Отличные моменты компьютерных игр: выживание после нападения на деревню в Resident Evil 8

    Отличные моменты компьютерных игр это празднование размером с укус некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    Обитель зла Деревня

    (Изображение предоставлено Capcom)

    Год: 2021
    Разработчик: Capcom

    Честно говоря, я не знаю, почему я играю в игры Resident Evil. Они часто требуют сочетания мастерства и скорости: две вещи, с которыми я борюсь по отдельности, не говоря уже о том, чтобы одновременно. Самым последним примером является боевое крещение, которое представляет собой последовательность Resident Evil Village «Пережить атаку», которая имеет много общего с классикой серии, которая была до нее.

    И Resident Evil 4, и Village начинаются одинаково: медленное, нагнетающее напряжение начало с множеством демонов, крадущихся в подлеске, прежде чем бензопилы и оборотни должным образом ударят по вентилятору. С небольшим количеством врагов, с которыми нужно сразиться до этих тяжелых боевых моментов, шок от грядущего нападения кажется еще более сильным.

    Вскоре после потрясающего открытия замка Димитреску и его окрестностей на вершине горы вас учат, как стрелять в ликана из пистолета, и кажется, что весь клип должен поразить его волосатую плоть, прежде чем он будет срублен. Это делает перспективу борьбы сразу с несколькими пугающими. Армия? Непреодолимый. Затем ударяет приливная волна.

    Ветераны деревни знают, что вам нужно «пережить атаку» всего около четырех минут. Если вы начнете с механики, которой она вас учит — баррикадировать дверные проемы стеллажами, стрелять мешками с мукой, чтобы оглушить ликанов, и так далее — это довольно просто. В первый раз, особенно если вы быстро паникуете, как я, это не так.

    Как и нападение на деревню в Resi 4, столкновение по сути представляет собой головоломку, но с ненасытной ордой, функционирующей как таймер. Вы должны сбалансировать поиск снаряжения и припасов с управлением боеприпасами и убедиться, что вы движетесь в разумном направлении. Вы принимаете несколько микрорешений на лету, и я неизбежно ошибаюсь в большинстве из них, когда теряюсь. В Деревне это мешки с мукой, передвижная мебель и красные бочки. В Resi 4 это лестницы, гранаты и довольно настойчивый мужчина с электроинструментами.

    Пока вы находитесь на грани смерти. Один убитый злодей заменяется еще тремя. Потом четыре, потом пять. Это кажется невозможным, потому что это так: обе части заканчиваются тем, что враг эффективно подавляет вас, заставляя вас размышлять об ужасах предстоящего путешествия. Когда я в конце концов пережил нападение в Resident Evil Village, механика, которой научил меня учебник, навсегда осталась в моей памяти. Никогда в жизни я не был так рад видеть интерактивный кабинет.

    Предыдущая статьяВ какой бизнес следует инвестировать новым игрокам из карьеры в GTA Online
    Следующая статьяТоп-5 миссий в GTA 5 для PS5 и Xbox Series X|S
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!