Чего мы хотим от римейка Dead Space


    Итак, вы хотите сделать римейк Dead Space, EA? Замечательно! Это любимая франшиза ужасов, и, честно говоря, мы все волновались, что вы забыли о ней. Но можем ли мы доверять вам воссоздать магию оригинала, потому что некоторые из нас все еще не пережили релиз Dead Space 3. Чтобы облегчить задачу разработчикам Motive Studios, мы составили список из пяти вещей, которые римейк Dead Space должен решить, чтобы добиться успеха.

    14 0

    Сначала подумайте об ужасе

    Dead Space – это необычный научно-фантастический мир, а оригинальная игра была полна невероятных действий, головоломок и стандартных моментов. Однако ужас – самый важный аспект личности Dead Space. В оригинальном Dead Space была создана изолирующая атмосфера таких фильмов, как Чужак а также Горизонт событий. Уклоняемся ли мы от извивающихся щупалец младенца-некроморфа, останавливаемся, чтобы послушать ручейки огромного заброшенного космического корабля, или в панике бежали через машинное отделение, когда сигналы тревоги заглушали звук приближающихся врагов, оригинальный Dead Space играл в наше сердце как скрипка. Вероятно, вы не сможете повторить все эти приемы и ожидать тех же результатов, но мы хотели бы, чтобы вы попробовали Motive.

    Посмотрите на бой в Dead Space 2

    Оригинальная Dead Space, пожалуй, самая страшная игра в серии. К сожалению, механически он может быть самым слабым. Dead Space 2 по-прежнему оставалась серьезной хоррор-игрой, но ее самым большим вкладом во франшизу было повышение уровня действия. Движения Исаака стали более плавными, его телекинез – более отзывчивым, а изощренная перестрелка сделала пробивание сквозь волны врагов невероятно приятным. Все эти улучшения очевидны, и мы могли бы иметь их для римейка. Конечно, немного легче напугать игроков, когда они также борются с элементами управления, но это не стоит разочарований.

    deadspace ed

    Очистите повествование

    Повествование Dead Space немного запутано. Сериал начался с гигантского шахтёрского корабля и случайного обнаружения инопланетного «маркера», который медленно сводил его команду с ума, в конечном итоге превращая их в долговязых зомби. Это веская предпосылка, но со временем сюжет становился все более сложным, и мы узнали больше о копиях маркеров и старых религиозных организациях. Это отличные детали фона, но построение мира было слишком непрозрачным для большинства игроков. Ремейк предлагает отличный шанс перезагрузить повествование. Идея таинственного маркера, превращающего людей в монстров, остается превосходной, но все остальное упрощается. Заполните достаточно фона, чтобы мир почувствовал себя живым, но оставьте некоторую загадку, чтобы мы не могли догадаться… и напугать нас.

    unused gas mask slasher

    Дай Исааку голос … снова

    Первоначальный Dead Space был сосредоточен на путешествии Исаака, чтобы найти свою девушку, которая была размещена на USG Ishimura, прежде чем он был захвачен некроморфами. Исаак, кажется, медленно сходит с ума на протяжении всего путешествия, но было трудно проникнуть в голову Исаака, потому что он никогда не открывал рта. Если Motive Studios хочет рассказать захватывающую историю, им нужен убедительный главный герой, который проходит путь героя. И лучший способ помочь нам сочувствовать Исааку и увидеть его эмоциональный рост – это наблюдать, как он разговаривает и взаимодействует с другими. И, если он разговаривает сам с собой к концу этого путешествия, мы знаем, что он действительно теряет это. К счастью, Motive недавно заявили, что на этот раз они планируют дать Айзеку голос, но не просто озвучивают несколько строк для Троя Бейкера. Если вы собираетесь дать ему голос, убедитесь, что вы думаете о том, что это значит для персонажа и что то, что он говорит, имеет смысл.

    hall

    Не путайте все с новой механикой

    Изначально я собирался выступить против попытки EA добавить мультиплеер в Dead Space 3, но Motive Studio не делает римейк Dead Space 3, так что, возможно, здесь это не будет проблемой. Однако у Motive Studio должно возникнуть желание добавить новые системы или механизмы для улучшения первоначального дизайна. В студии уже заявили, что их вдохновляет подход Capcom к ремейку Resident Evil 2. RE 2 – отличная модель для римейков, которые нуждаются в капитальном ремонте, и я надеюсь, что Motive сможет взять концепции и темы из оригинального Dead Space и превратить их во что-то более современное. Я также надеюсь, что студия преподнесет фанатам несколько сюрпризов. Однако не переусердствуйте с ролевыми системами, ветвящимися повествованиями или тренировочным режимом франшизы Z-Ball. Немногое имеет большое значение с новыми системами, и они могут пересилить блеск того, что делало оригинальную особенность. На самом деле, может быть, мы что-то выяснили с этой штукой с Z-Ball.


    Это существенные изменения, которые мы хотим увидеть в римейке Dead Space, но пока у меня есть вы, Мотив, можете ли вы также дать нам возможность выключить стробирующий свет, сделать нулевую гравитацию более захватывающей и убедиться, что анимация удара остается? сытно? О, и продолжайте, и просто скопируйте систему карт RE2. Удачи в завершении игры; нам не терпится поиграть в нее.

    Предыдущая статьяТеперь вы можете играть в MechWarrior 5 в VR –
    Следующая статьяКак отдать деньги другим игрокам в GTA Online
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.