Обзор: Windlands 2 –

    0
    49


    Psytec Games представила продолжение своей потрясающей франшизы Windlands 2 на гарнитуры VR для ПК в 2018 году, и это была отличная видеоигра. Несмотря на свою интенсивность, эта способность перемещаться по стилизованным мирам и сражаться с опасными боссами была желанной, подчеркивая, что продвинутое движение в VR может быть достигнуто, не причиняя страданий большинству игроков. Но это было три года назад, и мир игр виртуальной реальности (VR) значительно продвинулся вперед, Windlands 2 все еще в ногу, и, что более важно, может ли PlayStation VR?

    Windlands 2 - Скриншот

    Windlands 2 Все дело в свободе передвижения, возможности ориентироваться в окружающей среде в основном в воздухе с некоторой доступностью с земли, поэтому вам не всегда нужно искать следующую точку зацепа. У вас есть крюк для захвата в каждой руке, поэтому вам не нужно беспокоиться о механике для правой или левой руки, и то же самое касается его новейшего включения – лука.

    Геймплей заключается в том, чтобы быть легкими на ногах и хорошо осознавать свое окружение. Когда вы почувствуете это и найдете этот поток Windlands 2 обладает прекрасной энергией, вызывая настоящий кайф, когда вы идеально проходите сквозь куски окружающей среды. Пропустите точку захвата, и вы быстро поймете, как далеко может уйти земля – ​​и что ее не так много.

    Это не расслабляющий, ненасильственный опыт, как в оригинале, этот поклон не зря. Титаны – главный враг в игре, механические звери, которые эффективно работают как мини-боссы большую часть времени, с некоторыми сегментами, которые время от времени попадают в более слабых противников, чтобы занять вас. Это также означает, что на этот раз есть сюжетная линия, в которой вы пытаетесь спасти мирное общество от этой злой угрозы.

    Windlands 2

    Проблема с версией PlayStation VR Windlands 2 Дело не в качестве порта, так как он выглядит так же, как версия PC VR. Нет, дело в механике, а точнее, в отсутствии плавности во время боя. Взлететь в спокойной обстановке легко – если вы не пропустите крючок – что делает его одной из лучших частей Виндлендс 2. Большинство основных сражений происходят в 360 областях, где вы можете перемещаться по боссу, стреляя по выделенным красным целям на его теле. На PlayStation VR это становится разочарованием и испытанием на терпение, потому что у вас нет полной свободы крутить и поворачивать.

    Стоит отметить, что это ограничение аппаратного обеспечения, а не поломки видеоигры. Попытка уничтожить первого босса / машину – хороший пример этого, это не слишком сложно, но, развернувшись позади врага, вы хотите мгновенно повернуться, чтобы стрелять, что вы не можете из-за отслеживания. Фактически, переход на версию для ПК, чтобы проверить эту теорию, оказался верным, победив того же противника менее чем за половину времени исключительно благодаря этой дополнительной гибкости.

    И это такая основная часть всего Windlands 2 испытайте, что вы будете почти бояться следующей встречи. Никакое количество действий с быстрым поворотом или настройками плавного поворота не решит того, что по сути является инстинктивной реакцией, способностью изящно скользить по воздуху, чтобы выстрелить правильно размещенной стрелой в сердце зверя.

    На самом деле, что касается «удачно размещенных» стрелок, PlayStation Move не упрощает этот процесс. Если вы владеете контроллерами достаточно долго, вы знаете, что временами они могут быть немного нестабильными, и это, безусловно, так. И все дело в скорости. Пробираясь сквозь деревья, вы, как правило, держите руки неподвижно, планируете маршрут и при этом тщательно целитесь в следующий кусок зеленой листвы. Это было нормально и никогда не представляло проблемы. Как только пришло время выпустить залп стрел, тут и начались проблемы, которые довольно часто приводили к смерти во время боя с ридикюлем.

    Windlands 2 - Скриншот

    Кооперативный режим еще раз подтвердил это, когда коллега выругался, пытаясь выстрелить в самую последнюю цель по боссу. Это не значит Windlands 2 неиграбельна, но было ясно, что из-за этих проблем Windlands 2 намного приятнее играть с друзьями.

    Сама по себе окружающая среда может быть немного лишенной жизни, даже одинокой, но с хотя бы одним другим игроком – он будет поддерживать до 4 игроков одновременно – это добавит яркости опыту. Веселые мелочи, такие как соревнование, чтобы добраться до следующего маркера или обнаружение подсвеченного квестового предмета, который они могут взять, командная динамика помогает сделать Windlands 2 блеск. Кроме того, эти бои гораздо более прямолинейны и стратегичны, чем рутинная работа. Размахивая под разными углами атаки, и если один из вас действительно сталкивается с проблемой прицеливания, другие могут поддержать вас, что гораздо более удовлетворительно. Единственная проблема с многопользовательским режимом заключалась в отсутствии идентификации, без карты или маркеров, вы не знаете, где находятся ваши товарищи. Сказать «здесь» или «я у этой скалы» не поможет, когда растительность густая или вы далеко друг от друга. Голосовая связь налажена, но имя каждого игрока отображается сбоку с символом речи, появляющимся, когда они говорят, что не совсем полезно, если вы не знаете, где они находятся.

    Приятно наконец увидеть Windlands 2 на PlayStation VR и вспомните, что в первую очередь сделало этот опыт VR таким приятным. Увы, тяжело вздохнув, это просто не соответствует своим собратьям на ПК при сравнении всего пакета. На самом деле этот выпуск демонстрирует устаревшую технологию PlayStation VR и то, насколько она хороша для некоторых, но не для всех видеоигр VR. Тем не менее, Psytec Games подтвердила, что добавит поддержку PlayStation VR 2 в Windlands 2 когда доступно, что действительно может помочь освободить игровой процесс. В данный момент, Windlands 2 только реально взлетает в половине случаев.



    Предыдущая статьяКак победить отца Гаскойна в Bloodborne
    Следующая статьяТом Холланд может появиться еще в трех фильмах о Человеке-пауке, выпущены новые постеры – нет пути домой
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.