Дыхание дикой природы – самый эффективный способ победить Ганона


    Проснувшись в Храме Воскресения в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, Линк обнаруживает, что он – последняя надежда Хайрула избавить землю от Бедствия Ганона. Однако это непростая задача, и есть определенные действия, которые необходимо выполнить, прежде чем игроки смогут надеяться сразиться с ним.

    Большая часть Дыхание дикой природы повествование вращается вокруг Божественных зверей, но игроки, ищущие более быстрое прохождение, могут полностью игнорировать их. Один из BOTW Самая большая привлекательность – это свобода выбора игроками своего героического пути и возможность завершить игру любым способом, который они могут себе представить. Добраться до Замка Хирула и победить Ганона можно гораздо быстрее, чем позволяет следовать основной истории.

    Необязательно выполнять большинство квестов в Дыхание дикой природы чтобы победить Ганона, но есть несколько вещей, которые помогают облегчить доступ к битве и победить. Наличие особого снаряжения, такого как часть доспехов Зора, и несколько хороших видов оружия могут позволить игрокам добраться до Ганона и победить его, не завершив практически любую другую часть игры. Тем не менее, первые четыре святыни все равно нужно будет сделать, чтобы покинуть Великое плато.

    Самые быстрые пути к Ганону в Zelda: Breath of the Wild

    Избиение Дыхание дикой природы с глюками

    Чтобы быстрее добраться до Ганона в BOTW с ошибками, игрокам нужно будет пройти обучающую область, Великое плато, посетив все четыре святилища. Это единственный способ покинуть Великое Плато, где Линк начинает игру, так что это неизбежно. Спидраннеры используют методы, которые сбивают игрока с толку, давая им возможность игнорировать активацию башни, но святыни все равно нужно достроить.

    Чтобы пропустить башню, игроки могут использовать зажим для щита или перекос щита, чтобы пройти сквозь стены и войти в святилища. Этот сбой можно выполнить, применив щитовой прибой на наклонной поверхности, а затем сняв щит в воздухе. Когда Линк сделает это снова у стены, его положение относительно наклонной поверхности будет сохранено, и он будет глючить сквозь стену, когда щит снят. Когда все четыре будут завершены, игроки могут отправиться в Храм Времени, чтобы получить четвертое сердце и параплан, а затем Линк сможет покинуть Великое плато.

    С Дыхание дикой природы это игра с открытым миром, и игроки могут выбрать выполнение или игнорирование любого квеста, есть много путей, которые приведут к победе над Ганоном. Лучшие спидраннеры используют сбой отскока пули, чтобы пересечь Хайрул и сразу добраться до замка. Для этого игрокам нужно находиться над врагом на небольшом утесе или строении, затем удерживать кнопку блокировки, защищать врага от прибоя и вводить время пули, прицеливая лук. Когда щит поражает врага, он запускает Линка в воздух, что позволяет ему легко добраться до Замка Хирула, избегая при этом Стражей, скрывающихся снаружи. Этот глюк нужно будет выполнить несколько раз, чтобы добраться до замка.

    Оказавшись внутри, игрокам необходимо собрать оружие и припасы, прежде чем столкнуться с Ганоном. Собирать стрелы, луки и оружие, например Лизал Три-Бумеранг, необходимо для победы в битве. Во время битвы с боссом игрокам нужно будет использовать заряженную атаку Линка, чтобы нанести максимальный урон каждой форме Ганона. Ганона Ветровоса можно победить одной стрелой, если игроки стреляют в область, где он появляется, прямо перед срабатыванием кат-сцены. Это заставит его получать урон на протяжении всего ролика, и он будет немедленно побежден.

    Об остальных боссах нужно позаботиться любым возможным способом; хорошо работают бомбовые стрелы и атаки замах. Для Темного Зверя Ганона, Линк получит легкие стрелы, и игроки смогут стрелять по слабым местам Ганона. Победа над последней формой Ганона завершит игру. Этот метод можно выполнить за 25-45 минут, в зависимости от уровня навыков игроков и знакомства с глюками.

    Избиение Дыхание дикой природы Без глюков

    Если игроки хотят аутентичного прохождения без сбоев BOTW, есть еще способы довольно быстро добраться до Ганона. Начало игры будет таким же, за исключением того, что башню нужно будет активировать, чтобы войти в святилища. Как только игроки покинут Великое плато, они должны отправиться во владения Зоры. Чтобы обойти битву в замке Хайрул, игрокам понадобится часть доспехов Зора. Они могут либо добраться до Владений Зоры за нагрудным доспехом Зоры, либо пройти мимо Владения Зоры и дальше на север к озеру Тото за Шлем Зора.

    С одной частью доспехов Зора игроки смогут использовать серию водопадов к западу от замка Хирул. Система водопадов ведет прямо к Святилищу, поэтому игрокам следует подготовиться перед тем, как отправиться в замок. Сражение будет таким же, как и прохождение игры с глюками, за исключением того, что игрокам нужно будет фактически победить Виндблайта Ганона вместо того, чтобы использовать уловку со стрелой.

    В качестве альтернативы, игроки могут потратить некоторое время на то, чтобы собрать доспехи, найти более сильное оружие и завершить несколько святилищ, чтобы иметь больше здоровья или выносливости, прежде чем столкнуться с Ганоном. Божественные звери также являются вариантом для игроков, которым нужны дополнительные способности, такие как исцеляющая способность Мифа Милость. Однако единственные необходимые шаги для прохождения игры перечислены выше. Возможность выбирать приключение – одна из самых привлекательных сторон Дыхание дикой природы, и у игроков есть много возможностей изучить, чтобы эффективно достичь финальной битвы с Ганоном.

    Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы доступен для Nintendo Switch.




    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы победить Средиземье: Тень Мордора?
    Следующая статьяСтройте замки, чтобы выжить против монголов, в бесплатной стратегии в реальном времени с защитой от волн.
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.