Год спустя Cyberpunk 2077 имеет меньше ошибок, но все еще кажется, что он находится в раннем доступе.

    0
    103

    Когда 10 декабря 2020 года я сел за компьютер, у меня были большие планы. Я собирался начать играть в Cyberpunk 2077 как Корпорация – моя версия Ви была бы молодой, целеустремленной и привилегированной – безжалостной технологической компанией. Я тщательно разработал своего персонажа с аккуратной прической, без татуировок и с минимальным набором киберпрограмм.

    Я подумал, что по мере прохождения игры и погружения все глубже и глубже в жестокий подземный мир Ночного города, я изменю свою внешность. Моя прическа становилась все более косматой и дикой. Я постепенно добавлял татуировки и более серьезное киберпрограммное обеспечение на свое лицо и тело. Внешний вид моего персонажа отражал бы его жизнь. Тебе известно. Ролевые игры.

    Таков был план. Но практически сразу стало ясно, что я не смогу ничего подобного сделать.

    Cyberpunk 2077 при запуске

    Жизненный путь корпорации в Cyberpunk 2020 был абсурдно коротким – я немного прогулялся по офису, нажал несколько вещей на своем столе, получил пачку денег и сомнительное задание от моего босса, а затем встретил своего старого друга Джеки в баре. – где меня немедленно уволили с работы и разорвали с моими корпоративными контактами. Это было? Это был вариант жизненного пути корпорации, о котором я так много слышал при подготовке к запуску игры? Трудно назвать что-то тропой, если наткнешься на кирпичную стену после единственного шага.

    Еще более короткий видеоролик показал, что мой персонаж погружается в жизнь, полную жестоких преступлений – это то, что я хотел испытать на себе, а не сидеть и смотреть. Через несколько минут игры я был, по сути, уличным парнем, жизненной тропой, которую я сознательно не сделал выбирать. И что еще более удивительно, я мог забыть о том, чтобы менять свою внешность, чтобы отразить мой новый образ жизни. Когда я начал играть, у меня не было вариантов настройки персонажа. Я не мог изменить свою внешность или нанести татуировки. В игре о том, чтобы стать кем угодно, я даже не мог изменить цвет лака для ногтей, когда выбрал его.

    Это было большим разочарованием в первые 20 минут одной из самых разрекламированных и долгожданных игр. И жизненный путь Корпорации, который я выбрал, казалось, редко используется в течение следующих 20 часов. Было несколько вариантов диалога, один или два выбора, связанных с корпорацией, которые можно было сделать во время квестов, и одна побочная миссия в конце игры, которая была скорее быстрой встречей. На этом разочарования не закончились.

    Глюки в матрице

    (Изображение предоставлено CDPR)

    Ошибки. Везде были баги. В первый раз, когда я вышел из квартиры Ви на улицу Найт-Сити, я просто стоял и смотрел. Я должен был пялиться на сам город, но вместо этого меня тянуло к углу улицы, где каждая машина, свернувшая на квартал врезанный в ту же бетонную баррикаду. Двери были оторваны, стекла разбиты, бампера погнуты и смяты, водители выкрикивали ругательства, уезжая на своих разбитых машинах.

    По прошествии первых нескольких часов стало ясно, что Cyberpunk 2077 – это не просто игра с ошибками. Cyberpunk 2077 была незавершенной игрой.

    Большинство ошибок, с которыми я столкнулся при первом прохождении Cyberpunk 2077, не были серьезными. Был один или два, которые на самом деле помешал мне прогрессировать и потребовал перезагрузки моего последнего сохранения, что всегда раздражает. Но на самом деле проблема заключалась не в отдельных ошибках. Их было подавляющее количество. В каждой миссии – это не преувеличение, это была каждая миссия – по крайней мере, некоторые вещи пойдут не так. Персонаж будет повторять одну и ту же строку диалога снова и снова от начала до конца или в Т-позу в драматический момент. Оружие торчало из чьего-то лица, или объект просто парил в воздухе. Уведомление застревает на экране, или кто-то застревает, идя в воздухе, или моя машина застревает в другой машине, переворачивается вверх дном и взрывается.

    В каждой игре есть ошибки и сбои, но в Cyberpunk 2077 они были неизбежны. Это был беспорядок, который сильно отвлекал от взаимодействия с интересными персонажами и того, что в противном случае могло бы стать захватывающим сюжетом.

    Другие проблемы не были результатом ошибок, а были системы, которые в лучшем случае казались неполными или просто отсутствующими в худшем случае. Было странно, как быстро полиция отреагирует на преступление, и еще более странно, как они предпочли бы бежать за вашей машиной, чем прыгать в свою собственную, чтобы преследовать, пока не стало очевидно – они не обладали способностью следовать за вами в машинах и они ответили так быстро, потому что они просто телепортировались в пространство в нескольких футах позади вас. В одной миссии, где полицейские специально должны были преследовать меня на машинах, они это делали, пока я не отвел взгляд от них. Когда я оглянулся, они исчезли:

    По прошествии первых нескольких часов стало ясно, что Cyberpunk 2077 – это не просто игра с ошибками. Cyberpunk 2077 была незавершенной игрой. Есть большая разница.

    Ответ CDP

    Cyberpunk 2077 стал хитом 13 миллионов копий продано за 10 дней на всех платформах. Это также была крупная катастрофа, вызванная негативной реакцией недовольных фанатов и сердитые разработчики внутри CD Projekt, a фиаско с возвратом средств, это удаление из магазина PlayStation, множественные иски, а также быстрое разрушение репутации CDP.

    Извинения начали поступать через несколько дней после запуска, и студия сначала заявила, что проблемы с ИИ были устранены. просто ошибки, что, очевидно, было не так, затем удвоился, заявив, что предварительное тестирование «не выявило большой части проблем», что было явно фигня. Игра не была закончена, и все это знали. Наш рассмотрение рекомендовал вернуться через несколько месяцев, чтобы увидеть, были ли исправлены некоторые из основных ошибок, но я лично чувствовал, что для разработки потребовалось еще два года. Пара патчей не собиралась исправлять Cyberpunk 2077, потому что это нужно было не просто исправить, это нужно было закончить.

    Запуск Cyberpunk 2077 был гнилым со всех сторон. Это было несправедливо по отношению к игрокам, которые купили игру, ожидая, что она будет завершена. Это было несправедливо по отношению к разработчикам, которые годами работали и не могли довести свою игру до финиша до того, как она будет выпущена. Cyberpunk 2077 была и остается игрой в раннем доступе. Это просто не было сказано на коробке. Так и должно было быть. Это умерило бы ожидания, и никто бы не почувствовал себя обманутым.

    (Изображение предоставлено CD Projekt)

    Патчи начались выкатывание наряду с повторным обещания сделать Cyberpunk 2077 целым. В первую очередь были устранены проблемы со стабильностью, производительностью, критические квесты и критические ошибки игры, а также странная проблема с ограничением памяти, которая приводила к повреждению сохраненных игр более определенного размера. Консоли последнего поколения, которые несли на себе основную тяжесть проблем, естественно, были в центре внимания патчей, и игра наконец вернулась в магазин PlayStation в июне. Я вернулся, чтобы снова попробовать его на ПК после патча v1.2, который был колоссальным размером 32 ГБ. Я играл несколько часов, а затем ушел, потому что, несмотря на исправление более 500 различных проблем, игра все еще оставалась огромный беспорядок. Даже те машины, которые я видел в первый день, врезались в баррикаду возле квартиры Ви, продолжали это делать. Это было еще в апреле. Там было долгий путь, Я писал тогда. Еще есть.

    Играем в Cyberpunk 2077 сегодня

    Я снова играю в Cyberpunk 2077, почти ровно через год после запуска. И, честно говоря, приятно вернуться. Есть несколько отличных персонажей с интересными историями, и, несмотря на все проблемы, которые я встретил в первый раз, мне действительно понравилось знакомиться с ними и наблюдать, как развиваются их истории. Есть отличные диалоги (а также множество ужасных), а некоторые действительно отличные миссии.

    И я могу, наконец и определенно, увидеть разницу, которую сделал год исправлений. Я не смогу приблизиться к такому количеству ошибок, как в первые несколько недель и следующие несколько месяцев. Копы по-прежнему телепортируются, когда я получаю ордер на V (они немного более тонкие в этом), и по-прежнему не будут преследовать меня в машинах, но я действительно не ожидал, что это улучшится. Может быть в 2022 году.

    За год проделан впечатляющий объем работы, и это видно. Ранний квест, где Джеки продолжал застревать на середине уровня во время моего первого прохождения, на этот раз прошел идеально, и, просматривая примечания к патчу, кажется, что вместе с этим были устранены десятки других ошибок квеста. Меня не запускали по воздуху, пока я поднимался по лестнице, что-то, что происходило регулярно, когда я в последний раз играл, и уведомления больше не застревают на моем экране.

    (Изображение предоставлено CD Projekt Red)

    Я особенно рад видеть некоторые изменения качества жизни, например, уменьшение количества сообщений от ремонтников, пытающихся продать мне машины (это и все остальные почти постоянный спам в телефонных звонках был главным раздражителем для меня), улучшенный уровень масштабирования на миникарте, чтобы я не пропустил повороты, следуя GPS, и тот факт, что NPC в открытом мире теперь по-разному реагируют на события вместо того, чтобы все приседать, бегать или выходить из своих автомобилей в идеальный унисон, что было отличным нарушением погружения.

    Однако я получаю гораздо более частые сбои на рабочем столе, чем когда-либо. Примерно за восемь часов игры игра вылетала пять или шесть раз. Это не очень хорошо, тем более что сбой – это проблема, с которой у меня никогда не было изначально (и я использую тот же компьютер). И мне очень приятно сообщить, что машины возле квартиры Ви больше не бездумно врезаются в эту баррикаду.

    Но, как я уже сказал, проблемы – не единственная проблема. Я все еще не могу изменить свою внешность после запуска игры. Жизненные пути все еще кажутся совершенно бессмысленными. И снова играя в эту игру, я вспоминаю и другие вещи, которые меня волновали, например, танцы мозга, которые, как оказалось, использовались лишь несколько раз для решения некоторых низкоуровневых головоломок, и грозную команду травм, которая появилась … что, однажды? Дважды? И совсем не участвуете в игре? Конечно, их должно было быть больше.

    Я хотел бы написать год спустя, что это прекрасное время, чтобы вернуться в Cyberpunk 2077. Похоже, что у многих новых игроков есть отличное время. Но, честно говоря, если вы так долго ждали, я рекомендую подождать еще год, чтобы увидеть, будут ли исправлены не только ошибки. Многое – но не почти все – было исправлено за год, но создание Cyberpunk 2077 целиком будет означать не только исправление того, что сломано, но и устранение недостатков. Я уверен, что они в конце концов сделают первую часть. Насчет второго я не уверен. Может, попробую еще раз в декабре.

    Предыдущая статьяКак играть за монгольскую цивилизацию (советы, уловки и стратегии)
    Следующая статьяSkyrim: как быстро путешествовать, когда перегружен
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.