Xbox по-прежнему не будет использовать виртуальную реальность, поскольку Фил Спенсер приветствует Sony, Oculus и

    0
    50


    У виртуальной реальности (VR) могут быть большие покровители, такие как Sony Interactive Entertainment, Facebook и Valve, но снова Xbox держится подальше, даже когда хвалит тех, кто занимается разработкой этого пространства. В недавнем интервью босс Xbox Фил Спенсер еще раз сказал, что виртуальная реальность не представляет интереса, поскольку программное обеспечение остается в центре внимания консоли.

    Xbox серии X

    Спенсер недавно выступал на мероприятии WSJ Tech в прямом эфире Wall Street Journal (платный), когда его спросили о виртуальной реальности, он ответил: «Я думаю, что когда мы думаем об погружении, мы думаем о смешанной реальности, виртуальной реальности, я даже возьму это». в «метавселенную», которая сейчас кажется модным словом », – сообщает VGC. «Мы твердо верим в эту программную платформу и устройства, которые сделают это возможным. Абсолютно. [But] Сейчас мы гораздо больше сосредоточены на программном обеспечении. Когда я думаю об иммерсивных мирах и о связи игрока и сообщества, это то, что очень важно в нашем списке инвестиций ».

    В то время как Xbox глубоко копает, когда дело доходит до предоставления геймерам лучшего контента, Спенсер по-прежнему признал работу, проделанную в сфере виртуальной реальности. «Я думаю, что происходящие аппаратные инновации – это здорово, и это важный инструмент, [but] прямо сейчас я решаю больше заниматься программной частью этой возможности. Я считаю, что в долгосрочной перспективе он будет лучше масштабироваться ». Он продолжил: «И вы знаете, я аплодирую тому, что делает Sony, я аплодирую тому, что делает Oculus, что сделала Valve. Я имею в виду, что есть много хороших игроков, которые проделали потрясающую работу с VR ».

    Это был общий ответ Спенсера на вопрос о виртуальной реальности в течение нескольких лет, хотя раньше он отвечал гораздо резче. Это все вина Xbox в первую очередь, когда сам Спенсер упомянул VR в своем программном выступлении на E3 2016, когда говорил о Xbox One X, а затем о Project Scorpio. Именно после этого упоминания Xbox быстро перестала говорить о виртуальной реальности.

    Bethesda Xbox_HERO

    Команда Xbox, возможно, не хочет иметь ничего общего с VR на данный момент, но это не относится к Microsoft или даже Microsoft Game Studios. У технологического гиганта уже есть такие устройства, как HoloLens 2, а также его потребительская версия и Windows Mixed Reality на рынке. Что касается студий, то Microsoft владеет такими вещами, как Bethesda, которая создала игры для виртуальной реальности и inXile Entertainment (Морозная точка VR: Испытательный полигон). И не будем забывать о Microsoft Flight Simulator.

    продолжит освещение Xbox, надеюсь, в один прекрасный день сообщит, что наконец-то перешла на виртуальную реальность.



    Предыдущая статьяУниверсальный шарнир между приводными валами
    Следующая статьяКакой национальности Тревор Филипс из GTA 5?
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.