Как покорить древнюю и средневековую эпоху


    В Humankind создание сильной ранней игры имеет решающее значение для доминирования в более поздних эпохах, и стратегии для этого не очень очевидны.

    Как и во многих исторических стратегических играх 4X, Человечество может быть сложной задачей для новых игроков, особенно в первые эпохи игры. Новое название Amplitude Studio сильно отличается от игры Сида Мейера. Цивилизация и другие игры 4X; в частности, большая часть игры зависит от приобретения территорий и ресурсов на раннем этапе игры. Многие из лучших стратегий для Человечество не встречаются ни в каких руководствах или подсказках в интерфейсе игры, что создает сложную кривую обучения для первых нескольких эпох игры.

    Хотя игроки, безусловно, могут освежить в памяти общие советы и стратегии игры. Человечество, это руководство будет сосредоточено на ключевых элементах древней и классической эпох, которые закладывают фундамент успешной империи. В то время как Человечества Основная особенность заключается в том, что игроки адаптируют свои стратегии к каждой новой эпохе и культуре, некоторые аспекты ранней игры важны независимо от того, какое условие победы игрок решает преследовать. Вот несколько основных стратегий для ЧеловечествоПервые две эпохи.

    Естественно, игрокам нужно в первую очередь расставить приоритеты как можно быстрее выйти из эпохи неолита. После достижения Древней эры очевидным следующим шагом будет основание столицы на обширной территории с множеством залежей ресурсов внутри или вокруг нее; однако именно тогда развитие игры усложняется. Внезапно игроку приходится бороться с очередями производства, управлением города и FIMS (еда, промышленность, деньги и наука).

    Стратегии древней и классической эпох в человечестве

    Немедленно построить гончарную мастерскую

    Влияние, показатель, представленный фиолетовой звездой, является самым важным ресурсом в ранней игре. Человечество. То, насколько империя оказывает влияние за ход, определяет, как быстро форпосты могут быть присоединены к столице или сколько форпостов можно превратить в сами города. Следовательно, игроки должны построить гончарную мастерскую сразу после основания своей столицы. Долгосрочный прирост влияния за ход имеет решающее значение для расширения и захвата лучшей территории в Древнюю эпоху.

    Не спешите с древней эры

    Как только игроки получат семь звезд эпохи, необходимые для перехода от древней эпохи к классической, раздастся захватывающее уведомление. Может показаться, что лучше всего быстро перепрыгивать через эпохи, чтобы получить доступ к как можно большему количеству стратегических комбинаций культур Человечества.

    Как ни странно, такое быстрое прыгание эпох на самом деле является ошибкой. Пребывание в эпохе гарантирует, что ни одна из возможных звезд не будет упущена. Если игрок переходит в средневековую эру, когда он находился всего в пяти ходах от другой звезды науки или аграрного сектора, он лишает себя славы, необходимой для победы в игре. Важно следить за звездами, которым нужно лишь немного продвинуться, прежде чем сменить эпоху; Это позволяет игрокам набрать более 1000 очков славы, прежде чем они покинут Древнюю эпоху.

    Включайте население в науку

    Поскольку еда и промышленность являются такими важными характеристиками для первого города игрока, легко подумать, что они должны быть в центре внимания, а наука и деньги должны появиться позже. В конце концов, больше еды означает больше населения, что в конечном итоге потребует увеличения пропускной способности города, что означает, что больше граждан будет размещено в слотах FIMS. Однако игроки, которые не поместят одного или двух граждан в слоты науки своей столицы, заметят, что их технологические исследования замедляются до ползания, поскольку требования к количеству науки за ход быстро становятся более высокими, даже в древнюю эпоху. Более поздние технологии в Древнюю эпоху помогают в производстве еды, стабильности города и многого другого, поэтому игрокам следует проявить любовь к своим игровым автоматам как можно раньше.

    Украсть город у независимых людей

    Максимальное количество городов, которое игрок может иметь без штрафа в начале ЧеловечествоДревняя эпоха – два; однако из-за того, насколько высока стоимость влияния для превращения форпоста в город, это могло быть недоступно до наступления классической эпохи. К счастью, когда появляются первые независимые города, они до смешного остаются беззащитными. Часто игроки могут легко войти и добавить новый город в свою империю. Это отличный способ ускорить рост империи, добавив вторую новую производственную очередь и территорию без особых усилий.

    Человечество – непростая игра, и поклонники жанра 4X не захотят этого. С адаптивным игровым процессом и отсутствием двух одинаковых игр, как игроки зарабатывают славу и добиваются победы, сложно и непостоянно. Но, заложив прочный фундамент в первые две эпохи после периода неолита, правители каждой империи могут решить, как они хотят добиться победы и оставить свой след в истории.

    Человечество доступен на ПК, Mac и Google Stadia.




    Предыдущая статьяDeathloop – Как открыть врата в Updaam
    Следующая статьяStar Wars: The Old Republic тестирует новую модификацию боевого стиля
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.