Helldivers 2 нанимает второго мастера игры, чтобы помочь Джоэлу перенести



    WcEayyLuRJahKtg8ifFTH8

    Команда, стоящая за галактической войной Helldivers 2, скоро увеличится вдвое, с одного до двух человек, поскольку компания Arrowhead набирает дополнительную пару рук для гейм-мастера Джоэла, невидимого композитора метанарратива Helldivers 2.

    Новая должность, опубликованная Arrowhead, имеет то же название, что и Джоэл, – гейм-мастер, но с акцентом на “мета-дизайн игры”. Следующий гейм-мастер должен “вести увлекательную и развивающуюся кампанию, реагируя, предвосхищая и бросая вызов игрокам в масштабах всего сообщества”.

    Как описано в Arrowhead, обязанностей много:

    • Запускает инстанс LIVE Galactic War, убеждаясь, что он правильно настроен: основные приказы, личные приказы, эффекты модификаторов, библиотека LAMS и т.д.
    • Поддерживает “War Instances” во всех средах бэкенда и поддерживает постоянную связь с командой бэкенда.
    • Наблюдает за комментариями сообщества вне игры вместе с командой MarCom (маркетинг/сообщество, возможно?)
    • Неудобные часы работы вполне ожидаемы: По мере совершенствования наших инструментов и автоматизации – всё меньше, однако роль Гейм-мастера предполагает необходимость заниматься кризисным менеджментом, если это необходимо.

    Обратите внимание на последнее замечание: быть наготове, чтобы тушить пожары или реагировать на уникальные стратегии игроков, например, на гамбит Мартейла, – всё это заложено в роли гейм-мастера. Неудивительно, что Джоэлу не помешала бы помощь – ни один смертный не должен нести на себе груз целой галактики. Профессии, требующие мгновенного реагирования: травматолог, пожарный, пилот воздушной спасательной службы, мастер игры Helldivers 2.

    В списке вакансий также указаны “специализированные” обязанности, характерные для новой роли, что может указывать на то, какие части “шоу одного человека” Джоэла он надеется переложить на нового сотрудника:

    • Работает с владельцем функции над улучшением Галактической войны, а с командой бэкенда – над улучшением инструментов ГМ, которые выполняют эту Галактическую войну.
    • Отвечает за дизайн геймплея Галактической войны и составляет дизайн-задания для систем и функций, связанных с Галактической войной.
    • Работает с бэкендом и кодерами игрового процесса, чтобы гарантировать, что цели дизайна будут достигнуты в процессе реализации
    • Тесное сотрудничество с командой UX/UI для обеспечения постоянного улучшения пользовательского опыта Galactic War
    • Предложите список ключевых телеметрических данных, необходимых для понимания того, чем занимается сообщество.
    • Используя телеметрию, следит за активностью сообщества, удержанием и Галактической войной.

    Если Вы видите себя в этой роли, знайте, что Arrowhead ищет “минимум пятилетний опыт работы в игровой индустрии в качестве дизайнера игр, в основном, над живыми сервисами или многопользовательскими играми”. Им также нужны знания в области бэкэнд-дизайна игр, системного дизайна и, в качестве “бонуса”, опыт разработки настольных игр. О, и Вам, вероятно, придется жить в Стокгольме, Швеция, но возможно и “гибридное решение”.

    Пока Arrowhead готовится к будущим главам галактической войны, создается ощущение, что текущая глава постепенно движется к завершению. На этой неделе сообщество разделилось во мнениях: наконец-то разблокировать противотанковые мины или спасать детей (это действительно жеребьевка), но на горизонте маячит суперколония Автоматонов: Киберстан.

    Предыдущая статьяWith Shadow of the Erdtree, FromSoftware wanted to build a map ‘that’s
    Следующая статья8 функций, которые я с нетерпением жду iPhone получить с iOS 18
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!