
[ad_1]
Battlefield всегда была самой масштабной и громкой многопользовательской игрой в бизнесе. Это аналог Техаса для видеоигр, и его напыщенность невозможно переоценить. Battlefield 2042 предлагает множество способов участвовать в смоделированных боевых действиях ближайшего будущего. Независимо от того, предпочитаете ли вы сражаться на земле или в небе, вы можете испытать головокружительные взрывы на экране, напряженные перестрелки и больше транспортных средств, чем товарищи по команде, которые знают, как ими управлять. К сожалению, в Battlefield 2042 почти столько же ошибок, сколько и у плохих пилотов, что мешает хорошему онлайн-шутеру.
По крайней мере, Battlefield 2042 знакома. Он продолжает тенденцию серии к созданию многопользовательских карт с максимально возможным количеством игроков и рядом надежных архетипов персонажей, которые стали стандартом в шутерах от первого лица. Новейшее дополнение к давней формуле Battlefield – это погодная система, которая позволяет вам ездить на смертоносных торнадо вместе с транспортными средствами и обломками, которые они собирают на своем пути по карте. Эти штормы – изящный штрих и добавляют чувство паники в и без того напряженные битвы, но их включение в общую схему кажется несущественным. Матчи на 128 игроков и большие карты гарантируют драматические моменты, но есть тонкая грань, разделяющая зрелище и хаос, и 2042 часто превращается в последний.
Ни одна игра Battlefield не выпускалась без Conquest, фирменного режима, в котором две противоборствующие команды должны захватывать и защищать целевые зоны на карте. У каждой стороны есть ограниченное количество подкреплений, которые медленно истощаются в зависимости от того, сколько секторов контролирует команда. Популярный формат жив и процветает в 2042 году, но, к сожалению, это мой наименее любимый способ игры. Впервые Battlefield проводит Очень много игроков в каждом матче. Без присутствия командиров, отвечающих за нападения, Conquest временами чувствует себя дезорганизованным и бессвязным, поскольку для всех 64 игроков в каждой команде нет удобного способа общаться и сосредотачивать свои атаки. Кроме того, возрождение часто помещает вас в середину спорной области только для того, чтобы быть немедленно убитым врагом откуда-то за пределами экрана.
Даже если общая картина иногда становится размытой, игровой цикл от момента к моменту доставляет удовольствие. Перестрелка надежна, хотя кажется, что попадания не всегда регистрируются, когда они должны быть, и широкий спектр транспортных средств одинаково интересен для пилота, когда бег пешком становится утомительным. Я был разочарован отсутствием боевых действий на море, что примечательно, учитывая его важность в серии и тот факт, что несколько карт окружены большими водоемами.
Прорыв – это второй режим в многопользовательском наборе игры, который обеспечивает более сфокусированное взаимодействие, разделяя карты на несколько сегментов, каждый из которых содержит две контрольные точки. Если атакующая команда успешно захватывает все цели в зоне, они могут заставить защищающуюся команду отступить в следующую зону. Пока прорыв еще достаточноСудя по завышенному количеству игроков, это, несомненно, лучший способ принять участие в традиционной игре Battlefield.
Hazard Zone, новый формат многопользовательской игры, представленный в 2042 году, объединяет восемь отрядов по четыре человека друг против друга и поручает им извлекать диски с данными, расположенные в местах крушения спутников, разбросанных по карте. Каждая локация охраняется противоборствующими силами ИИ, которые атакуют вашу команду сразу же. ХаЗона zard не возрождается, если у ваших товарищей по команде нет канала Redeploy Uplink. Единственный способ выиграть эти матчи – выбраться на очень оспариваемый Helicarrier, который посещает карту только дважды в течение игры. Если вы пропустите полет или умрете, не успев попасть на борт, игра окончена, и вы потеряете кредиты, потраченные в магазине боеприпасов перед матчем. Однако, если вы успешно добываете, вы будете вознаграждены кредитами темного рынка, мета-валютой, которая сохраняется между играми, которую вы можете потратить на покупку лучшего снаряжения перед следующим матчем. Hazard Zone – это напряженная и стратегическая игра, и яростные перестрелки в конце каждой игры делают ее моим любимым способом играть в Battlefield 2042.
Еще одно новое дополнение к серии – Battlefield Portal, платформа, управляемая сообществом, которую игроки могут использовать, чтобы создавать собственные игры или играть в странные творения других. Например, есть режим «только ракеты», в котором единственный способ перезагрузить пусковую установку – прыгнуть пять раз. Наблюдать за полетом ракет по экрану в таком нелепом сценарии весело, но, как и в большинстве игр в Portal, веселье исчезает после матча или двух.

Теоретически Portal – это возможность для игроков создавать изобретательные вращения в Battlefield, тем более что Battlefield Builder прост в освоении и доступен. через веб-браузер. Портал позволяет настраивать режим игры, вращение карты, ограничения арсенала, а также вы можете программировать расширенные наборы правил с помощью визуальных сценариев в редакторе логики; однако последнее менее доступно новичкам. Как поклонник прошлых творческих наборов, таких как Halo Forge и Fortnite Creative, я не обязан взаимодействовать с инструментами Portal, поскольку они предназначены для изменения существующих настроек игры и не позволяют создавать собственные оригинальные уровни.
Portal также включает обновленные версии классических карт, и вы можете дополнять их наборы правил или воспроизводить их в их исходной форме в списке воспроизведения, представленном разработчиками. Мне нравится это включение, и я очень рад, что у меня есть удобный способ вернуться в любимые места, такие как Вальпараисо, Каспийская граница или Битва за Балдж. Это эффективно обновленные версии лучших карт серии, и мне интересно посмотреть, какие из них DICE добавит в следующий раз.
Вне зависимости от того, боретесь ли вы с соперниками, как Человек-паук, летите через смертоносный торнадо в вингсьюте или стреляете по врагам из-за мобильных баррикад, каждый специалист Battlefield предлагает уникальный способ принять участие в битве. В игре участвует десять специалистов, каждый из которых относится к одному из четырех классов: штурмовик, инженер, саппорт и разведчик. Вы можете настроить этих персонажей множеством способов (включая возможность использовать любое оружие). Тем не менее, моя любимая функция настройки – это возможность менять навесное оружие в середине боя без необходимости возрождения. Мой снайперский объектив – это 6-кратный прицел, но мне было удобно переключаться на другую оптику на лету одним нажатием кнопки. Эта новая функция значительно улучшает многопользовательский режим и должна быть принята другими шутерами от первого лица.

На момент выхода Battlefield 2042 включает в себя семь карт. «Песочные часы» – это изолированный город, занятый соседней пустыней, в Discarded есть колоссальные верфи вдоль западного побережья Индии, а Breakaway расположен среди ледяных гор Антарктиды. Другие карты – Manifest, Kaleidoscope, Orbital и Renewal – являются стандартными, но все же содержат пейзажи, которые стоит исследовать. На каждую карту влияют сильные погодные условия, в которых интересно ориентироваться, но я бы хотел, чтобы на дополнительных картах были размещены уникальные элементы, такие как запуск ракеты Orbital и взрывные шахты Breakaway, которые постоянно увеличивают карту в середине матча. Тем не менее, плохих карт нет, и мне нравится играть на каждой из них.
К сожалению, Battlefield 2042 в настоящее время кажется недоработанным из-за множества ошибок. Хотя большинство ошибок, с которыми я столкнулся, незначительны, каждая из них снижает удовольствие, которое я получаю от игры. Например, зиплайн крюка для захвата, проходящий через переднюю часть устройства во время его анимации, или невозможность вызвать поддержку с воздуха на карте, такой как «Песочные часы», из-за проблемы с навигационной сеткой на песке. Более серьезные сбои могут негативно повлиять на игровой процесс, например, когда снайперские прицелы теряют увеличение после взаимодействия с гаджетами, такими как мобильные баррикады Ирландии. Во время игры на ПК игра также упала на мой рабочий стол один раз за неделю, проведенную в игре. Одному из моих друзей не повезло, и он столкнулся с несколькими сбоями в одной из наших игровых сессий. Эти аварии оставили меня в особенно невыгодном положении в опасной зоне.
Не поймите меня неправильно: в Battlefield 2042 можно играть, много контента и часто очень весело. Семь карт в названии отличаются друг от друга, множество вариантов настройки позволяют легко играть так, как вы хотите, и мне нравятся экстремальные погодные системы и функция быстрого снаряжения оружия. Портал еще не реализовал весь свой потенциал, но он предоставляет удобный способ получить доступ к шести любимым приключениям из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Battlefield 2042 – это простая рекомендация для существующих фанатов или игроков, ищущих современную военную игру, но я с трудом могу полностью ее поддержать из-за отсутствия в ней доработки. Пока DICE продолжает публиковать исправления и патчи, как они есть, Battlefield 2042 может в конечном итоге стать популярным онлайн-шутером, но жаль, что он был выпущен именно так.
Battlefield 2042 была проверена на ПК с кодом, предоставленным издателем для ознакомительных целей.
[ad_2]