В стратегии выживания Age of Darkness тысячи врагов – не единственная угроза

    0
    76


    Время – самый ценный ресурс в Age of Darkness: Final Stand. Магия RTS означает, что в карьерах никогда не будет недостатка в железе и камне, а на деревьях всегда будет больше древесины для заготовки. Но замена каждого солдата, убитого во время неосторожного толчка расширения, означает потерю драгоценных секунд, которые можно было бы потратить на укрепление моей защиты перед следующей Ночью Смерти.

    Как и They Are Billions и других оборонительных стратегических игр, Age of Darkness дает вам столько времени, чтобы подготовиться, прежде чем тысячи нежити-кошмаров обрушатся на ваши стены. Здесь вам поручено защитить остатки цивилизации, построив цитадель, чтобы противостоять Ночам Смерти – потокам нежити, направляемым против вас каждые несколько циклов день / ночь. Кроме того, есть смертельный туман, на который страница Steam ссылается так много раз, что я чувствую, что кто-то будет оскорблен, если я не упомяну об этом. Туман: смертельно опасен. Это будет на последнем экзамене.

    (Изображение предоставлено Team17)

    Только что начатая игра в режиме выживания покажется знакомой любому, кто имеет опыт RTS. У вас есть центральная крепость, отряд чемпиона и несколько базовых войск, а также некоторые ресурсы поблизости, чтобы начать сбор урожая. Но довольно быстро Age of Darkness начинает расходиться с классическими формулами.

    Мир, окружающий вашу базу, более опасен, чем в других играх RTS. Стаи кошмаров постоянно присутствуют на карте, и они могут прогрызть ваши отряды, если вы не обращаете на них пристального внимания. Ресурсов не так много, и они ограничены жестким предложением и ограничениями населения. В результате ваше расширение должно быть осторожным и продуманным, что действительно соответствует настроению отчаянного выживания в последнем бастионе человечества. Чрезмерное расширение или просчет обычно означает смерть из-за напрасной траты времени и ресурсов.

    Объем стратегии сфокусирован. Расширение сдерживается ограниченными ресурсами, временными ограничениями, ограниченным безопасным пространством – и вы даже не узнаете, в каком направлении разольется следующая Ночь Смерти, до утра, прежде чем она спустится. Вы отчаянно выжили; у вас нет средств построить обширный лабиринт. Вместо этого за четыре минуты игрового дня вы определяете единственную точку с наибольшими шансами выдержать шторм и забиваете ее как можно большим количеством стен, башен с баллистами и только что обученными войсками, насколько позволит время. Если вам повезет, ваша защита будет держаться до тех пор, пока вы не пройдете через мясорубку все надвигающиеся кошмары, будь то сотни или тысячи.

    Тебе не всегда везет.

    (Изображение предоставлено Team17)

    Однако благодаря «рогаликам» смерть на самом деле не кажется неудачей. Это просто неизбежный конец очередного забега. Когда мне не удается пережить Ночь Смерти, я рад снова вернуться и применить то, что я узнал из своей последней попытки использовать, будь то стратегические знания, такие как приоритетность определенных ресурсов, или механические знания, такие как осознание того, что я могу стройте в пределах прямой видимости разведывательного подразделения, чтобы создать оборонительный плацдарм.

    Рандомизированные элементы не позволяют тактике стать слишком схематичной. Злоба дает кошмарам разные бонусы в течение каждой Ночи Смерти, и вы будете вознаграждены выбором из случайного набора Благословений за каждое ваше нападение. Вы можете пережить ночь, когда у нежити есть шанс обратить ваших убитых солдат, и заработать шанс набрать дополнительный отряд, когда вы тренируете отряд в своих казармах.

    Выбор из трех благословений

    (Изображение предоставлено Team17)

    Несмотря на то, что они являются удовлетворительной задачей, «Ночи смерти» визуально выглядят немного тусклыми, даже с «SwarmTech», который утверждает, что позволяет одновременно отображать на экране десятки тысяч единиц ИИ. Может быть, это правда, но смертоносный туман ™ (который на самом деле является одной из самых красивых частей игры) скрывает большинство этих юнитов, за исключением тех, которые перемещаются вперед, чтобы ударить вас по стенам. Остальные просто ждут своей очереди, терпеливо слоняясь, пока ваши лучники засыпают их стрелами.

    Несмотря на то, что Age of Darkness построена на защите, она вдохновляет на проактивный стиль игры, который меня по-настоящему освежает. Я из тех игроков RTS, которые, естественно, прячутся за баррикадой из фотонных пушек, медленно накапливая ресурсы, пока не смогу выпустить целую кучу модифицированных высококлассных юнитов, чтобы обрушить на вражеское поселение без особого микроменеджмента. Но до моей первой Ночи Смерти было ясно, что эти инстинкты были смертным приговором. Мне нравилось бросать вызов на экскурсии, не испортив при этом всю мою пробежку.

    Хотя в настоящее время существует только однопользовательский режим выживания, в дорожной карте Age of Darkness Early Access перечислены возможные многопользовательский режим и сюжетная кампания, а также новые герои, юниты и здания. В нынешнем виде Age of Darkness многообещающе.

    Предыдущая статьяКак начать игру Eventide Island с оружием в Legend of Zelda: Breath of the Wild
    Следующая статьяЭзра Миллер быстро рассказывает о суматохе путешествий во времени во флеш-фильме
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.