Материнская компания PUBG Corporation Krafton скоро станет счастливым новым владельцем студии Subnautica Unknown Worlds. Крафтон сказал, что приобретение поможет ему «расширить свою интеллектуальную собственность и диверсифицировать портфель новаторских игр компании».
Playerunknown’s Battlegrounds – жемчужина в короне Krafton, но Unknown Worlds фактически станет его шестой студией: ему также принадлежат мобильные студии RisingWings и Dreamotion, Bluehole и PUBG Studios, а также Striking Distance Studios Глена Скофилда, которая в настоящее время работает над студией в стиле Dead Space. Игра ужасов выживания называется протоколом Callisto, который по какой-то причине установлен во вселенной PUBG.
«Сразу стало очевидно, насколько тесно Unknown Worlds и Krafton связаны в том, как мы думаем об играх и разработке игр», – говорится в заявлении основателя и генерального директора Unknown Worlds Чарли Кливленда. «Subnautica и PUBG начинали скромно и успешно развивались благодаря постоянным итерациям и обратной связи. Мы хотим вывести новые игры на мировую арену – и с Krafton мы делаем большой шаг вперед. Мы искренне смотрим в будущее вместе. “
Крафтон сказал, что Unknown Worlds продолжит «функционировать как независимая студия разработки игр» с сохранением нынешнего руководства и структуры. Это обязательство встретило отпор со стороны инди-разработчика Рафаэля ван Лиеропа, основателя и креативного директора студии Hinterland Games The Long Dark, который не назвал Unknown Worlds конкретно, но сказал в Твиттере, что «просто невозможно или правдиво», что инди-студии могут оставаться независимые после того, как они были приобретены.
Что значит быть независимым? В конечном итоге все сводится к нескольким ключевым решениям. 1) Можете ли вы распределить ресурсы компании по своему усмотрению? 2) Можете ли вы делать проекты, которые хотите? 3) Можете ли вы закрыть собственную компанию, если хотите? Если вы не можете сделать все три, вы не независимы.29 октября 2021 г.
Ван Лиероп сказал, что инди-студии после приобретения обладают «относительно» большой свободой по сравнению с тем, что было 10 или 15 лет назад, когда небольшие разработчики с гораздо большей вероятностью переходили в более крупные организации и исчезали. «Но ни один крупный покупатель не покупает компанию, а затем дает ей настоящую независимость», – написал он в Твиттере. «Они владеют вами, они владеют вашим IP, вам нужно их разрешение на распределение ресурсов, и если вы больше не хотите управлять своей компанией, вас заменит».
В ответ ван Лиеропу создатель Axiom Verge Томас Хэпп сделал аналогичный комментарий, отметив, что «независимый» и «инди» теперь стали хорошими модными маркетинговыми словечками.
Интересно, что «независимый» и «инди» сейчас являются желательными маркетинговыми словами, которые крупные компании хотят использовать для себя … так было не всегда.29 октября 2021 г.
Это правда: у Electronic Arts, одного из крупнейших издателей видеоигр в мире, есть издательское подразделение, ориентированное на инди, под названием EA Originals, как и у Starbreeze (Starbreeze IndieLabs) и Take-Two (Private Division). Как сказал ван Лиероп, это не обязательно плохо – это на самом деле благо для многих, – но это действительно стирает границы того, что такое «инди» в общественном сознании.
Krafton сказал, что помимо постоянной поддержки Subnautica и Subnautica: below Zero, Unknown Worlds также работает над новой «определяющей жанр игрой», которая, как ожидается, выйдет в ранний доступ где-то в 2022 году. Я связался с Krafton за дополнительной информацией. на