Я научился любить постоянно тикающие часы смерти Незрячих

    0
    41


    Ограничения по времени вызывают стресс, и когда вы играете в игру, чтобы расслабиться в конце дня, они могут показаться неуместными. У меня в жизни уже достаточно дедлайнов, видеоигра, как ты думаешь, что ты добавляешь в кучу? Когда я увидел, что у Unsighted есть возможность отключить временные ограничения в параметрах доступности, у меня возникло искушение поставить эту отметку. Но я этого не сделал, и они оказались одним из самых запоминающихся моментов в этой замечательной игре.

    «Невидимый» – про роботов, которые обретают разум после того, как таинственный кристаллический метеор врезался в город Аркадия. Это вызывает войну между роботами и людьми, потому что я думаю, мы бы предпочли, чтобы наши пылесосы и горнодобывающие установки не отвечали и не требовали прав. Вы играете за одного из роботов – последнего боевого андроида в конце войны. Люди контролируют метеор и остановили распространение «анимы», дающей автоматам свободу воли. Без этого вы и все ваши друзья обречены стать безмозглыми монстрами, называемыми незрячими, поскольку ваши внутренние запасы анимы истощаются один за другим.

    (Изображение предоставлено: Humble Games)

    Люди в основном выиграли, и просто отсчитывают время, пока рефери не объявит это. Как только пролог заканчивается, ваше время начинает отсчитываться, как и время каждого встречаемого вами автомата. Это имя находится под их именем на каждом экране диалога. «Осталось 579 часов», – сказал один, и это показалось возрастом. Затем я встретил Терезу, винную ферму-андроида, которая выглядела как старуха, у которой оставалось 23 часа. Внезапно я почувствовал, что должен поиграть.

    Незрячий – это метроидвания, глупое слово, обычно означающее «игра с выстрелом в крючок». Пересекая Аркадию, вы видите места, куда не можете добраться, но знаете, что сможете добраться, как только найдете особые ботинки или что-то еще. Это жанр, посвященный исследованию, которое вознаграждает вас за то, что вы отодвигаете границы карты. Может показаться, что это противоречит временным ограничениям, но Unsighted знает, что делает. Его главная награда за исследование – тайники с метеорной пылью, которая может продлить разум автоматона на 24 часа – вашего или NPC.

    Невидимость превращается в игру мучительных выборов. Есть меню контактов, в котором отображаются все персонажи, которых вы встречали, и сколько часов им осталось жить. Сюда входят персонажи, которые продают улучшения, продавцы и даже Ирис, летающий гид, который сопровождает вас, как фею Зельды (только не раздражает). Я не хочу, чтобы Тереза ​​умерла, потому что она милая старушка, но я не хочу, чтобы BB42 умер, потому что он кузнец, который модернизирует мое оружие, а Айрис была моей постоянной спутницей на протяжении всей игры. Смогу ли я найти достаточно метеорной пыли, чтобы продлить всю их жизнь так же, как мою?

    К счастью, Unsighted не так строг в этом отношении, как может показаться. В конце концов вы встретите неигровых персонажей, которые заполнят пробелы, оставленные теми, кого вы можете потерять. У BB42 есть брат по имени BB43, который также кузнец. Вы вряд ли сделаете Незрячим до невозможности трудным для себя, даже если один из незаменимых персонажей умрет.

    Столкновение с боссом на ледяной платформе

    (Изображение предоставлено: Humble Games)

    Однако решения по-прежнему принимать непросто. Чья жизнь дороже? Мастер боевых искусств, который предлагает обучение парированию, или изобретатель, которому нужно всего несколько дней, чтобы завершить обновление, которое позволит вам добавить больше фишек перков в поле? Робот с паучьими ногами, который ловит собак, оставленных бегущими людьми, или нежный робот-акула, который научил вас ловить рыбу?

    (Часы останавливаются во время мини-игры о рыбалке, если вам интересно. Они также останавливаются во время диалога, меню, кат-сцен и переходов между сценами. Unsighted скрупулезно справедливо относится к этим вещам.)

    Метеоритная пыль – не единственный способ выиграть время. Есть NPC, который предлагает вам дополнительные часы, забирая их у других, последний вариант, чтобы расставить приоритеты в своей жизни, прокручивая список контактов и выбирая, кого отображать незрячим. В конце концов, вы последний андроид, который все еще борется за спасение всех. Если вы проиграете, все они пропадут. Почему бы и нет? И все же это кажется неправильным. Стоит обратить пристальное внимание на то, кто фигурирует в этом списке, и это все, что я скажу по этому поводу.

    (Изображение предоставлено: Humble Games)

    У Unsighted есть изящная душевная боевая система, в которой все зависит от времени и управления выносливостью (и мчится назад туда, где вы умерли с последней точки сохранения, чтобы забрать потерянную валюту). Когда я выбираю между ожиданием атаки врага, чтобы я мог попытаться идеально парировать, чтобы создать критический удар, или просто опустошением шкалы выносливости с шквалом диких атак, я думаю о часах. Когда я задаюсь вопросом, стоит ли бросать ледяные гранаты в воду, чтобы сделать платформы, чтобы я мог исследовать верховья реки, я думаю о Терезе. Осознание того, что у вас нет вечности, заставляет каждый момент чувствовать, что он важен.

    В первый раз вы, вероятно, потеряете несколько NPC. Когда я запустил слайд-шоу в конце моего первого прогона, Тереза ​​исчезла, как и Ана, продавщица, Сэмюэл, изобретатель, и странствующий бот-продавец, с которыми я пересекался всего пару раз. Подобно товарищам, которые погибли, когда я впервые играл в самоубийственную миссию Mass Effect 2, эти потери сильно пострадали, потому что они не были написаны сценарием. Они были моей ошибкой, и я мог проследить их путь к выбору, который я сделал.

    (Изображение предоставлено: Humble Games)

    Может на моей новой игре + run я их всех сохраню. На прохождение одного сюжетного режима у меня ушло чуть больше семи часов, что очень мало для этого жанра. Незрячая – это игра, в которой ценится время, и она не тратит ваше время зря. Эффективный повтор, зная все ярлыки и с самого начала, был бы еще быстрее.

    Но даже однажды сыграв в нее, я остался доволен финалом. Мне удалось спасти Клео-акулу, которая посвятила остаток своей жизни очистке водных путей, и я спас кучу других автоматов, которые продолжили восстанавливать свою деревню и сохранять свою историю. Их достижения тоже были похожи на мои.

    Вы можете снизить сложность Unsighted до режима исследователя, увеличить шкалу выносливости и уменьшить боевую сложность, но дать шанс временным ограничениям. Я думаю, они тоже сделают ваше удовольствие от этого приятнее.

    Предыдущая статьяКак разблокировать скины Криса Редфилда и Джилл Валентайн в Resident Evil
    Следующая статьяВ следующем году Bugsnax получит крупное расширение
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.