Steam теперь имеет лучшую страницу загрузок и диспетчер хранилища

    0
    1


    В июле вышло бета-обновление для Steam, которое нам очень понравилось: оно переработало страницу загрузок, чтобы сделать ее более информативной и понятной, а также внесло столь необходимые изменения в диспетчер хранилища, что значительно упростило процесс перемещения игр. между несколькими дисками.

    Обновление было доступно только пользователям Steam, которые в то время были включены в бета-канал клиента, но теперь оно доступно всем вместе с конкретными примечаниями о том, что было изменено.

    Страница загрузок – это наиболее заметный аспект обновления. Вот что изменилось:

    • Когда игра / обновление активно загружается, теперь отображается общий прогресс, завершенный для загрузки или обновления. Ранее на индикаторе выполнения отображался только прогресс загрузки контента, но не процесс выделения диска, из-за которого обновление выглядело завершенным, хотя это не так.
    • Любые частично завершенные загрузки / обновления в очереди теперь будут отображать блеклый индикатор выполнения и процент завершения рядом с ним, чтобы четко отображать его текущее состояние.
    • Новый значок (i) рядом с названием игры откроет всплывающую подсказку, отображающую типы контента, включенного в это обновление. Типы включают в себя игровой контент, загружаемый контент, контент семинара и предварительное кэширование шейдеров. Этот значок появляется только в том случае, если обновление касается не только игрового контента.
    • Очередь загрузки теперь полностью переупорядочивается с помощью перетаскивания.
    • Контекстное меню для элемента активной загрузки теперь включает параметр для запуска игры после завершения загрузки и параметр для приостановки регулирования загрузки (если он включен) на время этой загрузки.
    • Кнопка «Просмотр новостей» теперь является ссылкой «Примечания к патчу», которая открывает наложение на самые последние примечания к патчу для игры. Это будет отображаться только для игр, в которых введены примечания к патчу в новую систему событий. Ссылка на примечания к патчу будет отображаться только при обновлениях, а не при новых установках. Для обновлений мастерской можно получить доступ к странице подписанных элементов, упорядоченных по дате обновления, выбрав «Просмотреть обновленные элементы» в контекстном меню.

    Некоторые отдельные изменения довольно незначительны, но вместе взятые, они определенно более гибкие, чем раньше, и приверженцы, которые действительно хотят точно знать, чем занимается Steam в любой момент времени, без сомнения, найдут его и более информативным.

    Тем не менее, как многодисковому владельцу, мне по-настоящему звонит обновление диспетчера хранилища.

    (Изображение предоставлено Valve)

    Он расположен не в самом очевидном месте – вы найдете его в настройках Steam – Загрузки – Папки библиотеки Steam – но теперь он отображает каждый диск индивидуально, с использованием Steam для каждого с разбивкой по играм, DLC и «другим». Игры можно отсортировать в алфавитном порядке, по размеру или по дате последней игры, их можно легко удалить или перенести на другие диски по отдельности или группами. Для пользователей, которым сложно управлять своими библиотеками Steam на двух или трех дисках (или, может быть, они просто не хотят удалять старые игры, потому что они действительно хороши, и вы, возможно, когда-нибудь захотите сыграть в них снова), это очень удобно.

    Остальная часть обновления вносит различные исправления и настройки в библиотеку, список друзей, удаленную совместную игру, функциональность Steam Cloud, Steam VR и поддержку MacOS и Linux. Полные примечания к патчу приведены ниже.

    Управление хранилищем:

    • Обновленный пользовательский интерфейс папки библиотеки Steam для удобного управления контентом на нескольких дисках
    • Разрешить монтирование папок библиотеки на дисках, доступных только для чтения
    • Разрешить удаление пустых библиотечных папок на фиксированных дисках

    Библиотека

    • Обновлен диалог папок библиотеки Steam для лучшего управления различным игровым контентом, установленным на ваших дисках.
    • Счетчики игр в различных местах пользовательского интерфейса больше не будут включать инструменты, если в левом столбце не выбран фильтр «Инструменты».
    • Полка недавних действий друзей удалена.
    • Исправлены некоторые ошибки для пользователей, чье имя учетной записи было максимальной длиной.
    • Исправлены повторяющиеся события, появляющиеся в ленте сведений о приложении.
    • Добавлены «Примечания к патчу» и «Просмотр подписанных элементов» в контекстное меню на странице загрузок для элементов, для которых эти параметры актуальны.
    • Удален демонстрационный баннер на изображении героя для некоторых вещей, не являющихся демонстрационными.
    • Исправлен сбой библиотеки при щелчке правой кнопкой мыши по определенным видам множественного выбора в списке игр.
    • Упростите создание новой папки библиотеки во время установки игры
    • При запуске инструмента (например, SteamVR) не переходите автоматически на страницу его сведений.
    • Измените отображение бит в секунду с «бит / с» на «бит / с»

    Список друзей

    • Исправлена ​​проблема с неправильной загрузкой списка друзей.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно уведомлений группового чата уменьшалось в пределах окна

    Общий

    • Заменен значок области уведомлений на панели задач для Windows
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно «Удалить игру» блокировало интерфейс, если приложение все еще загружается.
    • Исправлен сбой при попытке удалить некоторые скриншоты из Steam Cloud.
    • Улучшена поддержка приложений OpenXR.

    Удаленная игра вместе

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллеры удаленного игрока не обнаруживались или не получали ввод, если они подключаются во время работы оверлея Steam.
    • Исправлен сбой при закрытии Steam после совместного использования потоковой передачи или удаленного воспроизведения.
    • Исправлена ​​невозможность транслировать игру, если ей нужны обновления.
    • Исправить загрузку / сохранение настроек для пользователей с символами, отличными от ASCII, в их имени.

    Steam Cloud

    • Исправлена ​​проблема с синхронизацией из-за того, что один клиент работал без подключения к Steam, когда файлы были изменены другим клиентом.

    Ввод Steam

    • Дальнейшее снижение загрузки ЦП Steam Input, особенно в играх Steam Input API.
    • Добавлена ​​поддержка текущего набора контроллеров PowerA Xbox Series X
    • Исправлена ​​обработка контроллеров Xbox Series X при включенной поддержке расширенных функций Xbox.

    macOS

    • Исправлено отображение оверлея Steam с неправильным разрешением в некоторых играх.
    • Исправлена ​​некорректная идентификация текущей версии ОС как “Catalina” на этикетке совместимости библиотеки Steam при запуске macOS 11.

    Linux

    • Исправлена ​​регрессия, приводившая к ошибке слишком большого количества дескрипторов открытых файлов во время загрузки некоторых игр.
    • Процесс закрепления библиотеки значительно ускоряется при запуске после обновлений среды выполнения.
    • Восстановить совместимость с NixOS (steam-runtime # 431)
    • Сделайте / usr / share / nvidia доступным для контейнера при использовании проприетарного драйвера NVIDIA, чтобы можно было применять профили для конкретных приложений (steam-runtime-tools # 73)
    • Отключить большинство предупреждений LD_PRELOAD
    • SDL 2.0.16 теперь доступен в SDK и во время выполнения
    • Исправлена ​​несовместимость веб-представлений с freetype хоста дистрибутива (steam-for-linux # 7935)

    SteamVR

    • Добавлено обнаружение HTC Vive Pro 2 и запрос на установку драйвера Vive Pro 2.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Steam не мог подсчитывать некоторые подключенные USB-гарнитуры при сборе данных для обзора оборудования. В целом выборка сессий SteamVR должна была выявить большинство из этих случаев, но это могло привести к некоторому занижению счета.
    • Исправлено зависание игры, которое случается у некоторых пользователей при вставке или извлечении USB-устройств.
    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы победить человечество?
    Следующая статьяKonami Code празднует свое 35-летие выпуском рубашек!
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.