Как построить и использовать заставы инженеров


    Аванпосты инженеров необходимы для выполнения основной квестовой линии в Surviving the Aftermath, но их может быть сложно построить с учетом потребностей колонии.

    Пережить последствия имеет основную цепочку заданий, которая ведет к строительству бункера Судного дня, но игрокам необходимо сначала создать и разместить заставы инженеров. Пережить последствия является строителем города, но игрокам также нужно будет использовать карту мира, чтобы получить улучшения для колонии, такие как заставы инженеров. Чтобы создать инженеров, игрокам нужно будет обучить одного из своих специалистов в Инженерном депо. К сожалению, как только специалист становится инженером, его уже невозможно вернуть, поэтому игрокам следует тщательно выбирать, каких специалистов обучать.

    Специалисты доступны с начала Пережить последствия, и их можно использовать для создания различных форпостов или выполнения заданий на карте мира. У каждого специалиста есть определенная категория, в которой они преуспевают на карте мира, например, бой, разведка или уборка мусора, но некоторые из них следует оставить в колонии, чтобы защитить ее от входящих атак. Специалистов мало, и их набор стоит дорого, поэтому игрокам следует помнить о том, сколько они отправляют на карту мира или конвертируют в поселенцев или инженеров.

    Инженерные депо можно построить в колонии игрока за 20 единиц бетона, 40 единиц металла и 50 единиц пластика. Каждое Инженерное депо может обучить только одного специалиста, после чего депо исчезнет, ​​поэтому игрокам нужно будет строить новый каждый раз, когда они захотят создать новый Инженерный пост. После того, как Инженерное депо будет построено, игроки могут взаимодействовать с ним, чтобы выбрать специалиста для обучения. Выбор специалиста автоматически перенесет игроков на карту мира, чтобы решить, где разместить форпост инженеров.

    Аванпосты инженеров-строителей в переживании последствий

    Пережить последствия это практическая игра, которая включает в себя четыре типа форпостов инженеров, которые можно использовать для сбора исследований одного и того же типа. Существуют аванпосты медицины, жизнеобеспечения, защиты и экосистемы, которые игрокам нужно будет создать, чтобы завершить основную историю. Завершение 100% исследования в каждой из четырех категорий завершит Бункер Судного дня, который защищает колонию игрока практически от всех типов катастроф.

    Размещение форпоста инженеров нельзя отменить, поэтому игроки должны тщательно выбирать место. В определенных секторах есть символы, указывающие, какой тип форпоста следует разместить там и насколько он будет эффективным. Даже при высокой эффективности аванпосты инженеров будут накапливать менее 1% исследований в день, поэтому потребуется несколько аванпостов каждого типа, если игроки хотят быстро добраться до бункера Судного дня. Однако превращение слишком большого количества специалистов в инженеров может оставить колонию незащищенной или исключить возможность исследования карты мира, поэтому игрокам следует постоянно держать под рукой несколько специалистов.

    В Пережить последствия игрокам необходимо создать устойчивую колонию, похожую на Endzone: отдельный мир. Лучший способ сделать это – достроить бункер Судного дня, чтобы защитить колонию от катастроф, но сначала необходимо провести исследование с использованием заставы инженеров. Инженеры – это обученные специалисты, которых можно разместить в разведанных секторах Карты мира, чтобы увеличить процент одного из четырех типов исследований. Пережить последствия игрокам нужно будет построить несколько форпостов инженеров, чтобы завершить основную цепочку заданий.

    Пережить последствия доступно для Xbox One, PS4, Nintendo Switch и ПК.




    Предыдущая статьяGrand Theft Auto: Vice City – Все чит-коды
    Следующая статьяВампир: Маскарад – Лебединая песня получает дату выхода в мае 2022 года
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.