горки стиля и содержания


    Рей просыпается, ошеломленная и сбитая с толку в Ультрапустоте. Она бегает за пустотой, что означает, что она исследует черные дыры с помощью передовых технологий. К сожалению, Ультравоид – это исключительно массивная черная дыра, в вакууме которой находится родная планета Рей. Время имеет существенное значение; Рей была отправлена ​​в Пустоту в составе команды, чтобы активировать Звездное семя, устройство, предназначенное для того, чтобы разрушить черную дыру и спасти ее планету. Но ее союзники исчезли, а у Ультравысоты есть естественная защита в виде чернилоподобных монстров. С ужасными ставками и решениями «Радуйся, Мария» сольную миссию Рей стоит довести до удивительного завершения в этом впечатляющем высокоскоростном платформере.

    Для активации Звездного семени необходимо убить шесть Остатков, огромных чудовищ, которые господствуют над горсткой биомов Ультравоплотности. Пробуждение этих титанов – первый шаг, который включает в себя уничтожение связанных с ними гигантских глазных яблок, разбросанных по ландшафтам. К счастью, Рей – проворный исследователь. Solar Ash – это поток движения, а обход Ultravoid – это прекрасная спешка. Катание Рей кажется быстрым, но контролируемым; Я никогда не терял контроль над собой, даже если это не было моей виной, даже в самых опасных условиях. Более того, она мгновенно восстанавливает скорость, когда становится необходимым замедление. Я радостно прыгал через плавающие руины, пузырящиеся лужи лавы и кислотные водопады с расчетливым безрассудством благодаря грамотному размещению платформ и рельсам. Как бы далеко я ни прыгал, у меня всегда была цель.

    Фиксируемые точки захвата и механика замедленного прицеливания работают хорошо и идеально вплетены в платформерные головоломки. Я только хочу, чтобы переход между шлифовальными рельсами был более быстрым. Учитывая скорость измельчения Рей и то, как далеко она может взлететь, легко пролететь мимо рельсов, учитывая их близость.

    Я регулярно говорил «вау» всякий раз, когда входил в новый биом. Солнечный Ясень прекрасен. Его яркая цветовая палитра и почти сферический дизайн мира придают ощущение сказочного качества. Вы можете кататься на коньках вокруг этой космической площадки под, казалось бы, невозможными ракурсами, а смотреть на перевернутые пейзажи всегда приятно. Каждая область добавляет забавные повороты, которые используют ваше движение, например, перенос быстро увядающих спор грибов на соответствующие цветные узлы, чтобы прорасти лозы для измельчения.

    Все в игре помогает вам двигаться, и это распространяется на простые, но приятные боевые действия. Большинство врагов падает после пары ударов, а это значит, что вы можете легко убить их, не останавливаясь. Изящно уничтожая врагов, искусно уклоняясь от их атак, никогда не перестает чувствовать себя круто. Мои любимые встречи – против Остатков. Эти высокие монстры бывают разных форм и размеров, в том числе двуногий воин или летающее существо, похожее на летучую мышь. По сути, они действуют как движущиеся платформерные головоломки и являются последним экзаменом на ваши навыки. Мчаться через их извивающиеся формы, чтобы быстро разрушить узлы на их телах, – это рефлекторно-сфокусированный процесс, который заставил меня задержать дыхание и победно размахивать кулаками. Слишком долгое время и возвращение обратно на землю расстраивает, но обычно это происходило из-за ошибочного выбора в моем платформере и часто исправлялось быстрой коррекцией курса.

    Я также ценю элегантно чистый общий дизайн Solar Ash. Меня не обременяли сложные механики или даже новые способности для Рей. Она сохраняет тот же небольшой набор навыков на протяжении всего опыта, с коллекционными костюмами, предлагающими полезные пассивные баффы, такие как восстанавливающие здоровье атаки или повышение скорости. Попутно вы собираете валюту в виде плазмы, которая используется исключительно для улучшения вашего здоровья. Как ни странно, однако, победа над каждым Ремнантом запускает последовательность, которая убирает одну ступеньку здоровья. Я не уверен, какой смысл в том, чтобы постоянно тратить тысячи плазмы на восстановление того же исчезающего хита, но я не фанат этого.

    Захватывающий рассказ Solar Ash об отчаянии и надежде вопреки всему служит еще одним ярким событием. Я сочувствовал Рей, новичку, случайно обремененному тяжестью всего своего вида. История развивает ее упрямый оптимизм и чувство долга эффективным – и удивительным – способом, который я не испорчу. Я пришел в Солнечный Эш, ожидая, что буду безразличен к Рей, и приятно удивлен, когда почувствовал обратное.

    Спринт по миру – это весело, но я был более чем готов замедлиться, чтобы впитать интригующие знания по краям, которые конкретизируют историю Ultravoid. Записи в дневнике рассказывают увлекательные истории о выживании из ловушек в Пустоте. Хотя эти сюжетные ходы позиционируются как побочные квесты, раскрытие трагических сюжетов союзников Рей и нескольких выживших NPC кажется необходимым, поскольку они влияют на развитие персонажа Рей и основные темы истории – потерю, сожаление и изоляцию. Одна выдающаяся история повествует о том, что уроженец Пустоты борется с традицией своей расы жертвовать собой, чтобы поддерживать цикл жизни и смерти. Сочинение даже делает большую работу, заставляя вас заботиться о CYD, вашем помощнике AI и одном верном компаньоне, поскольку одиночество Ultravoid в конечном итоге поднимает свою голову.

    В Solar Ash рано утром я мчался по его покрытым облаками игровым площадкам в поисках следующего веселого платформерного сегмента. В оставшиеся часы я уже бежал, чтобы увидеть завершение захватывающего повествования. Solar Ash источает столько же материальности, сколько и стиля, создавая полностью развлекательную космическую шумную игру.

    Предыдущая статьяJetBrains выпускает Compose Multiplatform 1.0 для создания приложений Kotlin
    Следующая статьяДокумент о дизайне GTA 3 только что был раскрыт
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.