
Watch На
Я сыграл более 40 часов в кооперативную игру на выживание Core Keeper, когда она только появилась в раннем доступе в 2022 году, и сейчас я собираюсь вернуться в нее еще на 40 часов. Или даже больше! Это потому, что сегодня подземная песочница обновила версию 1.0, принеся с собой новый биом, несколько новых боссов и даже несколько новых классов персонажей.
Если Вы никогда не играли в Core Keeper, то у Вас есть две хорошие новости: с выходом версии 1.0 Core Keeper наконец-то появилась на PC Game Pass, а если Вы предпочитаете иметь игру на Steam, она также продается со скидкой 20% в течение следующих 10 дней.
Core Keeper – это две вещи, которые я ищу в играх на выживание. В ней темно и опасно, как в Valheim, есть огромный процедурно генерируемый мир, наполненный монстрами и некоторыми действительно устрашающими боссами, но в ней есть и уют, как в таких играх, как Stardew Valley , потому что Вы можете построить дом, вырастить урожай на ферме, заняться рыбалкой и пригласить NPC пожить вместе с Вами на Вашей базе.
На пути к раннему доступу Core Keeper добавила тонну нового: больше биомов, больше монстров-боссов, подземные океаны, лодки и тележки, животных-компаньонов и новые классы персонажей. Также теперь есть творческий режим, если Вы хотите строить и исследовать, не беспокоясь о том, что Вас убьют. Core Keeper 1.0 также добавляет еще один новый биом, трех новых боссов-гидр (Вы можете увидеть их в трейлере выше) и загадочный новый финал Босс к последней главе истории. Полные примечания к патчу Вы найдете здесь.
Минус для игроков, которые уже успели погрузиться в Core Keeper в раннем доступе: миры, которые Вы построили, не совместимы со всеми этими крутыми новинками 1.0. Вы все еще можете играть, строить и исследовать эти миры, но, по словам разработчика Pugstorm, они “не предназначены для долгосрочной поддержки”. Если Вы собираетесь снова погрузиться в Core Keeper, Вам действительно стоит начать с нуля, создав новый мир.
“В игре есть генерация новых миров, которая будет использоваться для всех созданных миров, – говорит Pugstorm, – и мы настоятельно рекомендуем игрокам создавать новые миры, чтобы получить все возможности игры как во время запуска 1.0, так и в дальнейшем”.
Это немного разочаровывает: Мне очень понравилась моя маленькая уютная база Core Keeper. В этот раз мне придется построить ее больше и лучше.