
[ad_1]
Marvel’s Midnight Suns объединяет разрозненных представителей вселенной Marvel в сверхъестественное приключение. В этом квесте по спасению мира участвуют Железный Человек, Капитан Америка, Капитан Марвел, Росомаха, Блейд, Доктор Стрэндж и Призрачный гонщик, а также несколько менее известных героев, таких как Мэджик и Нико Минору. Однако игроки видят это пронизанное значками приключение глазами Охотника, совершенно нового героя, созданного Firaxis в сотрудничестве с Marvel.
Работа с Marvel над созданием нового героя была воплощением мечты команды Firaxis Games, но им нужно было убедиться, что Охотник сможет встать рядом с другими знаковыми персонажами во вселенной Marvel. «Есть особый способ, которым герои Marvel становятся героями, и есть особый способ, которым злодеи Marvel становятся злодеями», – говорит креативный директор Джейк Соломон. «Нельзя просто взмахнуть палочкой и сказать:« Круто. Охотник теперь существует ». Нам нужно было подумать о том, что является предысторией, почему они имеют значение в этом сеттинге, почему все эти персонажи со всеми этими способностями [recruit] они потенциально могут вести их в этой борьбе? Если мы сделаем их центральными, это должно соответствовать этой истории и тому, почему другие герои будут смотреть на Охотника как на равного ».
С точки зрения Marvel, для введения этого нового героя должна быть хорошая повествовательная причина. «Все в этом опыте вращается вокруг Охотника, и вы играете за Охотника, и выбора, который вы делаете; это имеет решающее значение для подлинных историй Marvel», – говорит вице-президент по творчеству Marvel Билл Розманн. «Каждая история Marvel должна быть связана с главным героем. Вы не можете убрать одного героя и поместить в историю другого героя. Это не должно работать. Каждая история должна быть очень личной для героя … В этой истории, Охотник находится в центре. Все связано – все эти персонажи, вся история связана с вами, Охотником ».
Охотник (который может быть мужчиной или женщиной) – ребенок Лилит, главного антагониста, которого Гидра пробуждает в начале игры. Мистические члены Midnight Suns объединяются вместе с Железным Человеком, Капитаном Марвелом и Капитаном Америкой, но понимают, что им все еще нужна помощь, если они надеются получить шанс против Лилит и ее сил. Они узнают об Охотнике, который победил Лилит много веков назад перед тем, как упокоиться. Из-за происхождения Охотника как ребенка Лилит, они единственные, кто достаточно могущественен, чтобы остановить Мать Демонов.
Команда героев отправляется в аббатство, старый монастырь, существующий в карманном измерении. Это последнее убежище от Лилит. Там они используют свою объединенную магию, чтобы разбудить Охотника и нанять их в свою команду. Если вы видели анонсирующий трейлер Marvel’s Midnight Suns (вверху), вы видели кат-сцену ритуала пробуждения. Когда Охотник вернулся и догнал, что происходит, команда намеревается снова остановить темное пророчество.
К сожалению, память Охотника не пережила веков спячки, поэтому они точно не помнят, как однажды остановили Лилит. Все, что они знают, это то, что они должны уравновесить энергию Света и Тьмы внутри себя, и что их связь с Лилит представляет опасность разногласий Охотника с остальной частью команды героев. Несмотря на эту врожденную осторожность, проявляемую остальными героями, команда доверяет Охотнику и намеревается дать Лилит и ее силам все, что у них есть.

Охотник – первый настраиваемый герой во вселенной Marvel. Игроки выбирают пол и оттенок кожи, а затем надевают другое снаряжение, чтобы завершить желаемый образ. Не только это, но игроки также могут настроить набор движений и отношения своего Охотника. Находясь в аббатстве, игроки могут бродить по залам и взаимодействовать с другими героями, разбивающимися в особняке. «В любой день в аббатстве вы встретите героев, которые захотят поговорить о чем-то серьезном, а может, и нет», – говорит Соломан. «У вас будет возможность общаться с этими героями. У вас будет возможность выполнять квесты для этих героев. Надеюсь, аббатство ощущается как жилое пространство – как ваша мечта о том, что может штаб-квартира супергероя. быть.”
Так же, как они должны уравновесить свои Светлые и Темные энергии, Охотник может использовать эти противоборствующие силы в бою. Диалоги и действия вокруг аббатства способствуют мировоззрению Охотника. Вы можете сместить свой баланс на Светлого Охотника, Темного Охотника или где-то посередине. Охотник – всегда сила добра, но Темный Охотник – скорее антигерой, а Светлый Охотник – более добродетельный, традиционный герой. Эти сдвиги больше чем косметические, так как ваше мировоззрение помогает определить, к каким способностям Охотник имеет доступ. Темные способности обычно предназначены для нанесения урона (за счет чего-то вроде вашего здоровья или скорости ваших союзников). Напротив, способности Света, как правило, больше связаны с усилением и исцелением вашей группы, позволяя вам выбирать, хотите ли вы, чтобы лидер группы сосредоточился больше на нападении или защите.

Используя уникальную боевую систему, разработанную Firaxis, игроки управляют Охотником и группой других героев, чтобы сражаться с силами Лилит, включая испорченные версии культовых героев и злодеев. В мое практическое время Охотник продемонстрировал мощные способности, такие как захват врагов хлыстом и удары их по объектам окружающей среды или исцеление ближайших союзников. Железный Человек и Капитан Марвел могут быть более знакомы массам, но, судя по моему времени, проведенному в игре, Охотник – грозный боец и чрезвычайно ценный актив для Midnight Suns.
Marvel’s Midnight Suns выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК в марте. Чтобы узнать больше об этой грядущей стратегической ролевой игре от Firaxis Games, нажмите на баннер ниже, чтобы получить доступ к нашему центру эксклюзивного контента, или ознакомьтесь с текущим выпуском Информер игры чтобы прочитать нашу подробную историю на обложке!
[ad_2]