Шесть дней в Фаллудже: спорная военная игра в Ираке отложена до 2022 года


    Victura и Highwire Games объявили, что Six Days in Fallujah, противоречивый шутер, основанный на реальной битве за Фаллуджу, произошедшей во время войны в Ираке, был отложен до 2022 года.

    В частности, выпуск шутера был отложен до четвертого квартала 2022 года, ссылаясь на то, что команде, стоящей за ним, нужно больше людей, чтобы достичь того уровня качества, к которому стремится студия. Это также требует больше капитала и времени, отсюда и задержка.

    «Стало ясно, что воссоздание этих правдивых историй в высоком качестве потребует больше людей, капитала и времени, чем было у нас», – сказал генеральный директор Victura Питер Тамте в объявлении о задержке. «Удвоение нашей команды – лишь одна из многих вещей, которые мы делаем, чтобы убедиться, что Six Days in Fallujah привнесет новые виды тактической и эмоциональной глубины в военных стрелков».

    Atomic Games пытались выпустить игру, действие которой происходило во время битвы за Фаллуджу, еще в 2009 году. Однако проект был справедливо раскритикован за решение разработчика вместе с ЦРУ опубликовать игру, причем многие называли это пропагандой. В конце концов, проект Atomic Games был повторно раскрыт еще в феврале с новостями о том, что Victura и Highwire Games вместо этого руководят игрой, ориентированной на Фаллуджу.

    В связи с объявлением студия заявила, что команда потратила более трех лет на создание уникальной технологии для капитального ремонта игры и ее механики. Он также показал, что он надеется выйти за рамки простого представления другого шутера и вместо этого показать реалии войны и ее последствия. Однако повторное раскрытие подверглось критике так же, как и первая попытка этой игры.

    Только время покажет, каким будет конечный продукт, но теперь мы знаем, что он появится не раньше, чем в четвертом квартале следующего года.

    В ожидании этого проверьте Game Informer’s освещение оригинального открытия 2009 года, а затем прочитал о возрождении Шести дней в Фаллудже после этого.

    Предыдущая статьяКак перейти с вида от третьего лица на вид от первого лица
    Следующая статья5 самых запоминающихся песен из GTA San Andreas DE
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.