9 часов, Back 4 Blood чертовски блестящий

    0
    164


    Back 4 Blood, духовный преемник Left 4 Dead от Turtle Rock Studios, уже вышел, и мы играем в него. Хорошо, официально она не «выйдет» до 12 октября, но, учитывая, что любой, кто оформил предварительный заказ, мог начать играть со вчерашнего дня, она в основном находится в середине мягкого запуска. Те, кто не сделал предварительный заказ (потому что предварительный заказ игры – это глупо) или планировал сыграть в нее в первый день по Game Pass, застряли в ожидании до вторника.

    Примерно к тому времени у нас будет готов полный обзор игры, а пока я записал свои впечатления, основанные на моих первых девяти часах убийства зомби с друзьями. Суть? «Back 4 Blood» – это пока очень весело, и не так сложно и раздуто, как я боялся. Следите за обновлениями, поскольку я играю больше уровней, пробую больше очистителей и открываю больше карт модификаторов.

    Назад 4 Впечатления первого дня крови

    По правде говоря, вчера я был не в восторге от запуска Back 4 Blood. Я дважды играл в ранние версии игры за последний год, один раз в альфа-версии кампании и еще раз, чтобы попробовать PvP в начале этого года. Оба раза я не особо повеселился. Я скептически относился к новому акценту Turtle Rock на бонусах к характеристикам с помощью карт и мне не нравилось, насколько он медленнее, чем Left 4 Dead. Для меня это также было немного неприятно, что сильно затруднило перестрелку. Я счастлив сообщить, что после девяти часов полной игры я сделал 180.

    Back 4 Blood неплохая, и неудивительно, что с друзьями намного лучше. Первое, что я заметил в полной версии, это то, насколько лучше стрелять из оружия – это очень важная вещь для правильного кооперативного FPS! Несмотря на заметно медленные следы, которые вылетают из ствола, все это сканирование попаданий, а это означает, что даже однозарядные ружья могут казаться мощными по сравнению с полностью автоматическими винтовками, если вы наносите быстрые выстрелы в голову.

    После нескольких лет переигровки Left 4 Dead 2 с друзьями переход от бега и стрельбы к остановке и щелчку был немного неудобным – Back 4 Blood немного больше похож на Call of Duty, – но мы обнаружили, что многие пистолеты довольно хороши. чертовски точен от бедра и может стать еще более точным, если вы купите или украдете несколько насадок.

    Погодите, покупка и грабеж в моем сиквеле Left 4 Dead? Правильно, лучшее оружие не всегда передается вам в середине уровня в Back 4 Blood. В начале каждого уровня вы можете потратить медь, найденную в мире, на покупку исцеляющих предметов, гранат, оружия, приспособлений и улучшений, которые применяются ко всей команде. Поначалу мне не нравилась идея возиться со своим оружием, но улучшения настолько разнообразны и преобразуют, что они меня покорили. Могу ли я потратить остатки своей меди на глушитель, который дает бонус к скрытой атаке на зомби, которые вас не видят, или оснастить свой дробовик бронебойными патронами, которые могут пробить кучу зомби одновременно?

    Turtle Rock сделала несколько разумных дизайнерских решений с его настройкой и грабежом, которые не дают ему увязнуть. Во-первых, начало уровня (пока вы все еще находитесь в безопасной комнате) – единственный раз, когда вы действительно можете покупать вещи и управлять своим набором. А поскольку все делают это одновременно, вы органично получаете фазу покупки длительностью в несколько минут, прежде чем все смогут спокойно выйти из комнаты. Выйдя из мира, вы можете поменять местами насадки на те, которые найдете на земле, но вы не можете погрузиться в экран инвентаря в стиле Apex Legends и решить, что вам нужен этот прицел на другом оружии.

    Back 4 Blood – это больше о быстром принятии решений и движении вперед, потому что его простая добыча облегчает задачу, и потому, что директор AI пошлет вам новую волну зараженных, если вы слишком долго будете бездельничать.

    Особые зараженные Back 4 Blood (называемые здесь мутациями) – главная причина, по которой стрельба всегда доставляет столько удовольствия. Их очень много – Turtle Rock по сути заимствовал зараженные архетипы из Left 4 Dead и расширил их во всех направлениях.

    Например, в основном есть Бумер, который плюется кислотой, привлекающей орды, и взрывается вам в лицо, но есть также два или три других варианта с разными слабыми местами, которые вместо этого могут взорваться или, как показано на гифке выше, бросить вас 40 футов назад в раннюю могилу. И в этих вариантах директор может подать карту коррупции (случайный модификатор мира) в начале уровня, которая делает их более агрессивными или дает им толстую броню вокруг слабых мест. Мой любимый новый монстр – Спящий, зомби, который спрашивает: «Что, если бы Охотники Left 4 Dead прятались внутри мясистых стеновых мешков, пока вы не подойдете к ним и тогда набросился на тебя? ”

    Эти мерзкие спящие доставляли нашей группе много хлопот в первый раз, когда мы столкнулись с ними, но в последующем заезде мой друг играл Карли, одного из восьми «Чистильщиков» Back 4 Blood на выбор. У уборщиков есть уникальные личные способности и один командный бонус, который приносит пользу всем. Характерной чертой Карли является ее способность видеть особого зараженного сквозь стены – техника, которая оказалась незаменимой, когда мы двигались по черному как смоль дому со Спящими за каждым углом.

    назад 4 карты крови

    Новые карты и косметика открываются за очки припасов, заработанные просто за игру. (Изображение предоставлено Turtle Rock Studios)

    Очистители – еще один аспект Back 4 Blood, который я не ожидал, что он так сильно понравится. Как и выжившие в L4D до них, в ситуативном подшучивании проявляется много индивидуальности. У каждого уборщика есть несколько разных способов сказать «какого черта ты меня застрелил?», А у человека, с которым они разговаривают, есть несколько вариантов «холодок, это был несчастный случай». Но в отличие от L4D, я не только выбираю персонажа, основываясь на руках которого я хотел бы видеть следующие 30 минут. До сих пор я работал с Доком, персонажем поддержки, который может бесплатно лечить каждого товарища по команде после миссии и начинает с моего любимого пистолета, но я серьезно подумываю о том, чтобы переключиться на Холли, энтузиастку летучих мышей, которая зарабатывает выносливость за каждый рукопашный бой. kill, по сути, превращая ее в нескончаемую травку зомби-голов.

    Turtle Rock, кажется, тоже грамотно изменил сложность с тех пор, как я в последний раз играл. По умолчанию в игре установлен самый низкий уровень сложности из трех – «Вербовать». Мы заметили довольно постоянный запас боеприпасов и меди, что сделало первый акт веселым и веселым (обычно в группе из двух человек с ИИ-компаньонами), но мы начинаем потеть на нескольких уровнях второго акта. пока придерживаемся вербовки, потому что уровни открываются индивидуально на каждой сложности. Мне интересно посмотреть, насколько сложнее станет Back 4 Blood, когда мы будем готовы ко второму прохождению. Судя по описанию, игра сдерживает некоторые особенно злые карты порчи.

    В основе моего удовольствия Back 4 Blood лежит его удивительно фантастическая производительность на моем быстро стареющем ПК. У меня были серьезные проблемы с частотой кадров на моем процессоре RTX 2060 и Ryzen 2600 во время прошлогоднего альфа-теста, но теперь в полной версии мне не пришлось пошевелить пальцем, чтобы получить относительно плавные 80-90 кадров в секунду на предустановке High. Я подозреваю, что реализация функции DLSS от Nvidia в Back 4 Blood очень помогает. У меня установлено значение «Качество», и до сих пор я не заметил какого-либо облачного размытия при движении, которое иногда может вызывать суперсэмплинг.

    Back 4 Blood – большая игра, и, закончив первый акт из четырех, становится ясно, что я только сейчас вникаю в ее суть. Мне кажется, я уже сыграл полторы Left 4 Deads за это время, так что разнообразие карт, вероятно, не будет проблемой на этот раз. Тем не менее, жаль, что (насколько я могу судить) Turtle Rock не планирует выпускать официальные инструменты для моддинга, перка, который поддерживал Left 4 Dead 2 и другие игры Source с новым бесплатным контентом спустя годы после выпуска. Может быть, кто-нибудь найдет способ, но я сомневаюсь, что когда-нибудь смогу нажать одну кнопку и превратить Высокого Мальчика из Back 4 Blood в Шрек.

    Я расскажу больше о картах, карточной системе и режиме PvP Back 4 Blood в заключительном обзоре (PvP пока кажется довольно слабым, но с кооперативом это хорошо, меня, возможно, не волнует).

    Предыдущая статьяКак получить карты героев в FIFA 22 (и как они работают)
    Следующая статьяЭксклюзивные практические впечатления от Saints Row
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.