Домой Gamezone House Of Ashes: Прохождение After The Fall

    House Of Ashes: Прохождение After The Fall

    0
    135


    Быстрые ссылки

    • Джейсон, Эрик и Ник встречаются
    • Джейсон и Ник на месте археологических раскопок
    • Салим и существо

    После падения – это сцена в Дом пепла, игра ужасов из серии антологий Dark Pictures. К настоящему времени вы имели дело с несколькими предполагаемыми смертельными случаями членов вашей команды, и каждое действие кажется, что оно может поставить вас следующим на плаху. Вероятно, у вас появился любимый персонаж, но никто не застрахован. В этом руководстве подробно описаны различные части этой сцены и решения, которые вам необходимо принять. Чтобы увидеть все наши прохождения сцен, ознакомьтесь с полным руководством TheGamer по Дому Праха.

    Примечание: это пошаговое руководство основано на выборе, который мы сделали, играя в игру впервые. Он будет обновлен, чтобы объяснить, как разные варианты выбора влияют на различные результаты, по мере того, как эта информация станет понятной и доступной. Это руководство содержит спойлеры к этой сцене, а также, возможно, к предстоящим сценам.

    Примечание: все подсказки кнопок были выполнены во время воспроизведения этой сцены.

    Джейсон, Эрик и Ник встречаются

    После того, как «Падение» открывается, два персонажа выражают сожаление по поводу причиненной ими смерти: Мервин для Ника и Рэйчел для Эрика.

    Ник и Джейсон сталкиваются с Эриком, рыдающим рядом с пропастью, и трое решают двинуться дальше, чтобы Дар – или одно из существ – не догнало их. Некоторое время они проводят в догонялках, поделившись своими знаниями:

    • Эрик это знает Дар жив и охотится за ними

    • Ник это знает Джоуи мертв

    • Ник и Джейсон знают, что Мервин мертв

    • Ник и Джейсон увидели Кларисса в темноте

    • Эрик предполагает, что Рэйчел мертва

    • Ник и Джейсон знают о существа

    Эрик не воспринимает Ника и Джейсона всерьез о существах и сразу же начинает планировать, как он может улучшить системы, чтобы найти настоящий бункер с оружием, когда они вернутся на поверхность. Джейсон получает шанс ответить как послушный солдат или рассердиться на гибель своих коллег. Мы выбрали маршрут «Злой», который улучшает черту «Антагонизма» Джейсона и приносит отрицательный результат в его отношениях с Эриком. Джейсон отговаривает Эрика, но Эрик встает и говорит ему встать в очередь.

    Джейсон и Ник на месте археологических раскопок

    Пока группа продвигается вперед, Эрик остается охранять дверь в тронный зал, а Джейсон и Ник входят внутрь, чтобы попытаться перезапустить генератор. После этого они продвигаются дальше в храм.

    Они скоро попадаются ловушка, установленная Даром: растяжка. Успешное быстрое событие спасет Джейсона и Ника от столкновения с ним. Как только вы снова получите контроль над Джейсоном, внимательно осмотрите эту комнату: здесь находятся секреты № 13 и № 21, а также изображение с белой рамкой.

    Когда вы выйдете из этой комнаты, Джейсон и Ник услышат впереди голос, похожий на Джоуи. Ник будет клясться, что Джоуи мертв, но Джейсон хочет быть полностью уверенным. В этот момент Эрик догоняет вас и говорит, что они пойдут за Джоуи – с ним во главе. Jон может сказать Эрику, что он должен оставаться там, где безопаснее, или что он возьмет на себя инициативу. Мы выбрали вариант «Напористый», который улучшает черту уверенности Джейсона. Группа идет вместе.

    Салим и существо

    Вы возвращаетесь к точке зрения Салима, когда он оправляется от встречи с существом, которое все еще находится под упавшим автобусом. Он пытается сбежать, но ему не везет. Позади него мы видим, как пальцы существа дергаются (хотя он этого не замечает).

    После получения контроля над Салимом на полу перед вами мерцает объект. Если вы взаимодействуете, вы можете поднять его и обнаружить, что это кошелек Дара (щелкните, чтобы открыть его), в котором есть фотография его и его жены.

    Повернув оттуда налево, вам предоставляется возможность осмотреть обломки, где находится тело существа. Взаимодействуя с ним, вы можете снять доску с его руки. Это действие увеличивает черту любопытства Салима.

    Вам будут постоянно предлагать либо оставить тело в покое, либо снять с него больше обломков. Второй и третий раз, когда вы решите переместить обломки, вы увеличите черту упрямства Салима. После третьего раза существо оживает и атакует. Чтобы сбежать, вам нужно пройти несколько быстрых событий.

    Салим пытается подняться на высоту, но существо преследует его. После нажатия еще нескольких кнопок существо в последний раз тянется к Салиму, выставляя руку на солнечный свет. Салим замечает, что кожа твари начинает шипеть и дымиться, быстро загораясь. Он ускользает, и Салим получает время, чтобы прийти в себя, пока пеленг «Ультрафиолет» обновляется информацией о том, что существа чувствительны к солнечному свету.

    Салиму удается добраться до обломков достаточно быстро, чтобы схватить металлический кол (опять же, это определяется быстротой событий). Когда существо прыгает к нему, он вонзает металл в его сердце и фактически преуспевает в его убийстве.

    После этого Салим прячется, заметив вдалеке фонарики. Несколько американских морских пехотинцев входят в этот район, но существа быстро атакуют их и убивают. Салим уходит, пока у него есть шанс, и идет по узкой пещеристой тропе. Следите за мерцанием объекта на этом пути: Секрет № 29 находится здесь.

    В итоге, Салим достигает обрыва на пути и наблюдает за существом, преграждающим ему путь впереди. Сцена становится черной, когда Салим отступает в туннель.


    Предыдущая статьяИгры Nintendo 64 и Sega Genesis появятся на Nintendo Switch Online [UPDATE]
    Следующая статьяBack 4 Blood: как отключить голосовой чат
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.