В Monster Hunter Rise на ПК не будет кросс-платформенного сохранения или кросс-игры с коммутатором


    После того, как в январе Monster Hunter Rise вышла на ПК через Steam, у фанатов игры возникли вопросы о двух важных особенностях при переходе на эту расширенную версию: будет ли на Switch перекрестное сохранение или перекрестная игра с оригинальной игрой? Сегодня Capcom сорвала повязку и мягко подвела нас в твиттере.

    «Мы слышали ваши запросы на кросс-платформенное сохранение / кросс-платформенную игру для #MHRise & # Солнце, но, к сожалению, изучив его на протяжении всего процесса разработки, мы обнаружили, что не можем реализовать его на этот раз. Как всегда, мы ценим ваши постоянные отзывы и поддержку ».

    По словам разработчиков, похоже, мечта о кросс-сохранении и кроссплатформенной игре для Monster Hunter все еще не реализована. В игре, где игроки тратят сотни часов на создание арсенала оружия и охотничий сундук, полный доспехов и снаряжения, по понятным причинам обескураживает то, что тем, кто хочет играть на ПК, придется начинать все сначала.

    С другой стороны, спасибо разработчикам за то, что они пришли раньше и сразу взялись за вопросы. По крайней мере, Capcom осознает, что эти функции важны для игроков Monster Hunter. Такое понимание и признание может привести к прогрессу в последующих играх.

    Monster Hunter Rise выйдет на ПК через несколько месяцев, намеченных на 12 января 2022 года. Демоверсия этого усиленного Rise появится в Steam в эту среду. И для Switch, и для ПК-версии Rise летом 2022 года ожидается массовое дополнение DLC под названием Sunbreak, в котором будут новые монстры, новые области для исследования и квесты Master Rank.


    Собираетесь ли вы попробовать Monster Hunter Rise на ПК? Или вы собираетесь остаться на Switch, где находится ваша текущая коллекция снаряжения? Дайте нам знать, как вы будете охотиться, в комментариях ниже!



    Предыдущая статьяОбнародовано первое изображение гарнитуры Next Magic Leap –
    Следующая статьяБюджет конфиденциальности Google не складывается, утверждает Mozilla °
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.