Стрельба от первого лица в Star Citizen получит обратную перезагрузку,



    YerQwDY5MGgTcDzhEnst5R

    В прошлом году мы видели обновление Squadron 42, однопользовательской части Star Citizen, и были удивлены тем, как много внимания в ней уделялось наземной стрельбе от первого лица. В ней даже были физические головоломки, как в одном из тех шутеров, которые появились после Half-Life 2. С тех пор Cloud Imperium, по-видимому, не прекращала работу над FPS в своем симуляторе космических полетов, и последнее видео Inside Star Citizen демонстрирует различные улучшения, которые, по словам программиста Паскаля Грейма (Pascal Greim), “доведут FPS-бои до стандартов AAA”.

    Первое: перезарядка рюкзака. Хотя Вы можете хранить запасные патроны, прикрепленные к Вашему научно-фантастическому костюму, когда они закончатся, будет воспроизводиться более длительная анимация перезарядки, пока Вы будете искать следующий магазин в своем рюкзаке. “Это позволяет Вам оставаться в бою, в действии, без необходимости рыться в меню инвентаря”, – говорит системный дизайнер Зак Прис (Zac Preece).

    Эта функция будет добавлена в грядущем обновлении Alpha 2.32, в котором процедурная отдача также будет распространена на все оружие. Почему у лазерного оружия есть отдача? Не спрашивайте. “Я считаю, что отдача нужна для того, чтобы сбалансировать игру и сделать ее интересной для всех”, – объясняет Грейм.

    Также в версии 2.32 появится больше уровней масштабирования и динамическое перекрестие, которое направлено прямо туда, куда направлен Ваш ствол, а значит, оно будет поворачиваться вверх, когда Вы делаете крутую перезарядку дробовика. (Динамическое перекрестие можно отключить, если оно Вам не нравится, отмечают разработчики). Что не будет включено в 2.32, но появится в будущем, так это износ оружия.

    Это большой акцент на той части Star Citizen, которая не связана с космическими кораблями, но если в Вашей игре про звездные бои будут и наземные, то, наверное, можно сделать так, чтобы они выглядели и ощущались приятно.

    Предыдущая статьяЛучшие док-станции Lenovo Legion Go в 2023 году
    Следующая статьяНастольная игра Mass Effect будет поставляться с маленькими человечками и, черт возьми, теперь
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!