Каждые выходные собирает вакансии из разных областей индустрии виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) по всему миру, чтобы облегчить поиск идеальной работы. Ниже приведен список ролей, которые в настоящее время принимают приложения по ряду дисциплин, все в отделах и компаниях, специализирующихся на иммерсивных развлечениях.
Место нахождения | Компания | Роль | Ссылка |
Брайтон, Великобритания / удаленный | Сделать реальным | административный помощник | Нажмите здесь, чтобы применить |
Брайтон, Великобритания / удаленный | Сделать реальным | Старший разработчик программного обеспечения (Интернет) | Нажмите здесь, чтобы применить |
Брайтон, Великобритания / удаленный | Сделать реальным | Старший менеджер проекта | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Художник по 3D-персонажам | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния | Survios | Арт-менеджер | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Ведущий аниматор игрового процесса | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Старший художник по 3D-среде | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Технический арт-директор | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния | Survios | Директор по дизайну (студия) | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния | Survios | Старший дизайнер UI / UX – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Инженер ИИ – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | DevOps инженер | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Инженер по геймплею – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Старший инженер по анимации – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Старший инженер по платформам – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Старший инженер по инструментам – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния / Remote | Survios | Технический директор – UE4 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Марина Дель Рей, Калифорния | Survios | QA Аналитик | Нажмите здесь, чтобы применить |
Остин, Техас | Арматура | Офис-менеджер | Нажмите здесь, чтобы применить |
Остин, Техас | Арматура | Инженер-универсал | Нажмите здесь, чтобы применить |
Остин, Техас | Арматура | Инженер пользовательского интерфейса | Нажмите здесь, чтобы применить |
Остин, Техас | Арматура | Инженер 1 | Нажмите здесь, чтобы применить |
Остин, Техас | Арматура | Графический инженер | Нажмите здесь, чтобы применить |
Портленд, Мэн | SAIC | Инженер по дополненной реальности | Нажмите здесь, чтобы применить |
Не забывайте, если на этой неделе не было ничего, что вам понравилось, всегда есть объявления прошлой недели. Центр вакансий VR также проверить.
Если вы являетесь работодателем и ищете кого-то на должность, связанную с технологиями погружения, независимо от отрасли, не забывайте, что вы можете отправить нам краткую информацию о должности, и мы обязательно представим ее в статье на следующей неделе. Подробности следует отправлять Питеру Грэхему ([email protected]).
Увидимся на следующей неделе в обычное время 15:00 (Великобритания) для другого набора вакансий со всего мира.