Victura и Highwire Games объявили, что Six Days in Fallujah, противоречивый шутер, основанный на реальной битве за Фаллуджу, произошедшей во время войны в Ираке, был отложен до 2022 года.
В частности, выпуск шутера был отложен до четвертого квартала 2022 года, ссылаясь на то, что команде, стоящей за ним, нужно больше людей, чтобы достичь того уровня качества, к которому стремится студия. Это также требует больше капитала и времени, отсюда и задержка.
«Стало ясно, что воссоздание этих правдивых историй в высоком качестве потребует больше людей, капитала и времени, чем было у нас», – сказал генеральный директор Victura Питер Тамте в объявлении о задержке. «Удвоение нашей команды – лишь одна из многих вещей, которые мы делаем, чтобы убедиться, что Six Days in Fallujah привнесет новые виды тактической и эмоциональной глубины в военных стрелков».
Atomic Games пытались выпустить игру, действие которой происходило во время битвы за Фаллуджу, еще в 2009 году. Однако проект был справедливо раскритикован за решение разработчика вместе с ЦРУ опубликовать игру, причем многие называли это пропагандой. В конце концов, проект Atomic Games был повторно раскрыт еще в феврале с новостями о том, что Victura и Highwire Games вместо этого руководят игрой, ориентированной на Фаллуджу.
В связи с объявлением студия заявила, что команда потратила более трех лет на создание уникальной технологии для капитального ремонта игры и ее механики. Он также показал, что он надеется выйти за рамки простого представления другого шутера и вместо этого показать реалии войны и ее последствия. Однако повторное раскрытие подверглось критике так же, как и первая попытка этой игры.
Только время покажет, каким будет конечный продукт, но теперь мы знаем, что он появится не раньше, чем в четвертом квартале следующего года.
В ожидании этого проверьте Game Informer’s освещение оригинального открытия 2009 года, а затем прочитал о возрождении Шести дней в Фаллудже после этого.