Эксклюзивные практические впечатления от Saints Row

    [ad_1]

    В прошлом месяце разработчик Volition предоставил нам игровую сборку нового Saints Row. У меня был доступ к нескольким сюжетным миссиям, некоторым побочным действиям и всей карте Санто-Илесо для исследования. Воля побуждала меня водить машину, скользить и сеять хаос, сколько душе угодно. Так я и поступил. Хотя контент все еще находится в стадии разработки, я смог понять, как игра развивается на ранней стадии, и пока она выглядит хорошо.

    Во время сверхмощного путешествия, которое представляло собой Saints Row IV, автомобили становились практически бесполезными, когда у вас была возможность пройти суперспринт и прыгать по Стилпорту. С этой перезагрузкой Saints Row эти силы нигде не видны, поэтому вам придется либо копыть, либо красть случайную машину с улицы, чтобы передвигаться. К счастью, Saints Row имеет полностью переработанную систему вождения, которая привносит новый вес в вождение и смещает акцент в автомобильной битве с оружия и проезжей части на использование самой машины в качестве оружия.

    В ранней сюжетной миссии (о которой вы можете прочитать в нашей обложке Saints Row) я узнал все о двух ключевых особенностях этой новой модели вождения. Один из них – это возможность трясти машину влево или вправо нажатием кнопки, по сути, ударив своим автомобилем, чтобы нанести урон или сбить соперников с дороги. Другой – это новый дрифт, который заставит вашу машину скользить вбок, в то время как камера круто наклоняется и немного приближается для дополнительного эффекта.

    Дрифт в Saints Row очень похож на дрифт Mario Kart, и это высокая оценка. Независимо от транспортного средства, дрифтинг всегда будет устанавливать ваш автомобиль под заранее определенным углом во время скольжения, что дает вам контроль с помощью аналогового джойстика, чтобы настроить автомобиль для идеального положения, когда вы выходите из поворота. Не стоит беспокоиться о том, чтобы слишком сильно задействовать электронный тормоз, слишком далеко вылететь хвостовой частью вашего автомобиля или потерять слишком большую скорость при выполнении маневра. Я ценю то, что он явно разработан, чтобы держать вас в движении, а не мешать веселью. В конце концов, я дрейфовал на каждом повороте, независимо от того, насколько быстро или медленно я ехал, просто потому, что это было весело.

    03.saints row hot pursuit 4k

    Играя за очень способного главного героя, известного как Босс, вы можете взобраться на свои машины даже во время движения. На крыше у вас есть полный обзор на 360 градусов, чтобы уничтожить любых надоедливых членов местной банды из фракций Los Pantheros или Idols, с которыми вы, возможно, окажетесь в битве. У вас также есть возможность подняться в небо в новом вингсьюте. Если ваша машина движется достаточно быстро, вы можете спрыгнуть с крыши и взлететь в воздух, чтобы уйти подальше, или приземлиться на другой комплект колес, чтобы взять его за свои.

    Вингсьют вокруг Санто-Илесо, как смертоносная и маниакальная белка-летяга, волнует и является одним из самых забавных, которые я получил в Saints Row. Вы начинаете скользить не только с крыши движущегося автомобиля, но и с высоких построек, таких как офисное здание или горы и холмы, окружающие город. Есть также места, разбросанные по механизмам размещения карты, чтобы подбросить вас в воздух; небоскребов не требуется. Не всегда легко найти место для полета, но мне нравится, как это подчеркивает важность наземного движения и зависимости от вождения в большинстве поездок по районам Санто-Ильесо.

    Использование вингсьюта – отличный способ быстро преодолеть короткие отрезки города. Хотя вы всегда во власти силы тяжести, ныряние, чтобы набрать скорость, и подтягивание, чтобы набрать высоту, могут значительно продлить ваши сеансы полета. Мне нравится чувство скорости и управляемость во время полета. Я бы сравнил это с чем-то между плащом из Super Mario World и способностями Бэтмена к планеру из Аркхем-Сити.

    С тех пор, как я работал в Saints Row, съемки казались мне самыми обыденными. У нас был доступ к набору пистолетов, штурмового оружия и ракетных установок, которые работают так, как вы ожидаете от игры Saints Row. Некоторое из более дикого оружия, обещанного разработчиком, не было доступно в то время, когда я пытался совершить преступление в районе Санто-Ильесо. Тем не менее, ракетной взрывчатки и меньшей баллистики было более чем достаточно, чтобы позаботиться о том, кто или что встанет у меня на пути.

    07.saints row los panteros street fight 4k

    Помимо игрового процесса, в игровом сообществе возникает вопрос, похоже ли это на прошлые Saints Rows. Volition открыто заявляла о своем желании обеспечить тон где-то между Saint Row 2 и Saints Row The Third, и, судя по небольшому отрывку, который я сыграл, я бы сказал, что он попадает в эту точку. Я считаю, что письмо и юмор совпадают. Существует множество ругательств, дерьмовых разговоров и других пошлостей, которых не было в большей части того, что было показано публично на данный момент. В конце концов, вы группа, стремящаяся создать преступный синдикат.

    Это новая основная группа Святых, и вы можете встретиться с ними и подружиться с ними. Это одна из лучших частей прошлых работ, и я с нетерпением жду возможности покорить мир вместе с Эли, Ниной и Кевином. Они хорошо дополняют друг друга, и даже по тому немногому, что я видел, я вижу, где могут возникать конфликты, но у меня также возникает ощущение, что они едут или умирают за своих собратьев-Святых. Я готов захватить с ними Санто-Илесо и стать частью бедствий и разрушений, причиненных им на этом пути.

    Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими репортажами о Saints Row в течение месяца, например, с нашим Rapid-Fire Interview с Джереми Бернштейн, ведущий дизайнер повествования миссий. Вы можете найти все в нашем центре обложек, нажав на баннер ниже.

    [ad_2]

    Предыдущая статья9 часов, Back 4 Blood чертовски блестящий
    Следующая статьяПистолет Cayo Perico в GTA Online: как его получить
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.