Прежде чем мы начнем, я хочу сделать большое предупреждение о спойлере. Если вы не видели Джеймса Вана Злокачественный тем не менее, вам, вероятно, не стоит приближаться к этой статье. На самом деле, вы должны быть очень далеко, потому что там есть большие спойлеры, которые испортят вам удовольствие от просмотра ультра-манерного фильма ужасов. Теперь, когда это не мешает, давайте установим таблицу, как Злокачественный «Монстр» Габриэль был бы супер крутым убийцей Dead by Daylight, но с ним было бы очень трудно справиться, особенно из-за внешних игровых инструментов, таких как голосовой чат, разрушающий возможную реализацию. Злокачественный в настоящее время в кинотеатрах и доступен на HBO MAX.
Сначала поговорим о Габриэле. Габриэль – сверхзлое чудовище, которое в основном живет внутри нормального человека, Эмили. Концептуально это опухоль, доведенная до уровня живой, дышащей и слегка экстрасенсорной (контроль над электронными устройствами и другие жуткие разрушительные навыки). В фильме это раскрывается как сюрприз в третьем акте, который почти все предвидели, но с большим количеством «большого раскрытия на старинной кассете VHS», которое очень впечатляет. Итак, Габриэль БУКВАЛЬНО внутри и привязан к нашему нормальному человеческому главному герою и выходит, чтобы нанести абсолютный ущерб. Это действительно причудливое открытие внутри фильма, которое питает манерную атмосферу ужасов конца 80-х – начала 90-х годов. Хотя мы можем весь день спорить, что лагерь нельзя создать намеренно, как мы это делали еще в киношколе, но нам, вероятно, следует перейти к тому, насколько крутым может быть этот злодей в Dead by Daylight.
Самым очевидным вариантом было бы заставить монстра работать как шпион – выживать в роли Эмили до «превращения» в существо Гидеона, выходящее из вашего затылка. Было бы здорово создать что-то вроде «Среди нас» или, что более уместно, Вещь напряжение прямо в игре DBD! Тем не менее, этот элемент также стал бы настоящим кошмаром, потому что голосовой чат мгновенно испортил бы любой шанс обмануть группу друзей. Без голосового чата вы могли бы легко заставить «Эмили» взять на себя облик / экипировку любого другого выжившего в игре, создавая действительно странную и недоверчивую группу, когда вы видите двух одинаковых персонажей, работающих с генератором.
На самом деле это было бы особенно интересно в одном из тех сценариев, когда все четверо выживших решают использовать одну и ту же косметику для кожи. Опять же, внешний голосовой чат, такой как Discord (часто используемый командами выживших), действительно испортил бы это, потому что было бы легко идентифицировать лишнее. Вам также придется иметь дело с тем, как обрабатывать предупреждения о радиусе террора, хотя настроить это будет значительно проще, поскольку убийца может просто не иметь радиуса террора в форме Эмили и обычного радиуса в форме Габриэля. Эта часть проста и выполнима. Это может создать потрясающие ситуации, когда вы работаете с генератором одну секунду с союзником, а затем внезапно на вас нападает, схватывает и цепляет ваш так называемый друг, когда они превращаются в Габриэля.
Способность Габриэля возиться с освещением, электроникой и связью легко превращается в набор перков, включающий манипуляции с генератором и многое другое. Это гораздо проще придумать, чем решать, как справиться с ненадежным аспектом выживания.
Лицензированные убийцы в Dead by Daylight умело уловили суть антагонистов и родительских франшиз, и это было бы действительно круто. Однако реализовать это убийство может быть невероятно сложно. Что вы думаете?