Разработчик Firaxis Games зарекомендовал себя в индустрии видеоигр, привнося блестящие тактические возможности в игры XCOM. Однако вместо того, чтобы последовать их примеру с достойным продолжением, хваленый разработчик нацеливается на один из крупнейших брендов, когда-либо существовавших на планете Земля.
В Marvel’s Midnight Suns Фираксис прыгает в совершенно новый мир супергероев, карточных битв и явного отсутствия укрытий. Новое название включает в себя то, что команда продемонстрировала в своей предыдущей работе, а также добавление новых систем и целую историю RPG, которая принесет название большему количеству игроков, не жертвуя отличным игровым процессом, которым известна студия.
Однако это не означает, что фанаты XCOM останутся без внимания. Присоединяйтесь к нам в эксклюзивной беседе с Джейком Соломоном, креативным директором Firaxis Games, где мы обсудим, почему последняя игра студии будет чувствовать себя как дома для тех, кто любит свое время тактически уничтожать инопланетян. Но это еще не все. Соломон и команда понимают, что Midnight Suns от Marvel также понравится тем, кто только начинает заниматься жанром тактики, и мы потратим некоторое время на обсуждение того, какой будет RPG для них!
Тем, кто в восторге от «Полуночных солнц» от Marvel, не так много времени ждать. Следующее приключение Firaxis запланировано на март 2022 года для PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК!
Если вы замерзли во льду восемьдесят лет после битвы с Гидрой и ничего не слышали, то наша история на обложке в этом месяце – «Полуночные солнца» от Marvel! Обязательно загляните в раздел ниже, чтобы узнать о наших эксклюзивных впечатлениях от игрового процесса, узнать, кто такие Охотник, Лилит и Полуночные Солнца, а также об очередном классическом интервью Rapid-Fire с Джейком! Спасибо за просмотр и дайте нам знать, что вы думаете о видео, в комментариях ниже!