Платформа социальной виртуальной реальности (VR) Somnium Space уже несколько лет разрабатывает свой иммерсивный мир, опираясь на основу криптографии и блокчейна, где пользователи могут покупать земельные участки, чтобы строить все, что они хотят. Однако в последнее время Somnium Space наращивает усилия по метавселенной, объявив о некоторых довольно грандиозных планах, которые включают новые инвестиции, аукционы и многое другое. Самым последним из них было внедрение NFT в свою экосистему, партнерство с Admix в создании баннерных рекламных щитов, которые могут зарабатывать деньги пользователей за счет рекламы.

В последнее время NFT (невзаимозаменяемые токены) стали основной частью криптовалютных инвестиций, а произведения искусства продаются за миллионы в Интернете и на аукционных домах. Партнерство Somnium Space с Admix объединяет как NFT, так и рекламу In-Play в один цельный пакет, где пользователи могут делать ставки на малые, средние и очень большие рекламные щиты, которые затем могут быть добавлены к их земельному участку. В свою очередь, пользователи будут: «получать до 90% дохода, генерируемого NFT, выплачиваемого в $ CUBE ежемесячно», – говорится в сообщении блога Admix, и все зависит от выбранной NFT.
Затем платформа Admix будет динамически вставлять рекламу на эти рекламные щиты для получения дохода, причем первым официальным партнером по рекламе будет Cloud.gg, киберспортивная организация. «В течение следующих нескольких месяцев, когда эти рекламные щиты будут установлены, мы будем вводить все больше и больше брендов в метавселенную и ваши посылки», – отмечает Admix.
Рекламные щиты NFT, запущенные на прошлой неделе, всего было продано 15 штук, упали пачками по три. Вы найдете NFT Admix x Somnium на OpenSea, и в настоящее время ведутся торги на следующий небольшой рекламный щит. Сколько будет стоить один из них? Что ж, цены на аукционе на прошлой неделе были объявлены, и вам понадобится много Ethereum, если вы хотите принять участие. Первый небольшой рекламный щит стоил 2,8 ETH (13 000 долларов США), а средний – 6 ETH (почти 26 000 долларов США). Что касается рекламного щита XL, который стоил целых 15,75 ETH (69 500 долларов США).

Вероятно, что следующие несколько проданных рекламных щитов будут еще выше, поскольку их наличие станет реже. Эксклюзивный выпуск NFT продлится до 18 декабря 2021 года.
Это не первый раз, когда Somnium Space и Admix работают вместе, продолжая долгое сотрудничество. Пару лет назад пара стала партнером AWE EU 2019, чтобы продемонстрировать решения для монетизации для авторов. Это только начало подобных инициатив, поскольку компании продолжают развивать свое видение метавселенной. Это неизбежно будет означать поощрение пользователей к бесплатным платформам, которые будут показывать рекламу подобного рода для создания потоков доходов. Чтобы быть в курсе последних обновлений по этой теме, продолжайте читать .
Раскрытие информации: Admix является материнской компанией . сохраняет свою редакционную независимость.