
[ad_1]
Поскольку Total War: Warhammer 3 добавляет армию Grand Cathay в китайской тематике, для которой «создание великих больших стен» является своего рода делом, вполне уместно, что эта игра из серии переделывает осадные сражения. Как объясняет Creative Assembly в приведенном выше видео и сообщении в блоге, наименее популярный боевой тип Total War: Warhammer значительно переработан.
Более широкий выбор осадных карт, более тесно связанных с различными фракциями, должен встряхнуть ситуацию. «Катай и гномы строят крепости с высокой степенью защиты, стоящие на склонах гор», например, «где их огневая мощь может быть использована в полной мере». Осада Кислева будет означать борьбу на узких улицах, в то время как у скавенов и зеленокожих «больше ветхих крепостей, которые не менее смертоносны», и так далее.
В некоторых городах будет больше одной стены, при этом Вэй-Цзинь Катая упоминается как крепость, защищенная тремя их слоями. Похоже, что пехота все еще сможет взбираться по стенам с лестницами, которые они, по-видимому, держат в карманах, судя по видео, на котором демоны суетятся по одной из них. Некоторые атакующие юниты смогут напрямую повреждать стены, как они уже делают с воротами, если вам больше нравится сбивать их с ног. Защитные башни на стенах становятся все больше и больше – зоны, которые обороняющиеся должны удерживать, чтобы не допустить захвата башен – это означает, что защитники могут распространяться дальше.
За стенами защитники будут строить сооружения, подобные тем, что видели в битвах на выживание в Total War: Warhammer 3. Удержание ключевых локаций дает защитникам очки снабжения, которые они могут потратить на баррикады, башни и ловушки вокруг этих локаций. Их можно разобрать и перестроить, если бой перейдет в другую зону, хотя на это потребуется время, и если точка будет взята, все постройки вокруг нее будут потеряны.
Бои на улицах тоже станут интереснее, поселения станут многоуровневыми. Мосты и смотровые площадки дадут защитникам позиции для стыковки, как если бы они стояли на стенах.
Аналогичные изменения вносятся и в битвы за небольшие поселения, с большим количеством карт и той же системой захвата локаций и возводимой защиты, хотя мелкие поселения остаются не огражденными. Хотя их делают больше, по-видимому, чтобы вы могли выбрать свой собственный угол атаки.
Все это не будет иметь большого значения, если ИИ не сможет эффективно использовать новые инструменты или если он недостаточно агрессивен, чтобы осадить, и вы никогда не сможете использовать игрушки защитника. Creative Assembly заявляет, что «улучшила ИИ не только для того, чтобы справляться со всеми этими новыми элементами, но и для того, чтобы создать больше проблем, независимо от того, атакуете ли вы или обороняетесь. исключить кавалерию от атак дальнего боя или осадных юнитов. ИИ также лучше понимает, насколько разные области карты находятся под угрозой и когда им следует отступить, чтобы предотвратить потери ».
Играть в кампанию Total War: Warhammer означает осаду множества поселений, и может возникнуть соблазн автоматически разрешить их, когда новизна исчезнет. Нам придется подождать до следующего года, чтобы увидеть, насколько эффективны эти изменения в встряхивании осадных сражений, поскольку Total War: Warhammer 3 отложена до 2022 года.
[ad_2]