Назад 4 Обзор крови – знакомый страх


    Концепция Back 4 Blood – это просто данк. Дайте команде, ответственной за создание кооперативного шутера про зомби с Left 4 Dead, еще один шанс в этом жанре, добавив множество современных атрибутов и новую черту, чтобы отличить его от прошлых работ Turtle Rock Studios. Но сможет ли неистовый шутер от первого лица вернуть магию после бесчисленных технических испытаний и огромной нагрузки? Хотя и не идеальный, Back 4 Blood – это действительно веселое времяпрепровождение с друзьями, и в нем есть достаточно новых трюков, чтобы фанаты возвращались снова и снова.

    Перестрелка Back 4 Blood – главная изюминка. Оружие должно быть знакомо всем, кто раньше играл в такие игры, как Left 4 Dead, но захватывающие моментальные битвы с нежитью приносят удовлетворение. Все, от разрушения черепных черепов покрытой гвоздями битой до покоса орды зомби с помощью ручного пулемета, имеет надлежащий вес, грохот контроллера и звуковые эффекты, чтобы погрузить вас в напряженный опыт.

    Back 4 Blood сложен, особенно в начале, и меня удивили его безжалостные вражеские мобы. Хотя мне нравились горячие моменты, когда под вопросом победа, баланс сложности нарушен. Изменения в задаче исходят от директора игры. Эта система изменяет опыт игроков от уровня к уровню, бросая в вас все, от тумана до пылающих зараженных, что означает, что два прохождения одного и того же этапа могут быть совершенно разными. Слишком много раз я проходил через уровень с незначительной икотой только для того, чтобы меня одолеть в течение нескольких минут после следующего сегмента и наоборот. Директор также, кажется, слишком исправляет после того, как зомби стали слишком подавляющими, и мой отряд легко прошел бы оставшуюся часть уровня с немногим большим, чем царапиной после большой битвы. В игре можно найти правильный баланс, но я бы хотел, чтобы эти взлеты и падения были настроены так, чтобы предлагать более последовательный опыт.

    Эта кривая сложности более управляема благодаря карточной системе, морщине Turtle Rock по классической формуле. По мере прохождения совместной кампании игроки получают очки снабжения, которые можно потратить на карты улучшений для каждого уборщика. Они варьируются от незначительных 10-процентных улучшений до жизненно важных навыков, таких как восстановление здоровья после убийств, до дополнительной жизни, если ваша команда не выполнит свою задачу.

    Этот опыт начал меня ценить, когда я начал создавать классы, соответствующие моей ситуации. К Акту 3 я собрал достаточно карт, чтобы создать танк с дробовиком, который мог бежать в бой, срезать десятки зомби и бежать назад, не теряя много HP, благодаря карте, которая давала мне здоровье для попаданий с моей стрела выстрел. В другой раз моей команде и мне не удавалось прикончить босса, только чтобы перевернуть его, когда мы все добавили карту, которая добавляла 20% урона к слабому месту особого Риддена. Чем больше моя команда меняла наши колоды и снаряжение, тем меньше нам приходилось сбрасывать боеприпасы друг на друга, и мы становились более эффективным подразделением. Даже после того, как я столкнулся с финальным боссом, у меня все еще было много карт, которые нужно разблокировать, и новые причины вернуться на более ранние уровни.

    Как и в большинстве игр, ориентированных на совместную игру, B4B лучше всего проявляется, когда у вас есть целая команда, измельчающая специальную игру Ridden. Кричали ли мы друг другу приказы или смеялись, когда кто-то кричал после того, как нас схватил один из спящих, обнимающих стены, Back 4 Blood напомнил мне, почему я потратил столько часов на борьбу с нежитью в прошлом и почему я взволнован этим. все начнется снова в 2021 году.

    С другой стороны, у одиночных игроков может быть меньше причин для волнения. ИИ-компаньоны Back 4 Blood компетентны и полезны, когда вам нужно дополнительное повышение здоровья или боеприпасы. Но отсутствие отслеживания характеристик, очков снабжения или даже разблокировки достижений держало меня подальше от одиночных действий. Это разочаровывает игроков, которые хотят насладиться игрой самостоятельно.

    Наконец, мне пассивно понравился режим Back 4 Blood’s Swarm, в котором Чистильщики сражаются с Риденом в подсекциях кампании, чтобы сражаться в раундовых схватках. Команды по очереди играют в роли верховых или уборщиков, и тот, кто продержится дольше всех, побеждает в раунде. Мне нравилось играть за нежить, но мне не нравится, как некоторые особые Ridden, такие как Tallboy, управляют и жаждут напряженных матчей кампании. Режим не так уж плох в нападении, но бледнеет по сравнению с остальной частью увлекательного кооперативного пакета игры, и после нескольких раундов в этом режиме PvP я был доволен, чтобы отказаться от него, чтобы вернуться к PvE.

    Back 4 Blood – одна из моих любимых игр в 2021 году. Это отличное времяпрепровождение с друзьями, которое чешет меня со времен славы Left 4 Dead. Хотя это никогда не достигает вершин своего вдохновения, добавление карт заставляет меня хотеть играть еще, даже когда игра не на высоте.

    Предыдущая статьяМожет ли эффективное регулирование снизить влияние разделительного контента на социальные сети?
    Следующая статьяКакая спортивная машина в GTA Online является самой недорогой?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.