Разработка дизайна Silent Hill стоила его оригинальному арт-директору его личной жизни: “Я



    7jZqMrfNos8RWo75JrqWfb

    Масахиро Ито – легендарный художник, который работал над оригинальными Silent Hill 1, 2 и 3 в качестве арт-директора, создавая дизайн монстров в одних из самых визуально ярких хоррор-игр всех времен. Но за успех приходится платить.

    Во время небольшой беседы в формате “вопрос-ответ” Ито рассказал о своем напряженном графике в те времена, когда он специализировался на графическом дизайне, параллельно изучал масляную живопись и осваивал 3D-моделирование и анимацию, параллельно разрабатывая первый Silent Hill. “Однако я мог [model]/создать всех существ и все анимации для них из Silent Hill 2”, – говорит Ито. “Я также придумал все планы сцен из Pyramid Head и построил их самостоятельно. Практика делает совершенным”.

    Хотя вся эта работа явно окупилась – у Ито нет недостатка в поклонниках – есть и некоторые недостатки. “К слову, все то время, пока я учился в университете искусств или разрабатывал Silent Hill 1, 2, 3 и отмененную игру, у меня не было ни одной девушки”, – говорит Ито. “Потому что у меня не было на это времени. Я никогда не считал себя гением, но я был ужасно конкурентоспособным. Единственный способ победить гениев – это полностью отдаться тому, чего Вы хотите достичь”.

    Отвечая одному из игроков, который прославлял “историю от лохмотьев до богатства” Ито, Ито также отмечает, что “я не богат. Также я не являюсь правообладателем “Пирамидоголового” или “Медсестры с пузырями””. Затем, когда кто-то еще пытается утешить его, говоря о том, как его семья, вероятно, гордится им, Ито снова отвечает: “У меня нет семьи, но спасибо большое!”.

    Кажется, что это довольно тяжелая история, но Ито явно не жалеет о ней. Да, похоже, что Ито пришлось пойти на значительные жертвы. Но сделать это ради определения игр ужасов раннего поколения – это довольно легендарно, и я, например, очень благодарен ему за это.

    Предыдущая статьяПочти все Galaxy Цвета серии S25, которые мы можем ожидать Samsung следующий
    Следующая статьяG.SKILL и Kingston преодолели барьер в 12 000 МТ/с памяти DDR5 с помощью
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!