Как стало ясно после скромного многопользовательского режима Halo Infinite, показанного на Gamescom на прошлой неделе, 343 решила остановиться и закончить чертову игру. Хорошо, потому что он выйдет в декабре и не будет иметь кооперативной кампании при запуске, так что это явно приближается к концу. Что касается многопользовательской игры, 343 опубликовала сегодня обширный пост в блоге, в котором рассказывается о том, как изменится Halo Infinite, на основе отзывов о июльском техническом тесте.
У нас было много мыслей (восемь, если быть точным) о том, как Halo Infinite может стать лучше, вслед за техническим превью, и, что удивительно, 343 решает многие из них. Будущие испытательные полеты и обновления после запуска, по-видимому, будут включать изменения в читаемости схемы, настройку голосовой линии, возврат трекера движения и расширенные тренировки с оружием. Есть также некоторые незначительные, но желанные изменения HUD, которые появятся после запуска, увеличивая информацию об оружии в правом нижнем углу и показывая ваш вторичный тип гранаты.
Вот основные моменты обновления, а также взгляд 343 на изменения.
Датчик движения возвращается к своей старой форме
Хорошие новости для старых игроков Halo застряли на своем пути, но плохие новости для Моргана, которому понравился новый радар Halo Infinite: он возвращается к старому стилю Halo 1-3. В техническом превью Infinite датчик движения показывал только бегущих или стреляющих игроков; любой идущий был как привидение. Это означало, что вам не нужно было активно подкрадываться, чтобы избежать датчика движения, но Морган утверждал, что это также помогает поддерживать спички живыми и не дает людям приседать в углах. Но вроде бы мнение большинства было: новый сенсор плохой.
Вот что сказал 343:
«Мы обнаружили, что большинство игроков пропустили старые свойства в этих социальных матчах. Мы обновили боевой датчик, чтобы он больше напоминал старый« трекер движения », который показывает все движения, кроме ходьбы на корточках, и должен быть готов для людей. для тестирования в следующем полете “.
В новую систему контуров друзей / врагов внесены изменения, чтобы сделать статус щита более понятным.
Это облегчение. Новая система контуров друга / врага, в которой отсутствует старая красная команда / синий цвет команды, отлично подходит для доступности, но имела некоторые существенные недостатки в техническом превью Infinite. Было действительно сложно сказать, есть ли у игрока верхний щит, активный обычный щит или вообще нет – информация, которая всегда была идеально читаемой с первого взгляда в прошлых играх. 343 получил обратную связь по этой проблеме, и в ней уже есть исправления для следующего тестового полета.
Вот что сказал 343:
«Мы уже внесли значительные изменения в FX, чтобы лучше сообщать о здоровье цели. Вы всегда должны знать, сражаетесь ли вы с игроком, у которого есть Overshield, полные щиты, ослабленные щиты или сломанные щиты. Вы сможете увидеть эти улучшения в нашей следующей сборке. Что касается дополнительных возможностей, таких как полное отключение контуров, нам нужно будет изучить, насколько это реалистично с учетом наших сроков запуска. Мы всегда выступаем за предоставление дополнительных возможностей нашим игрокам, но очень вероятно, что мы не сможем предоставить это до момента запуска.
«Распространенным замечанием было то, что теги игроков отображались над их головами, когда они смотрели на них. Мы полностью согласны и можем подтвердить, что имена не отображались из-за ошибки. Некоторые из вас заметили, что у нас есть возможность отображать теги игрока. или Service Tag в игре, но он просто не работал в этой сборке. Это исправление может или не может попасть в нашу следующую сборку, но оно будет выпущено. “
Вы сможете настроить голосовые линии AI и спартанский лай, но не раньше, чем после запуска.
В Halo Infinite гораздо больше звука, чем в прошлых многопользовательских играх – есть некоторые музыкальные подсказки, когда матчи почти закончены, спартанцы комментируют действие, пока оно происходит, и у вас есть помощник AI, который дает сочетание полезных советов и менее полезный комментарий. Если вас раздражает эта лишняя болтовня, похоже, вы сможете ее выключить. В итоге.
Вот что сказал 343:
«Игроки выразили заинтересованность в контроле того, как часто их личный ИИ говорит и о какой информации они говорят. Это не то, что мы могли бы сделать для запуска, но мы хотели бы дать игрокам больше контроля над частота линий вкуса, а также увеличение / уменьшение информационных линий, таких как линии подбора оружия. Это дает много преимуществ для игроков, которые хотят больше, чтобы сделать игру более доступной для них или даже просто отключить различные типы обратной связи. . “
343 также упомянул о добавлении большего количества реплик для ИИ и спартанцев, чтобы сократить количество повторений, и перед запуском будет добавлена возможность предварительного просмотра вашего личного выбора ИИ перед тем, как вступить в матч.
Тренировки с оружием будут расширены, включая песочницу для «проверки всего».
Я подумал, вы подумали, и 343 подумали: упражнения с оружием в Halo Infinite – это круто, но они слишком ограничивают. Когда я разогреваюсь перед потной ночью Halo Shotin, мне не нужен неуклюжий список коротких испытаний, разделенных экранами загрузки. Я хочу, чтобы меня оставили в покое на карте с каждым оружием, гранатой и транспортным средством под солнцем и тренироваться в своем собственном темпе. 343 говорит, что что-то подобное появится в Halo Infinite после запуска, а также о других типах упражнений, которые сосредоточены, например, на режимах альтернативного огня.
Вот что сказал 343:
«Оружейные упражнения, похожие на ботов, были новым дополнением к многопользовательской игре в этой игре. Было здорово видеть, как сообщество участвует в этой функции, изучает игрушки и развивает свои навыки».
343 добавил, что тренировки с оружием оказались очень популярными, возможно, даже больше, чем ожидалось. «Приятно слышать, что сообществу так понравились тренировки с оружием, что они хотели получить больше практически во всех их аспектах. Будьте уверены, мы продолжим предоставлять это« больше »здесь в течение всего жизненного цикла игры».