Масахиро Ито – легендарный художник, который работал над оригинальными Silent Hill 1, 2 и 3 в качестве арт-директора, создавая дизайн монстров в одних из самых визуально ярких хоррор-игр всех времен. Но за успех приходится платить.
Во время небольшой беседы в формате “вопрос-ответ” Ито рассказал о своем напряженном графике в те времена, когда он специализировался на графическом дизайне, параллельно изучал масляную живопись и осваивал 3D-моделирование и анимацию, параллельно разрабатывая первый Silent Hill. “Однако я мог [model]/создать всех существ и все анимации для них из Silent Hill 2”, – говорит Ито. “Я также придумал все планы сцен из Pyramid Head и построил их самостоятельно. Практика делает совершенным”.
Хотя вся эта работа явно окупилась – у Ито нет недостатка в поклонниках – есть и некоторые недостатки. “К слову, все то время, пока я учился в университете искусств или разрабатывал Silent Hill 1, 2, 3 и отмененную игру, у меня не было ни одной девушки”, – говорит Ито. “Потому что у меня не было на это времени. Я никогда не считал себя гением, но я был ужасно конкурентоспособным. Единственный способ победить гениев – это полностью отдаться тому, чего Вы хотите достичь”.
Отвечая одному из игроков, который прославлял “историю от лохмотьев до богатства” Ито, Ито также отмечает, что “я не богат. Также я не являюсь правообладателем “Пирамидоголового” или “Медсестры с пузырями””. Затем, когда кто-то еще пытается утешить его, говоря о том, как его семья, вероятно, гордится им, Ито снова отвечает: “У меня нет семьи, но спасибо большое!”.
Кажется, что это довольно тяжелая история, но Ито явно не жалеет о ней. Да, похоже, что Ито пришлось пойти на значительные жертвы. Но сделать это ради определения игр ужасов раннего поколения – это довольно легендарно, и я, например, очень благодарен ему за это.