[ad_1]
Battlefield 2042 не столько ударился о землю, сколько вингсьют разбился с такой скоростью, что все еще кувыркался по снегу, размахивая конечностями. Однако что-то, что сохраняет эти конечности нетронутыми, – это отличный режим Portal, который позволяет игрокам создавать игры с собственными правилами, используя карты и снаряжение из всей серии. Warfield 100, «полный опыт Battle Royale», возможно, является его лучшим творением.
Создатель Warfield 100 Кристиан Мюлер, владеющий независимой игровой студией Oneducktheory и самопровозглашенный «мазохист, играющий в версию для ПК с помощью контроллера» – реализовал десятки специальных правил, чтобы режим работал. Многие из них являются странными, но своего рода хитроумными обходными путями, которые втискивают тонны настраиваемого кода в довольно ограниченный набор инструментов Portal. В режиме есть круг, который закрывается каждые две минуты, наземная добыча и даже тюрьма в стиле Warzone, которая дает вам возможность вернуться в матч после того, как вы умрете.
Но многие из этих основных продуктов королевской битвы реализованы в виде странных обходных путей. Круг, например, состоит из телепортирующихся ботов. «Их помещают в круг с помощью команды «телепортироваться», – говорит мне Мюлер. «Технически, все «светящиеся красным» (пингуемые) боты используются для обозначения границ игрокам-людям, поскольку они получают урон, когда выходят за пределы поля».
Несмотря на то, что боты используются в качестве пограничных маркеров и не вооружены, они все равно могут атаковать в ближнем бою игроков, которые подходят слишком близко, что может быть проблемой, учитывая, что они практически неуязвимы и автоматически возрождаются, даже если они действительно умирают. Враждебность ИИ не является преднамеренной и может быть исправлена в будущем обновлении, но мой энтузиазм по поводу этого безумного ИИ, размахивающего кулаками, патрулирующего границы игры, заставляет Мюлера задуматься. «Я не знаю, удалять ли эту функцию», – говорит он мне. «Мне теперь нравится, что вы так это описали».
Помимо всех этих обходных путей, самая большая проблема для Muhler на данный момент – стабильность. «Я подозреваю, что это происходит из-за того, что серверы портала не имеют необходимых ресурсов для запуска такого большого количества настраиваемого кода», – говорит он мне, хотя и не винит в этом разработчиков. “Это имеет смысл – они позволяют каждому из миллионов своих игроков запускать собственный сервер в любое время бесплатно, и, учитывая расходы, связанные с этим хостингом, я держу пари, что каждый сервер едва ли может провести матч с 64-128 плееры и минимальный пользовательский код “.
Если вам нравится прыгать в этот самый странный из режимов королевской битвы, вот ключевые правила, которые вам нужно знать:
- Есть 60-секундное предигровое лобби, в котором люди заменяют ИИ-игроков, когда они присоединяются к игре.
- Игроки парашютируют на карте, вооруженные M1911 и гранатами.
- Наземная добыча невидима из-за ограничений редактора портала, поэтому вместо этого игроки получают сообщение «На добыче», когда они находятся рядом с ним, и им нужно приседать три раза, чтобы получить случайную часть снаряжения.
- Если вы умираете, вас отправляют в тюрьму – в стиле Warzone – где вам нужно убить другого игрока, чтобы возродиться в игре. Каждый раз, когда вы умираете, вам нужно убить еще одного игрока, чтобы покинуть тюрьму.
- Лимит на сервер – 128 игроков, но 28 из них – ИИ, разграничивающие границы тюрьмы и круга. Если во время игры присоединяется более 100 игроков-людей, то эти ИИ исчезают, а игрок становится зрителем до следующего раунда.
Чтобы узнать, идет ли игра Warfield 100, поищите «Warfield» в браузере сервера Battlefield 2042, или, если вы хотите самостоятельно разместить игру, вы можете использовать код AAGDWA.
Говоря о своих планах относительно режима и о том, может ли режим еще стать более многофункциональным, Мюлер говорит, что на данный момент он просто хочет «сделать Warfield 100 интересным и стабильным».
Однако в будущем Мюлер считает, что EA DICE может внести свой вклад в помощь таким людям, как он, которые хотят использовать Portal для более амбициозного экспериментального моддинга. «Я бы хотел, чтобы EA / DICE / Ripple разрешили арендовать серверы (будь то у них или у третьих лиц) в дополнение к этим бесплатным серверам Portal», – говорит он. «Это могло бы принести им пользу (снижение затрат на хостинг, поскольку некоторые выбирают аренду, и даже увеличение прибыли, если они сами размещают« арендные »серверы с более высокими техническими характеристиками) и принесет пользу сообществу (больше возможностей для очень сложных пользовательских режимов, а также постоянных серверов, к которым можно присоединиться. любое время).”
Помимо этого, Мюлер хотел бы видеть шаблон для нескольких команд, позволяющий, скажем, до 32 команд, «открывать массу возможностей» и возможность добавлять автомобили в эти пользовательские режимы. «В настоящее время единственный вариант создания по-настоящему кастомных игр с правилами / кодом – бесплатный для всех и командный бой на смерть, ни у одной из которых нет транспортных средств», – заключает он. Этот последний пункт, по крайней мере, уже рассматривается DICE, так как его дорожная карта недавно показала, что добавление транспортных средств в шаблон командного смертельного матча скоро появится.
Внедрение режима королевской битвы – хотя он может быть необычным – впечатляет, учитывая, что сама EA заявила, что редактор портала не будет достаточно надежным, чтобы создать режим королевской битвы. Благодаря таким странностям, как Warfield 100, режим Portal оказался выдающейся особенностью в игре, пораженной ошибками, мощными кораблями на воздушной подушке и ботами, которые отказываются оживлять своих товарищей по команде.
Как человек, который изо всех сил пытается согреться к Battlefield 2042 с его редкими негабаритными картами, ошибками и странно невесомой физикой тряпичной куклы, я, вероятно, буду проводить больше времени в альтернативных реалиях Portal, а не в основной игре. Увидимся на поле боя.
[ad_2]