Хидео Кодзима представляет игру “Мадс Макс”, которую Мадс Миккельсен считал шуткой


    Хидео Кодзима определенно идет в такт своему собственному барабану, и поэтому многие в игровом сообществе его любят. В то время как он усердно работал над Death Stranding: Director’s Cut и изливал все свое сердце о своей любви к нему, создатель игры снова обратился в социальные сети, чтобы поделиться презентационной игрой с участием его лучшего Мэдса Миккельсена, которая была настолько надуманной, актер подумал, что это шутка.

    Кодзима отправился в Твиттер, чтобы поделиться историей о том, чем это почти было. Или то, кем он хотел быть, «почти было»? Во всяком случае, он упомянул, что у него был «ряд» идей, основанных на Миккельсене, в том числе одна для игры, предварительно названной Mads Max. Возьми? Потому что его имя Мэдс?

    «У меня есть ряд идей, которые я хочу реализовать с Мэдсом в качестве главного героя», – начал он, что имеет смысл, учитывая его роль в Death Stranding и любовь Кодзимы к кино. «Однажды я рассказал о них Мэдсу. Он внимательно слушал, но когда я назвал ему название, он сломал себе лицо. Он, похоже, подумал, что я шучу. Однако я был серьезен. Предварительное название было« MADS MAX ».

    Мы снова говорим: Кодзима, никогда не меняйся.


    Мы должны спросить: скажем, актер не предполагал, что это шутка, и они решили дать зеленый свет Kojima Productions; как бы вам выглядела эта игра? Безумный Макс, но с Миккельсоном? Или это была просто игра слов, и вы думаете, что это должно быть что-то совсем другое? Выскажите свои мысли и желания в комментариях ниже!



    Предыдущая статьяHalo Infinite возвращает старый радар и решает большинство наших проблем, связанных с
    Следующая статьяKitaria Fables: Paw Pennies Farming Guide
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.