Материнская компания PUBG теперь владеет студией Subnautica Unknown Worlds

    0
    92



    Материнская компания PUBG Corporation Krafton скоро станет счастливым новым владельцем студии Subnautica Unknown Worlds. Крафтон сказал, что приобретение поможет ему «расширить свою интеллектуальную собственность и диверсифицировать портфель новаторских игр компании».

    Playerunknown’s Battlegrounds – жемчужина в короне Krafton, но Unknown Worlds фактически станет его шестой студией: ему также принадлежат мобильные студии RisingWings и Dreamotion, Bluehole и PUBG Studios, а также Striking Distance Studios Глена Скофилда, которая в настоящее время работает над студией в стиле Dead Space. Игра ужасов выживания называется протоколом Callisto, который по какой-то причине установлен во вселенной PUBG.

    «Сразу стало очевидно, насколько тесно Unknown Worlds и Krafton связаны в том, как мы думаем об играх и разработке игр», – говорится в заявлении основателя и генерального директора Unknown Worlds Чарли Кливленда. «Subnautica и PUBG начинали скромно и успешно развивались благодаря постоянным итерациям и обратной связи. Мы хотим вывести новые игры на мировую арену – и с Krafton мы делаем большой шаг вперед. Мы искренне смотрим в будущее вместе. “

    Крафтон сказал, что Unknown Worlds продолжит «функционировать как независимая студия разработки игр» с сохранением нынешнего руководства и структуры. Это обязательство встретило отпор со стороны инди-разработчика Рафаэля ван Лиеропа, основателя и креативного директора студии Hinterland Games The Long Dark, который не назвал Unknown Worlds конкретно, но сказал в Твиттере, что «просто невозможно или правдиво», что инди-студии могут оставаться независимые после того, как они были приобретены.

    Узнать больше

    Ван Лиероп сказал, что инди-студии после приобретения обладают «относительно» большой свободой по сравнению с тем, что было 10 или 15 лет назад, когда небольшие разработчики с гораздо большей вероятностью переходили в более крупные организации и исчезали. «Но ни один крупный покупатель не покупает компанию, а затем дает ей настоящую независимость», – написал он в Твиттере. «Они владеют вами, они владеют вашим IP, вам нужно их разрешение на распределение ресурсов, и если вы больше не хотите управлять своей компанией, вас заменит».

    В ответ ван Лиеропу создатель Axiom Verge Томас Хэпп сделал аналогичный комментарий, отметив, что «независимый» и «инди» теперь стали хорошими модными маркетинговыми словечками.

    Узнать больше

    Это правда: у Electronic Arts, одного из крупнейших издателей видеоигр в мире, есть издательское подразделение, ориентированное на инди, под названием EA Originals, как и у Starbreeze (Starbreeze IndieLabs) и Take-Two (Private Division). Как сказал ван Лиероп, это не обязательно плохо – это на самом деле благо для многих, – но это действительно стирает границы того, что такое «инди» в общественном сознании.

    Krafton сказал, что помимо постоянной поддержки Subnautica и Subnautica: below Zero, Unknown Worlds также работает над новой «определяющей жанр игрой», которая, как ожидается, выйдет в ранний доступ где-то в 2022 году. Я связался с Krafton за дополнительной информацией. на



    Предыдущая статьяProject Zero: Maiden Of Black Water: что такое фатальные кадры и как их выполнять
    Следующая статьяВ macOS Monterey появилась новая ошибка
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.