В демо-сессии у меня была возможность поиграть в небольшой фрагмент расширения Endwalker для Final Fantasy XIV, которое выйдет 23 ноября. Очевидно, демо-сессии для MMORPG и множества других жанров – это сложные чудовища, но у меня было достаточно времени. чтобы получить хорошие практические навыки с новыми заданиями и исследовать подземелье, Башню Зота. Как и любой, кто играл в Shadowbringers, вероятно, уже ожидает, Endwalker станет таким же крутым, как и его предшественники в области расширения.
Большую часть времени я тратил на игру нового класса бойцов ближнего боя, Жнеца. У этого класса эстетика Bloodborne отходит на второй план, так что для меня это в значительной степени скрепило сделку. Однако Reaper не просто выглядит круто – судя по демонстрационной сессии, это должен быть довольно сложный и динамичный класс урона для тех, кто хочет оставаться в тонусе во время всех фаз и стилей боя. Обладая массой различных контекстных возможностей и несколькими разными измерителями ресурсов, Reaper предоставляет опытным дилерам, наносящим урон, массу возможностей справиться с любой ситуацией. В то время как большинство игроков знакомы с концепцией наполнения резервуара ресурсов для раскрытия мощных навыков, Жнецу приходится манипулировать несколькими.
Конечно, можно играть в Reaper, не осваивая время для множества навыков, и получать от этого удовольствие, но эй, если вы хотите минимизировать / максимизировать свой потенциал, вам потребуется некоторое обучение. Тем не менее, после нескольких часов игры мне было намного комфортнее, чем я смотрел на сложенные панели навыков, когда брал персонажа, поэтому я действительно думаю, что это будет выполнимо (и весело!) Для подавляющего большинства игроков. Превращение в настоящего Жнеца после зарядки и нанесение огромного урона – это здорово. Как и в случае со всеми бойцами ближнего боя, вам нужен способ выйти из боя так же быстро, как вы вошли. К счастью, у Жнеца есть крутой маленький портал телепорта, который вы можете настроить, позволяя вам входить или выходить из него. гуще событий, как диктует встреча. Таким образом, я играю Жнеца в Endwalker, и это не так.
Я не тратил много времени на Мудреца, потому что, ну, я никогда не играю в целителя, но я скажу следующее – визуальная идентичность двух новых классов здесь на высшем уровне. Кто захочет стать белым магом после того, как у вас будет доступен электротехнический доктор Сейдж? Это хороший вопрос. Sage источает крутость своим набором, и, честно говоря, я почти думал о том, чтобы сыграть целителя. Ладно, не совсем.
Хотя мне приходилось бродить по нескольким уровням, квесты были недоступны в зонах, а судьбы (общедоступные квесты), которые я выполнил, были довольно стандартными – я тоже не буду портить сюрпризы там. Тем не менее, нам удалось провести некоторое время в Башне Зота, одном из новых подземелий Endwalker-а. Я играл в подземелье как с другими игроками, так и с Trust (NPC, которые доступны для создания группового контента подземелий, которые дебютировали в Shadowbringers). Сразу после входа вы получите легендарный трек из Final Fantasy IV. Как человеку, который ставит Final Fantasy IV очень высоко, если не на вершину пирамиды FF, это действительно все, что мне нужно.
Количество «мусора» (обычных врагов) в подземелье казалось правильным, и бои с боссами также казались хорошими для контента расширения начального уровня. Да, нам пришлось много чего уворачиваться на земле. Да, у нас были ситуации контекстного движения. И да, Сестры Маги – боссы внутри Башни, кульминацией которых является эпическая битва, в которой вы сражаетесь со всеми тремя одновременно, и они развязывают Атаку Дельта. Это конкретное столкновение может быть довольно напряженным, пока вы не убьете первую Сестру, поскольку Дельта-Атака требует уклонения от многих атак подряд. Это не испытание, не рейд или что-то в этом роде, но это определенно повысило мой интерес к тому, что лежит за гранью.
Очевидно, пара часов с MMORPG – это капля в море. Но все, что я видел в Endwalker, говорит о большой игре и ее продолжающемся пути развития, где они повышали качество названия с каждым расширением. Поскольку Endwalker представляет собой грандиозный финал текущей сюжетной арки, я ожидаю многого. И все, что я видел до сих пор, предполагает, что мы это получим. Увидимся в ноябре!