Ведущий дизайнер Halo Infinite заявляет, что многопользовательский прогресс является главным приоритетом


    Если вы изо всех сил пытаетесь добиться значимого прогресса в многопользовательской игре Halo Infinite, которая раньше была запущена в виде отдельного бесплатного пакета, вы не одиноки – руководитель отдела дизайна 343 Industries чувствует вашу боль.

    Глава отдела дизайна 343 Джерри Хук написал в Твиттере об игре под названием Len’s Island, а затем ответил на этот твит, чтобы объяснить, что он играет и в Len’s Island, и в мультиплеер Halo Infinite. Он сказал, что чувствует всеобщую боль с точки зрения прогресса, и что команда работает над этим, как сообщает Хроника видеоигр.

    «Да, я все еще играю в Halo и чувствую боль каждого в прогрессе. Мы вернемся к этому на следующей неделе, и это будет вершиной моего списка с командой ».

    Как вы можете видеть в твите Крюка выше, работа над развитием мультиплеера продолжает оставаться главным приоритетом для 343 Industries, которая, вероятно, также возглавит кампанию Halo Infinite, которая стартует 8 декабря. Один важный аспект всего дискурса, окружающего мультиплеер. прогресс в том, что игра технически все еще находится в стадии бета-тестирования.

    Да, 343 Industries продает боевой пропуск, который стоит реальных денег, и было бы справедливо хотеть, чтобы этот боевой пропуск казался справедливым, но этот период бета-тестирования для многопользовательской игры, вероятно, был введен именно по этой причине: чтобы почувствовать мысли сообщества по поводу это и прогресс, и вносить изменения, основанные на этих чувствах перед полным запуском 8 декабря.

    Только время покажет, какие изменения мы увидим в мультиплеере Infinite. А пока прочтите о том, как 343 исследует ход боевого прохода в Halo Infinite, а затем ознакомьтесь с этой разбивкой недавних изменений, внесенных в него. Не забудьте прочитать, что вы можете разблокировать в многопользовательском режиме Halo Infinite на этой неделе после этого.

    [Source: Video Games Chronicle]


    Что вы думаете о развитии многопользовательской игры в Halo Infinite? Дайте нам знать в комментариях ниже!



    Предыдущая статьяNew World: Void Gauntlet Best Build
    Следующая статьяКак победить Церковное Чудовище в Bloodborne
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.