World of Warcraft начал заимствовать хорошие идеи у одного из своих самых


    Удивительно много времени, которое я провожу за игрой в World of Warcraft, я трачу не на разграбление подземелий, не на поиск лута (он плох) в рейде и не на сбор трансмогов. Нет, я трачу время на то, чтобы подготовить идеальную WeakAura, чтобы я мог относиться к своему Outlaw Rogue как к персонажу файтинга, выполняющему комбо, а не как к персонажу MMO с кулдаунами, которыми нужно управлять.

    Если Вы не знакомы с WeakAuras, это невероятно популярный аддон пользовательского интерфейса World of Warcraft, который обычно используется для того, чтобы помочь игрокам создавать свои собственные элементы пользовательского интерфейса. На самом деле я писал о том, как собрать такой аддон после выхода The War Within, потому что выбранный мною талант героя не давал нужного импульса моим допаминовым рецепторам.

    Что ж, WoW прямо-таки вгрызается в давние владения WeakAuras, как выяснилось на PTR (спасибо WoWHead’у за следующие скриншоты – я и сам пытался впрыгнуть, но на момент написания статьи серверы PTR не были доступны).

    Новый элемент пользовательского интерфейса менеджера кулдаунов позволяет игрокам отслеживать три вещи – основные кулдауны, полезные кулдауны и отслеживаемые баффы. Основные кулдауны – это Ваши краткосрочные задачи: например, как Rogue, я бы, скорее всего, включил туда Adrenaline Rush. Утилитарные кулдауны позволяют следить за ситуативными способностями и заклинаниями, такими как защитные средства, средства мобильности и т.д. Наконец, отслеживаемые баффы показывают оставшуюся длительность основных способностей, ключевых для Вашей ротации.

    (Image credit: Blizzard – Screenshot via WoWhead)

    Главный недостаток? Похоже, что эти элементы пользовательского интерфейса не настраиваются, кроме того, как они появляются на Вашем экране. То есть, Вы не можете выбрать, какие способности будут или не будут там отображаться, только такие вещи, как количество строк, ориентация, подложка, непрозрачность и все остальное.

    Я не думаю, что это заменит WeakAuras или что-то в этом роде. Одна из главных привлекательных сторон аддона – его огромная гибкость: помимо простого изменения пользовательского интерфейса, WeakAuras также используется для автоматизации, ну, практически всего, что Вы хотите. Если Вы не можете воспользоваться его упрощенным интерфейсом, есть шанс, что кто-то в сети (кто действительно знает, как писать код) решил ту же проблему, которую Вы хотите устранить.

    Например, у меня есть один, который говорит мне, когда стоит или не стоит использовать Roll the Bones, упрощая целый раздел if>then моего выбранного класса до “нажать кнопку, когда UI скажет мне это сделать”.

    Но, возможно, я действительно воспользуюсь этой новой функцией. Видите ли, вместо того, чтобы использовать Weakaura, чтобы следить за своими кулдаунами, у меня есть отдельная квадратная панель действий, которая находится над портретом моего персонажа – туда я просто перетащил копии всех своих способностей. Это осталось от техники, которую я использовал в FF14, где аддоны противоречат условиям обслуживания.

    Этот менеджер кулдаунов кажется надежной заменой моему домашнему решению. Кроме того, он все еще находится в зачаточном состоянии на PTR – если Blizzard добавит к нему больше функциональности, это может снизить барьер входа в игру для “зеленых” игроков. Я же продолжу следить за тем, чтобы крутой прицел появлялся с шумом заряженного дробовика всякий раз, когда мои комбо-очки будут полны. В качестве удовольствия.

    Предыдущая статьяGalaxy Tab S10 Fe и Tab S10 Fe+ изображения, спецификации раскрыты
    Следующая статьяVivo Видение – самое близкое зрение Pro клон пока
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!