Команда, стоящая за галактической войной Helldivers 2, скоро увеличится вдвое, с одного до двух человек, поскольку компания Arrowhead набирает дополнительную пару рук для гейм-мастера Джоэла, невидимого композитора метанарратива Helldivers 2.
Новая должность, опубликованная Arrowhead, имеет то же название, что и Джоэл, – гейм-мастер, но с акцентом на “мета-дизайн игры”. Следующий гейм-мастер должен “вести увлекательную и развивающуюся кампанию, реагируя, предвосхищая и бросая вызов игрокам в масштабах всего сообщества”.
Как описано в Arrowhead, обязанностей много:
- Запускает инстанс LIVE Galactic War, убеждаясь, что он правильно настроен: основные приказы, личные приказы, эффекты модификаторов, библиотека LAMS и т.д.
- Поддерживает “War Instances” во всех средах бэкенда и поддерживает постоянную связь с командой бэкенда.
- Наблюдает за комментариями сообщества вне игры вместе с командой MarCom (маркетинг/сообщество, возможно?)
- Неудобные часы работы вполне ожидаемы: По мере совершенствования наших инструментов и автоматизации – всё меньше, однако роль Гейм-мастера предполагает необходимость заниматься кризисным менеджментом, если это необходимо.
Обратите внимание на последнее замечание: быть наготове, чтобы тушить пожары или реагировать на уникальные стратегии игроков, например, на гамбит Мартейла, – всё это заложено в роли гейм-мастера. Неудивительно, что Джоэлу не помешала бы помощь – ни один смертный не должен нести на себе груз целой галактики. Профессии, требующие мгновенного реагирования: травматолог, пожарный, пилот воздушной спасательной службы, мастер игры Helldivers 2.
В списке вакансий также указаны “специализированные” обязанности, характерные для новой роли, что может указывать на то, какие части “шоу одного человека” Джоэла он надеется переложить на нового сотрудника:
- Работает с владельцем функции над улучшением Галактической войны, а с командой бэкенда – над улучшением инструментов ГМ, которые выполняют эту Галактическую войну.
- Отвечает за дизайн геймплея Галактической войны и составляет дизайн-задания для систем и функций, связанных с Галактической войной.
- Работает с бэкендом и кодерами игрового процесса, чтобы гарантировать, что цели дизайна будут достигнуты в процессе реализации
- Тесное сотрудничество с командой UX/UI для обеспечения постоянного улучшения пользовательского опыта Galactic War
- Предложите список ключевых телеметрических данных, необходимых для понимания того, чем занимается сообщество.
- Используя телеметрию, следит за активностью сообщества, удержанием и Галактической войной.
Если Вы видите себя в этой роли, знайте, что Arrowhead ищет “минимум пятилетний опыт работы в игровой индустрии в качестве дизайнера игр, в основном, над живыми сервисами или многопользовательскими играми”. Им также нужны знания в области бэкэнд-дизайна игр, системного дизайна и, в качестве “бонуса”, опыт разработки настольных игр. О, и Вам, вероятно, придется жить в Стокгольме, Швеция, но возможно и “гибридное решение”.
Пока Arrowhead готовится к будущим главам галактической войны, создается ощущение, что текущая глава постепенно движется к завершению. На этой неделе сообщество разделилось во мнениях: наконец-то разблокировать противотанковые мины или спасать детей (это действительно жеребьевка), но на горизонте маячит суперколония Автоматонов: Киберстан.