Если вы поклонник Bandai Namco, пришло время прощаться с красным, оранжевым и желтым логотипом, украшающим такие названия, как Scarlet Nexus, Tales of Arise, Little Nightmares II и бесчисленное множество других хитов. Компания представила новый корпоративный логотип вместе с новым заявлением о миссии: Fun for All Into the Future.

Новый логотип отражает более, так сказать, минималистскую философию. Название компании написано простым черным шрифтом и помещено в толстую пурпурную рамку в виде пузыря речи. Согласно пресс-релизу, в котором объявляется об изменении, речевой пузырь конкретно указывает на потенциал бренда в установлении связи со своей аудиторией, а также на ограничение культуры манги. Bandai Namco заявляет, что, хотя старый логотип представлял собой слияние Bandai и Namco, новый лучше соответствует духу их новой цели.
Этой целью является заявление о миссии «Развлечения для всех в будущее». Что это обозначает? Издатель объясняет, что он воплощает свою цель «делиться мечтами, весельем и вдохновением с людьми по всему миру. Объединяя людей и общества в уникальных развлекательных продуктах и услугах, мы работаем над созданием светлого будущего для всех ».
У вас еще есть несколько месяцев, чтобы насладиться логотипом, который скоро прекратит свое существование. Bandai Namco заявляет, что новый логотип не вступит в силу до апреля 2022 года.
Так что вы думаете о новом логотипе? Поделитесь своими горячими снимками, связанными с графическим дизайном, в комментариях!