[ad_1]
Grasshopper Manufacture Inc., студия, написавшая серию No More Heroes во главе с Goichi Suda aka Suda51 была приобретена NetEase Games.
Это приобретение происходит по мере того, как NetEase продолжает свой рост за счет приобретений и партнерских отношений, при этом компания получает миноритарная доля в Quantic Dream, доля в Bungie и многое другое за последние несколько лет. Grasshopper Manufacture – последняя компания, присоединившаяся к линейке NetEase.
«Как мы все знаем, NetEase Games разработала много отличных игр в прошлом, и я давно знал о творческих возможностях NetEase», – сказал Суда в своем заявлении. пресс-релиз по поводу объявления. «Когда мы говорили с NetEase о« совместной разработке более уникальных консольных игр », мы нашли отклик. После долгих размышлений мы единодушно решили «объединиться» в долгосрочной перспективе за счет более глубокого сотрудничества, чтобы создавать больше хорошего контента для геймеров ».
Суда сказал, что NetEase понимает сильные стороны Grasshopper Manufacture и готова поддерживать студию «чрезвычайно надежным» способом. Он также сказал, что NetEase будет в первую очередь отвечать за консультирование Grasshopper Manufacture по вопросам бизнес-планирования студии и финансирования разработки игр.
«Мы будем нести ответственность за творчество и производство игр, чтобы мы могли продолжать поддерживать неизменный« вкус Grasshopper Manufacture »и качество игр, которыми мы известны», – пишет Суда. «Кроме того, мы также получим сильную поддержку от команды NetEase, состоящей из тысяч художников и технических экспертов, с точки зрения игрового арта и обеспечения качества».
Grasshopper Manufacture работает с GungHo Online Entertainment с 2013 года, но в дальнейшем домом Grasshopper Manufacture станет NetEase.
Чтобы узнать больше о студии, ознакомьтесь с нашими мыслями о ее последней игре в Game Informer’s Обзор No More Heroes 3. Читать о считаем ли мы, что в No More Heroes 3 стоит играть после этого.
Что вы думаете об этом приобретении? Дайте нам знать в комментариях ниже!
[ad_2]